Концепт боёвки "все бьют всех". Потрогать можно на http://lmao.lopar.space. После каждого поединка надо удалять файл json, чтобы перезапустить процесс. Если ввести имя, которое есть в системе, влетишь в существующего игрока. Иначе создаётся новый и всё продолжается, пока не останется только один. Планы на реализацию: - [ ] Команды - [ ] Разные типы удара - [ ] Применение эффектов перед ходом, наложенных на предыдущем ходу - [ ] Удар по нескольким случайным или всем На данном этапе очерёдности ходов нет как таковой. Ты один раз походил и не можешь ходить, пока не походит кто угодно другой. Адекватный вариант не придумывается. Варианты: - Ход от инициативы: все стают в ряд и ходят строго по очереди. Один затормозил, все страдают. Первые могут выбивать последних. - Ход от таймаута: один походил и не может ходить пока не пройдёт минимальное время. Тут наоборот не знаешь в какой момент времени где и по кому прилетит. - Куча дуэлей: раздаёшь каждому по удару и ждёшь пока каждый ответит (стандарт браузерок). Добавляет вагон проблем если кто-то отошёл или если сходятся два робота.