0) { foreach ($behaviour as $key => $min_level) { if (!isset($_POST['base_'.$key]) || $char_stats[$key] == $_POST['base_'.$key] || $level < $min_level) continue; $stats[$key] = abs($_POST['base_'.$key] - $char_stats[$key]); $up_text .= "   Увеличение способности \"".utf8_substr($lang[$key], 0, -1)."\" произведено удачно
"; } $ups = array_sum($stats); if ($ups > $char_stats['ups'] || $ups == 0) $char->error->Skills(200); if ($char->changeStats($stats) && $adb->query("UPDATE `character_stats` SET `ups` = `ups` - ?d WHERE `guid` = ?d", $ups , $guid)) { $error = 1; $parameters = $up_text; } $char_stats = $char->getChar('char_stats', '*'); } else if (isset($_POST['save_skill']) && $char_stats['skills'] > 0) { foreach ($mastery as $key => $min_level) { if (!isset($_POST['base_'.$key]) || $key == 'phisic' || $char_stats[$key] == $_POST['base_'.$key] || $level < $min_level) continue; $stats[$key] = abs($_POST['base_'.$key] - $char_stats[$key]); $up_text .= "   Увеличение способности \"".utf8_substr($lang[$key], 0, -1)."\" произведено удачно
"; } $ups = array_sum($stats); if ($ups > $char_stats['skills'] || $ups == 0) $char->error->Skills(200); if ($adb->query("UPDATE `character_stats` SET `skills` = `skills` - ?d WHERE `guid` = ?d", $ups , $guid)) { foreach ($stats as $key => $value) $adb->query("UPDATE `character_stats` SET ?# = ?# + ?d WHERE `guid` = ?d", $key ,$key ,$value ,$guid); $error = 1; $parameters = $up_text; } $char_stats = $char->getChar('char_stats', '*'); } $dis_buttons = " "; $char->showStatAddition(); ?>
error->getFormattedError($error, $parameters);?>
   getLogin();?>
Характеристики персонажа
$min_level) { if ($level < $min_level) continue; $stat_text = (in_array($key, array('str', 'dex', 'con', 'int'))) ?"style='color: ".getColor($char_stats[$key], $added[$key]).";'>" :">"; echo ""; echo ""; printf("" :""; echo ""; } ?>
".getBraces($char_stats[$key], $added[$key], $key)." 
• $lang[$key]    0) ?"уменьшить увеличить

0) echo "
 Возможных увеличений: $char_stats[ups]"; if ($char_stats['skills'] > 0 && $level > 0) echo "
 Свободных умений: $char_stats[skills]"; ?>



Подробнее о Силе, Ловкости, Интуиции и Выносливости вы можете прочитать здесь
0) { ?> 1) { ?> 4) { ?> 1) { ?>
Мастерство Особенности Приемы Знания Состояние Репутация  
0) { echo "
"; $weapon = array('sword', 'bow', 'crossbow', 'fail', 'staff', 'knife', 'axe'); $magic = array('fire', 'water', 'air', 'earth', 'light', 'gray', 'dark'); $wmax = ($level < 5) ?$level :5; $mmax = ($level < 10) ?$level :10; echo ""; echo ""; foreach ($weapon as $key) { $dif = $char_stats[$key] - $added[$key]; echo ""; echo ""; echo ""; echo ""; if ($char_stats['skills'] > 0 && $dif < 5 && $level >= $mastery[$key]) echo ""; else if ($char_stats['skills'] > 0 && $dif >= 5) echo $dis_buttons; echo ""; } if ($level >= 4) { echo ""; foreach ($magic as $key) { $dif = $char_stats[$key] - $added[$key]; echo ""; echo ""; echo ""; echo ""; if ($char_stats['skills'] > 0 && $dif < 10) echo ""; else if ($char_stats['skills'] > 0 && $dif[$key] >= 10) echo $dis_buttons; echo ""; } } echo ""; echo "
$lang[weapon]
 • $lang[$key]".getBraces($char_stats[$key], $added[$key], $key)." 
$lang[magic]
 • $lang[$key]".getBraces($char_stats[$key], $added[$key], $key)." 
"; echo "
"; } ?>
Не реализовано! // • Изворотливый
// Снижение стоимости передач на 0.1 кр.

// • Стойкий
// Время травмы меньше на 5%.

// • Быстрый
// Кнопка «Возврат» появляется раньше на 5 минут

// • Сообразительный - 2
// Получаемый опыт больше на 2%

// • Дружелюбный
// Cписок друзей больше на 5

// • Общительный
// Увеличение максимального размера раздела "Увлечения / хобби" на 200 символов

// • Запасливый
// Больше места в рюкзаке на 10 единиц

// • Коммуникабельный
// Лимит передач в день +20

// Выбранные особенности:
// • Сообразительный
// • Двужильный
// • Двужильный - 2
// • Двужильный - 3
// • Двужильный - 4
// • Здоровый сон
// • Здоровый сон - 2
?>
Не реализовано!
На персонажа наложено заклятие молчания. Будет молчать еще ".getFormatedTime($char_db['chat_shut'])."
"; ?> Эффекты:
select("SELECT * FROM `character_effects` WHERE `guid` = ?d and `end_time` = '0';", $guid); foreach ($effects as $effect) { $effect_s = $adb->selectRow("SELECT * FROM `player_effects` WHERE `id` = ?d", $effect['effect_id']); $name = $effect_s['name']; $effect_adds = array('add_hp', 'add_mp', 'mp_regen', 'mp_cons', 'res_magic', 'res_dmg', 'mf_magic', 'mf_dmg', 'add_hit_min', 'add_hit_max', 'mf_critp', 'mf_acrit', 'mf_dodge', 'mf_adodge'); echo "$name
"; foreach ($effect_adds as $key) { if ($effect_s[$key] == 0) continue; if ($effect_s[$key] > 0) echo "• $lang[$key] +$effect_s[$key]
"; else if ($effect_s[$key] < 0) echo "• $lang[$key] $effect_s[$key]
"; } echo "
"; } ?>
Не реализовано!
Не реализовано!