Рассчёт здоровья.
This commit is contained in:
parent
2fa110c275
commit
2d73a57d31
@ -29,6 +29,8 @@ class User
|
|||||||
public $married = 'Someone или нет.';
|
public $married = 'Someone или нет.';
|
||||||
public $experience = 200;
|
public $experience = 200;
|
||||||
public $stat_points = 1;
|
public $stat_points = 1;
|
||||||
|
// Динамически рассчитываемые
|
||||||
|
public $health;
|
||||||
//Статусы того, кто смотрит на информацию.
|
//Статусы того, кто смотрит на информацию.
|
||||||
public $watcher_id;
|
public $watcher_id;
|
||||||
protected $watcherIsAdmin;
|
protected $watcherIsAdmin;
|
||||||
@ -44,12 +46,17 @@ class User
|
|||||||
$this->$key = $user_query[$key];
|
$this->$key = $user_query[$key];
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
$this->health = round(($this->endurance * 3) + ($this->endurance / 2) * ($this->level - 1) + ($this->endurance / 5) * (($this->level - 1) * ($this->level - 2) / 2));
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/**
|
/**
|
||||||
* Отображает куклу персонажа (образ и слоты).
|
* Отображает куклу персонажа (образ и слоты).
|
||||||
* @param int $isBattle - установить 1, если куклу нужно отобразить в поединке (показывает параметры при наведении на образ).
|
*
|
||||||
* @param int $isMain - установить 1, если куклу надо показать на странице игрока (по клику на предмет снимает его).
|
* @param int $isBattle - установить 1, если куклу нужно отобразить в поединке (показывает параметры при наведении
|
||||||
|
* на образ).
|
||||||
|
* @param int $isMain - установить 1, если куклу надо показать на странице игрока (по клику на предмет снимает
|
||||||
|
* его).
|
||||||
*
|
*
|
||||||
* @throws \Krugozor\Database\Mysql\Exception
|
* @throws \Krugozor\Database\Mysql\Exception
|
||||||
*/
|
*/
|
||||||
@ -91,8 +98,8 @@ class User
|
|||||||
$variables = $this->level . '<br>' . $this->getStrength() . '<br>' . $this->getDexterity() . '<br>' . $this->getIntuition() . '<br>' . $this->getEndurance() . '<br>' . $this->getIntelligence() . '<br>' . $this->getWisdom() . '<br>' . $this->getRoomName($this->room);
|
$variables = $this->level . '<br>' . $this->getStrength() . '<br>' . $this->getDexterity() . '<br>' . $this->getIntuition() . '<br>' . $this->getEndurance() . '<br>' . $this->getIntelligence() . '<br>' . $this->getWisdom() . '<br>' . $this->getRoomName($this->room);
|
||||||
if ($isMainWindow) {
|
if ($isMainWindow) {
|
||||||
$this->Bank = new Bank($this->id);
|
$this->Bank = new Bank($this->id);
|
||||||
$captions = 'Уровень:<br>Сила:<br>Ловкость:<br>Интуиция:<br>Выносливость:<br>Интеллект:<br>Мудрость:<br>Опыт:<br>Очки характеристик:<br>Деньги:<br>Деньги в банке:';
|
$captions = 'Уровень:<br>Здоровье:<br>Сила:<br>Ловкость:<br>Интуиция:<br>Выносливость:<br>Интеллект:<br>Мудрость:<br>Опыт:<br>Очки характеристик:<br>Деньги:<br>Деньги в банке:';
|
||||||
$variables = $this->level . '<br>' . $this->getStrength(1) . '<br>' . $this->getDexterity(1) . '<br>' . $this->getIntuition(1) . '<br>' . $this->getEndurance(1) . '<br>' . $this->getIntelligence(1) . '<br>' . $this->getWisdom(1) . '<br>' . $this->experience . '<br>' . $this->stat_points . '<br>' . $this->money . '<br>' . $this->Bank->money;
|
$variables = $this->level . '<br>' . $this->health . '<br>' . $this->getStrength(1) . '<br>' . $this->getDexterity(1) . '<br>' . $this->getIntuition(1) . '<br>' . $this->getEndurance(1) . '<br>' . $this->getIntelligence(1) . '<br>' . $this->getWisdom(1) . '<br>' . $this->experience . '<br>' . $this->stat_points . '<br>' . $this->money . '<br>' . $this->Bank->money;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
if ($this->align) {
|
if ($this->align) {
|
||||||
@ -300,4 +307,9 @@ class User
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
return $sign ?? null;
|
return $sign ?? null;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public function getHealth(): int
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return $this->health;
|
||||||
|
}
|
||||||
}
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user