-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/nav_error.txt b/encicl/nav_error.txt
deleted file mode 100644
index e69de29..0000000
diff --git a/encicl/section0/law.txt b/encicl/section0/law.txt
deleted file mode 100644
index 4fbf56d..0000000
--- a/encicl/section0/law.txt
+++ /dev/null
@@ -1,94 +0,0 @@
-Законы в old-dark абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполнятся. За их выполнением следят Законники, которые являются носителями закона. Законники могут принять решения о наличии того или иного состава преступления.
-Незнание законов не освобождает от ответственности.
-
-
-Нарушения связанные с заведением нескольких персонажей.
-
-- Регистрация нескольких персонажей одним человеком.
-- Предоставление ложной информации о персонажах, заходивших с одного компьютера.
-- Прокачка на "ботах", т.е. специально заведенных персонажах.
-
-
-Нарушения связанные с прокачкой
-- Прокачка на других игроках за кредиты или взаимная прокачка.
-- Прокачка младшего уровня старшим.
-- Предложение в чате взаимной прокачки, заведомого проигрыша\выигрыша боя за кредиты.
-
-
-Использование ненормативной лексики (в том числе завуалированного мата).
-- Использование ненормативной лексики в чате.
-- Использование ненормативной лексики на форуме.
-- Использование ненормативной лексики в описании заявки для боя.
-- Использование ненормативной лексики в анкете.
-- Использование ненормативной лексики в нике.
-- Использование ненормативной лексики в комментариях в боях (в записках комментатора).
-- Использование ненормативной лексики при гравировке.
-- Использование ненормативной лексики в комментариях к подарку.
-- Сексуальные домогательства.
-
-
-Нарушения связанные с обманом игроков.
-- Обман игроков (в т.ч. мошенничество при проведении торговых, арендных и кредитных сделок, невыполнение условий сделки, хищение чужого имущества ).
-- Осуществление определенной коммерческой деятельности без лицензии.
-- Вымогательство/Шантаж - принуждение к совершения сделки посредством угроз распространения сведений, позорящих потерпевшего, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего.
-
-
-Нарушения связанные с некорректной регистрацией
-- Неверная дата рождения.
-- Неверно указанный пол персонажа (пол персонажа должен соответствовать реальному полу игрока).
-- Указывание несуществующего или принадлежащего другому человеку адреса почтового ящика.
-
-
-Нарушения, мешающие судопроизводству.
-- Обман Законника/ дача ложных показаний/предоставление сфабрикованных свидетельств/доказательств.
-- Умышленный ввод в заблуждение представителей власти, отказ в предоставлении необходимой информации представителям власти.
-- Попытка подкупа Законника.
-- Флуд в рабочем топике Законников.
-- Оскорбление Законника и/или Ордена Света, обсуждение действий Законника вне специально созданных топиков на Форуме в разделе Жалобы.
-- Клевета, в том числе обвинение в оскорблении и предоставление Законнику заведомо ложной информации об оскорблении (модификация цитаты) или иная подделка информации.
-- Попытка принуждения Законника к разглашению информации/превышению служебных полномочий в том числе посредством угроз.
-
-
-Диверсионная деятельность, в том числе использование ошибок программного обеспечения сервера
-- Диверсия - ДОС-атаки, использование ошибок программного обеспечения.
-- Взлом/похищение персонажей.
-- Распространение ссылок на веб-сайты, содержание которых вызывает сбои в работе компьютера, а равно на веб-сайты, содержание которых направлено на незаконное получение паролей доступа к персонажам old-dark.
-- Накрутка рейтингов клановых сайтов, использование игровых багов и утаивание наличие данных от Администрации old-dark.
-
-
-Прочие нарушения.
-- Оскорбительные высказывания в адрес Администрации, игрока/игроков, Законников, Ордена Света, унижение их чести и достоинства, выраженное в неприличной форме.
-- Публичные призывы к изменению законодательной и исполнительной власти.
-- Покупки/продажи (равно как и попытки это сделать) персонажа/кредитов/екр./вещей за реал в обход официальных дилеров old-dark.
-- Покупки/продажи (равно как и попытки это сделать) кредитов/вещей за екр. В обход официальных дилеров old-dark.
-- Покупка/продажа предметов/услуг, не имеющих отношения к old-dark, за кредиты/предметы мира old-dark.
-- Пропаганда наркотиков и реклама ресурсов, содержащих данную рекламу.
-- Флуд/спам в чате/форуме, в том числе публичное предложение торговых сделок вне торгового зала, помехи при проведении свадебной церемонии.
-- Прямая и косвенная реклама клановых сайтов (за исключением форума "кланы").
-- Реклама порно-сайтов, распространение ссылок на веб-сайты, содержание которых не относится к old-dark.
-- Пропаганда расизма, националистические высказывания.
-- Дискриминация любого рода (по расовой, религиозной, половой принадлежности etc)
-- Попрошайничество.
-- Угрозы насилием и/или физической расправой в реале.
-
-
-Нарушения связанные с превышением Законником своих полномочий.
-- Вымогательство взятки.
-- Получение взятки (получение Законником лично или через посредника взятки в виде денег (как игровых: кредитов или еврокредитов, так и реальных денег), вещей, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц).
-- Разглашение служебной информации.
-- Шпионаж (передача, собирание, похищение, хранение, в целях передачи другим представителям склонностей (темной, нейтральной или серой) сведений, составляющих секретную информацию, для использования ее в ущерб белому братству, для собственной выгоды, а так же во вред всему игровому миру old-dark).
-- Злоупотребление должностными полномочиями (использование должностным лицом (Законником) своих служебных полномочий вопреки интересам ордена, если это деяние совершено из корыстной или личной заинтересованности).
-- Превышение должностных полномочий (совершение Законником действий, явно выходящих за пределы его полномочий).
-- Халатность (неисполнение или ненадлежащее исполнение Законником своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе).
-
-
-Наказания могут применятся в комплексе и не сразу, а в последствии на более старших уровнях.
-Свод законов может быть дополнен и изменен.
-Следите за новостями на официальном сайте Ордена Законников paladins.g.capitalcity.old-dark.ru
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section0/preamble.txt b/encicl/section0/preamble.txt
deleted file mode 100644
index fcfac7e..0000000
--- a/encicl/section0/preamble.txt
+++ /dev/null
@@ -1,34 +0,0 @@
-ВОЗВРАЩЕНИЕ
-
-
-
-
Он долго уже шел по дороге и, истоптав все ноги, подошел к городу, в котором, как было слышно по громким крикам, кипела жизнь.
-- Ну, чего ты встал столбом?! Дай пройти! Стоят тут всякие, а ты обходи их..
-Сразу было видно, что именно здесь и есть центр этого небольшого городка.
-Он оглянулся и увидел еле разборчивые таблички на зданиях: магазин, комиссионный магазин, ремонтная мастерская. «Интересно, чем же здесь занимаются люди?» - подумал он, когда наткнулся на что-то высокое и упал...
--Ой! - сказал он, потирая лоб. Поднял голову и увидел памятник, который стоял прямо посреди площади.
--А кому это памятник то? – спросил он у первого встречного.
--А ты, видно, не местный, раз спрашиваешь. Это мэр наш, великий человек! Сам всё построил... Представляешь? Все эти здания, да-да. Великий человек! - ответил человек в белой рубахе и какими-то синяками по телу.
-- А что это вообще за место?
-- Это наша гордость – Главная площадь. Именно здесь находятся все самые важные объекты повседневной жизни людей этого города.
-- А где я могу купить себе новые сапоги? А то мои совсем истрепались.
-- Ну, это тебе в магазин надо, если деньги, конечно есть. Там столько всего, что глаза разбегаются, а руки сами тянутся ко всему подряд. Только будь осторожен, а то будешь тут же, возле памятника, подаяния, как я, просить, а тут итак места мало. Если денег не так много– через дом от магазина находится комиссионка, там цены поменьше, но и товар уже не новый.
-- Расскажи мне о городе - попросил путник.
-- Хорошо. Пошли, пройдемся по городу. Чинить-точить, лудить-паять – это сюда, ведь это Ремонтная Мастерская. А заодно можно и гравировочку интересную сделать или даже любимую рубаху модифицировать. Любой каприз за ваши деньги. Можно даже магию перезарядить, если есть желание, но только поосторожнее с этим, а то тут один молнией полыхнул, да так, что у мэра караоке три дня не включалось... А тут - почта. Вот, всё просто – заполняешь конверт, кому отправляешь и что. А потом кидаешь во-о-он в тот дальний ящик, а почтальон потом всё доставит. Очень удобно! А вот и Лотерея, тут, купив билет и выбрав 5 цифр наугад, можешь выиграть немного денег. Пошли дальше... Свернем правее – там торговая улица. Вот это улица, так улица, не то, что площадь там какая-то. Тихая, спокойная, никакой тебе суеты, сутолоки, такую только быстрыми деловыми шагами проходить. Почему, спрашиваешь? А потому что здания тут такие, на официальный лад настраивающие. Вон Регистратура Кланов стоит, а через дом от неё – Банк, тут не пошумишь, палицей не поразмахиваешь. Хотя, конечно, если ты уж совсем отчаянный – в Башню Смерти милости просим. Поджилки не затряслись ещё, коленки ходуном не ходят? Ну, тогда давай, дерзай. Если уж совсем туго придется –тебе, может, кто пару цветков пришлет, благо вон и Цветочный Магазин рядом.
-- Расскажи поподробнее, что и как. Что в этих зданиях делать то?
-- Какой же ты любопытный. Устал я с тобой ходить..иди сам узнай!
-И зашел путник в банк..Там его встретил очень миловидный клерк. «Здесь вы можете проводить операции со своим счетом, такие как: открытие, закрытие, перевод средств, обмен еврокредитов на кредиты, оплата некоторых коммерческих услуг.» - рассказал он ему. Ну, а если вас не интересует ничего из вышеперечисленного, то можете просто зайти погреться и перекинуться парой слов с весьма миловидным клерком, который всегда готов помочь.
-Выходя из банка он услышал крик глашатаего: "Ищите испытания для настоящих бойцов? Хотите проверить свой характер? Готовы испытать удачу? Башня Смерти – это для вас. В кровавом и беспощадном турнире победит и сорвет банк только один. Остальным же достанется только горечь поражения и утешительный приз в виде тяжелой травмы. Все ещё не передумали? Тогда смело бросайтесь в омут безбашенного по своей кошмарности аттракциона. Входной билет от 3 кредитов. Вход с 4-го уровня!"
-Он оглядел себя и понял, что туда ему еще рановато… Пошел дальше и увидел весьма интересное здание. Табличка гласила «Регистратура кланов», он зашел и огляделся. На доске объявлений было прикреплено несколько бумажек: «Стоимость регистрации кланов: светлый - 1200 кр., темный - 1200 кр., истинно нейтральный - 1200 кр.» И список документов...
-- Да-а-а уж, это мне не по карману, пойду я отсюда пока...
-Чуть поодаль стоял магазинчик с разноцветными клумбами, а в самом магазине стояли симпатичные продавщицы... Он зашел и одна из них, улыбаясь, подошла к нему:
-- Ну что ты запечалился, воин? Доспех жмет? Меч затупился? Нет? А, ну понятно тогда, в этом замешана женщина, я права? О, можешь не рассказывать, знаю-знаю, ты вот, а она... Да-а, тут тебе только букеты из нашего магазина помогут. Только будь готов, цветы – это штука не дешевая, так что думай, что выбирать... Тут недалеко еще сувернирный магазинчик есть, левее от нас. Может там что-то найдешь. Удачи тебе, путник.
-- Спасибо.
-Немного опечалив он вышел на улицу..а вот и магазинчик, про который продавщица говорила. Подойдя к нему, он увидел табличку: «Добро пожаловать в наш Сувенирный Магазин, самые лучшие сувениры Клуба, только у нас, только сейчас, только здесь, только сегодня. Игрушку даме сердца? Открытку другу на юбилей? Предупредительный костыль в праздничной упаковке для врага? Выбирайте, не стесняйтесь, огромный выбор товаров.»
-«А что там за здание на площади то было? Большое такое..» - подумал путник и решил посмотреть, что он там упустил...
-Войдя в замок, расположенный на Центральной Площади, он попадал в длинный коридор, полный дверей с разными непонятными табличками. Большинство из них закрыты, и вид имеют неиспользуемый, из под некоторых слышится негромкий разговор (Зал Тьмы) и только в одном проеме двери нет никакой, а внутри не продохнуть от дыма, запаха пота и крови, а при входе сразу же закладывает уши от стоящего гвалта, криков и звона оружия. Он зашел в комнату и увидел мол, заляпанный кровью, который оттирал горбатый старичок.
-- А что здесь происходит? Почему они дерутся?
-- О, ты новичок! Добро пожаловать. Тут все просто – заявляешь о том, что хочешь подраться, выбирается противник и идет бой. Выиграешь – набираешься опыта, зарабатываешь деньги, на деньги можешь приобрести себе новые вещи. Ты уже прошелся по Главной площади? Вот там всё и находится. Не испугался еще? Иди, попробуй, это интересно.
-- А, знаешь, ты, наверное прав, я останусь…
-
(c) Marquise des anges
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section0/start.txt b/encicl/section0/start.txt
deleted file mode 100644
index d1f1087..0000000
--- a/encicl/section0/start.txt
+++ /dev/null
@@ -1,53 +0,0 @@
-
Итак, ты все-таки вступил в клуб. Поступок, который уже достоин поощрения. Давай разберемся, что здесь надо делать.
-
Первым делом - осмотримся. Экран поделен на три области, две нижние отвечают за чат.
- Я думаю, ты сам знаешь, что обычно делают в чатах ;) В правом фрейме список игроков, которые сейчас в этой комнате. Вот пример имени:
-Wounderer [0]
-
Слева от имени - склонность игрока.
- В данном случае это знак темных сил. Возможен и крест - значит этот человек Законник, защитник порядка, попросту модератор этого сайта. Череп - это Хаос, эту склонность можно получить, за неприличное поведение на сайте (матерится и подобные штучки), а так же нарушение правил Бойцовского Клуба (если ты при регистрации просто поставил галочку "согласен с правилами", не заглянув туда, то настоятельно рекомендую все же прочесть их, во избежание дальнейших недоразумений!) Получить Хаос я бы не торопился, так как это может сильно замедлить твое продвижение.
-
Правее от значка склонности может присутствовать еще какое-либо изображение, это означает, что игрок состоит в каком-то клане.
- Справа от имени игрока число в квадратных скобках [0] - это уровень игрока. Нажав на , ты можешь узнать всю доступную информацию из анкеты игрока.
- В нижней части экрана поле для ввода сообщения в чат и дополнительные настройки чата:
- - Очистить окно чата. Когда в чате накапливается большщое кол-во сообщений за длительное время, то ваш браузер может начать порядочно "тормозить", а то и вовсе "зависнуть", советуем раз в час/два очищать окно чата.
- - Показывать только сообщений адресованные мне. Поставив эту галочку вы отключите показ в чате всех сообщений, кроме тех, которые были адресованы именно вам. Если вас напрягает большой поток болтовни в чате, или у вас проблемы с трафиком, то советую использовать эту галочку.
- - Обновление чата - Это частота обновления чата. При увеличении периода сообщения в чат будут дописываться реже, но большими порциями.
- Итак, с чатом более-менее все понятно, пойдем дальше, в верхнею часть (Это основной экран который постоянно меняется по ходу игры):
- В верхней половине экрана твое личное окно. Слева твой образ и твоя экипировка. Правее твоя статистика. Справа кнопки навигации по игре.
-
Пока остановлюсь на них:
- "Поединки" - Здесь ты можешь повесить свою заявку на бой или выбрать чью-то заявку для боя, так же можешь увидеть список активных боев и заглянуть в логи уже оконченных поединков. Поединки бывают трех видов, но тебя пока интересует только один (об остальных видах, ты узнаешь, когда придет время:
- 1. Бои Новичков - здесь бьются только игроки нулевого уровня. Можно использовать только грубую силу. Магию использовать невозможно.
- "Настройки/Инвентарь" - здесь ты можешь посмотреть, какие вещи у тебя есть с собой, одеть или снять их. Изначально тебе дадут лишь рубашку. Если по ней щелкнуть мышью, то рубашка будет надета (находится в рюкзаке). Рядом с параметрами игрока есть красные плюсики, нажимая на которые вы можете увеличить параметры своего персонажа (если есть такая возможность).
- Нажав на кнопку - "Редак-ть анкету", которая находиться в правом верхнем углу ты сможешь изменить информацию, которую вводил при регистрации.
- Там же есть кнопка выбора картинки персонажа, внимание! образ выбирается один раз, потом сменить его невозможно.
- "Передать предметы" - Здесь ты можешь передать предметы или кредиты любому из участников проекта. Если вы хотите передать предмет или деньги кому либо из участников проекта, то нажмите на кнопку Передать Предметы. После этого появиться окно в котором нужно написать ник/логин бойца которому вы хотите передать предметы/кредиты и нажать ОК. После этого вы увидите количество денег на вашем счету (кредитов и еврокредитов) и предложение передать некоторую сумму. Для этого нужно написать количество передаваемых денег в редактируемом окне и кликнуть на ОК. Справа будет содержимое вашего рюкзака. Чтобы передать предмет необходимо нажать на кнопку под ним. Но, к сожалению, на нулевом уровне любые передачи запрещены...
- "Магазин" - Здесь ты можешь купить разнообразное оружие, броню, украшения и заклинания. Так же ты здесь можешь продать ненужные предметы.
- "Карта миров" - отсюда вы можете зайти в разнообразные миры, доступ ко многим из них ограничен вашим уровнем, а к некоторым вашей склонностью.
- "Обновить экран" и "Выход" по-моему, в объяснении не нуждаются.
-
Теперь перейдем к параметрам:
- Сила - физическая мощь героя, развитая сила повышает силу удара в рукопашном бое, а также позволяет использовать более тяжелое оружие и доспехи.
- Ловкость - изворотливость, мера ловкости и проворности героя, определяющая вашу подвижность в бое.
- Интуиция - ваш внутренний дар позволяющий предугадывать действия противника.
- Выносливость - мера здоровья персонажа (Влияет на хитпоинты: HP), также определяет способность нести определенную массу вещей в рюкзаке.
-Это не все параметры, а только основные об остальных ты узнаешь позже. При создании героя все способности равны трем, вы имеете возможность еще на три увеличения любых способностей, в зависимости от стратегии развития персонажа, которую вы выбрали.
-
Дополнительные параметры:
- HP - определяет здоровье персонажа (это цветная полоска над головой вашего персонажа), при достижении значение этого параметра равного нулю - вы проигрываете бой. Полоска жизни восстанавливается, из расчета 1% каждые 18 секунд, или 10% за три минуты.
- Так же вы можете улучшить одно из умений (пока что это только умение обращаться с оружием разных видов).
- Мастерство владения:
- ножами и кастетами: 0
- мечами: 0
- дубинами, булавами: 0
- топорами и секирами: 0
- Умение обращаться с оружием (4 вида оружия).
-
- Опыт - твой жизненный опыт, за повышение опыта даются все возможные улучшения, первое свое улучшение ты получишь, когда достигнешь 20 очков опыта, второе улучшение 45. Опыт зависит также от соперника, если соперник тебя сильней, за победу над ним ты получаешь больше опыта, если слабее, то - меньше.
-
Уровень: 0 - У тебя он равен пока нулю, но по достижении определенного опыта уровень меняется. Всего уровней 21. Новички с нулевым уровнем, могут драться с только себе подобными, дальше никаких ограничений по уровню соперника нет.
-
Деньги - пока их у тебя ноль и о них рано говорить, почитаешь позже соответствующий раздел, одно скажу, деньги даются вместе с повышением, за 45 опыта, ты получишь свой первый кредит.
- Как только вы оденетесь и распределите все параметры, нажмите на кнопку поединки и повесьте заявку. Если кто-либо нападет вам придет запрос на подтверждение поединка.
-
После подтверждения на верхней половине окна появится меню боя.
- Вы одновременно выбираете и удар, и блок.
- Ударить противника вы можете в одну из четырех точек: голову, корпус, пояс (пах) и ноги.
- Блок можно поставить на: голову и корпус, корпус и пояс, пояс и ноги, голова и ноги.
- Так же возможно выпадение критического удара или приема. Если этот удар попадает в блок, то блок пробивается и наноситься нормальное повреждение, если же не в блок - то нанесенное повреждение удваивается, основной параметр, влияющий на это - Интуиция.
- Еще вы можете, увернутся от удара, основной параметр, влияющий на это - Ловкость.
- Если ваш удар или соперника прошел, то рассчитывается повреждение в HP, снимаемых с пропустившего удар.
- Ну, вот вроде бы и все что тебе изначально необходимо знать для удачной игры. И удачи тебе в Клубе!
-
P.S. Не ленись читать логи битв. Получишь огромное удовольствие, а смех к тому же продлевает жизнь :-).
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section0/vocabilory.txt b/encicl/section0/vocabilory.txt
deleted file mode 100644
index 44158ff..0000000
--- a/encicl/section0/vocabilory.txt
+++ /dev/null
@@ -1,334 +0,0 @@
-
Словарь сленга old-dark, используемого игроками.
-
A
-
Абилка
- Cпособность, клановое умение чего-либо (телепорт, лечение и т.д.), получаемая кланом за место в рейтинге кланов.
-
- Алхимик
- человек, предоставляющий различные услуги в old-dark за реальные деньги.
-
Представитель Высшего Советаы
- представители Администрации old-dark, которые принимают участие в игровом процессе.
-
Ап
- 1. Повышение одной из характеристик персонажа.
- 2. Поднятие топика в форуме вверх.
-3. Улучшение на уровне.
-
Артефакт, Арт
- Уникальный предмет превышающий характеристики обыкновенных предметов.
-
Б
-
Баг
- ошибка, допущенная программистами в игре.
-
Блок (Бан)
- смерть персонажа в old-dark.
-
БО
- аббревиатура Боевой Отдел, характерно для кланов.
Бот
- 1. Искуственный персонаж для прокачки младших уровней.
- 2. Экспрессивно-оценочное слово, характеризующее человека, который абсолютно не соображает головой.
-
В
-
Вамп
- 1.Персонаж имеющий темную склонность и использующий способность вампиризма.
- 2.Сокращение от слова Вампир.
Крит
- Персонаж с оружием и экипировкой, основными модификаторами которых являются модификатор критического удара и сопутствующие ему модификаторы (мощность крита, антиуворот…)
-
Кровь (кровавить)
- Использование свитка кровавого нападения на персонажа.
-
Кромус
- Меч Кромуса.
-
Кулачка
- Форматный групповой или хаотический бой на кулаках только со статовым эликсиром.
-
Л
-
Лапа
- Кастет.
-
Лев, левел (от англ. level )
- Уровень бойца.
-
Лифчик
- То же, что Напузник.
-
Лаг
- Зависание игры.
-
Левел (лвл)
- Уровень.
-
Ловка
- Ловкость.
-
М
-
Моб
- Монстр
-
Маги
- Башня рыцарей-магов.
-
Майка
- Рубашка, один из видов.
-
Мечники
- Персонаж использующий в боях мечи.
-
Молчанка, Молча
- Заклинание молчания накладываемое либо свитком, либо Законником.
-
Мультиник, Мультовод
- Игрок имеющий несколько персонажей.
-
Мясо, месилово
- То же, что Групповуха.
-
Маринад
-Искусственное затягивание боев, часто применяется при несоблюдении противниками комментариев к бою.
-
Модификатор, МФ
- Особенность вещей добавлять крит, антикрит, уворот, антиуворот, мощность магии стихий, подавление в зависимости от класса бойца и т.п.
-
Мульт
- Второй, третий, четвертый, двадцать пятый чар одного человека.
-
Н
-
Набалдашник
- Шлем.
-
Напузник
- Нагрудник.
-
Наушники
- Серьги.
-
Ньюб, Нуб, Новис
- Новичок, персонаж недавно находящийся в клубе.человек, не знающий прописные истины в old-dark.
-
Нападалка
- Свиток нападения, бывают трех видов: обычный, кровавый и нелечимый кровавый.
Скилл
- Мастерство владения каким-либо видом оружия.
-
СЛИВ
- Характеристики бойца: Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость.
-
Страшилки
- Колье и серьги страшилки.
-
Стат
- Одна из характеристик СЛИВы.
-
Статы
- Базовые характеристики персонажа.
-
Сусел
- Смайлик.
-
Секретка
- Секретная комната.
-
Слиться
- Преднамеренно (или глупо, бесславно) проиграть в бою.
-
Статовые кольца
- Кольца, поднимающие статы (Сила, Ловкость, Интуиция…)
-
Страш
- Торговая улица.
-
Т
-
Тарелка
- Щит.
-
Танк
- 1.Персонаж, одетый не по средствам.
- 2.персонаж, обладающий ключевыми характеристиками – сила и выносливость, одевающийся в доспехи с большой защитой и владеющий тяжелыми видами оружия – молоты, дубины и т.д.
-
ТЗ
- Торговый Зал. Располагается на 2-м этаже в здании Бойцовского Клуба.
-
Тапки
- Сапоги.
-
Тело
- То же что и бот.
-
Топик
- Тема в форуме old-dark.
-
Топорист, Топорщик
- Персонаж использующий в боях топоры.
-
Тайм, тайм аут
- Максимально возможный перерыв между разменами с противниками в бою.
-
У
-
УК old-dark
- Уголовный Кодекс old-dark.
-
Уворот
- 1. Персонаж с оружием, обладающий основной характеристикой – ловкость, владеющий в основном кастетами и ножами;
- 2. Модификатор увертывания.
-
Ужас
- Кольцо ужаса.
-
Умелки
- Мастерство владения оружием или магией.
-
Ф
-
Флуд
- Многократное повторение одного и того же сообщения в чате, форуме.
-
Флудер
- Персонаж целенаправленно засоряющий чат (или форум) одинаковыми сообщениями.
-
Физ
- Поединок 1 на 1.
-
Фулл
- Полное обмундирование.
-
Ц
-
Централка, ЦП
- Центральная Площадь.
-
Х
-
Халявщик
- Персонаж, заходящий за заведомо более сильную сторону в поисках халявной экспы.
-
Хамелеон
- Персонаж, подающий заявку на бой без одежды, но одевающийся сразу после получения подтверждения заявки.
-
Хаус, Хаос.
- Наказание, при котором чар не имеет возможности обмениваться деньгами и предметами, пользоваться телепортами, получает опыт в два раза меньше, не может использовать некоторые свитки.
-
Хелсы, Хиты
- Уровень Жизней (Уровень HP).
-
Хаот
- Хаотичный бой.
-
Хил
- Комплект для востановления уровня ХП
-
Хилка
- Свиток восстановления энергии (здоровья) или маны.
-
Ч
-
Чар, перс
- Персонаж (жаргон РПГ'ешников).
-
Челноки
- Торговцы, перевозящие товар из одного города в другой.
-
Читер
- 1.Персонаж, нарушающий правила УК old-dark.
- 2.Игрок развивающий своего персонажа за счёт персонажей которые создал он сам или договорных боёв с другими игроками.
-
ЧС
- Аббревиатура "черный список".
-
Ш
-
Шакал
- 1.Тоже, что халявщик.персонаж, зашедший в бой с нарушением установленного подающим заявки на сражение формата или комментария; 2. персонаж, заходящий в бой или инициирующий новый с заведомо более слабой стороной противника.
- 2.кинжал -Jackal-
-
Шмотки, Шмот
- Вещи, предметы. Когда говорят, что шмот ломаный, значит, его прочность ниже стандартной (например, 0/50 - стандарт, ломаная - 24/38); когда говорят, шмот юзаный - значит, что его прочность чуть ниже стандартной, но это не говорит о том, чинится он или нет, этот вопрос нужно уточнять отдельно (например, 0/20 - стандарт, 1/20 - юзаный).
-
Шапка
- Шлем.
-
Э
-
Экспа (от англ. experience)
- Опыт, получаемый персонажами за выигранные бои.
-
Эммигрант
- Персонаж, покинувший родной город и живущий в другом.
-
Эротический напузник
- Экзотический нагрудник.
-
Экспаруб
- Человек, который всеми способами старается получить опыт.
Down (всегда англ.)
- 1. Заклинание, полностью противоположное Ап в форуме.
- 2. Характеристика собеседнику в чате.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section1/param.txt b/encicl/section1/param.txt
deleted file mode 100644
index d39d9dd..0000000
--- a/encicl/section1/param.txt
+++ /dev/null
@@ -1,11 +0,0 @@
-Сила - физическая мощь героя, развитая сила повышает силу удара в рукопашном бое а также качество владения оружием и позволяет использовать более тяжелое оружие и доспехи.
-
Ловкость - изворотливость, мера ловкости и проворности героя, определяющая ловкость обращения с оружием, вашу подвижность в бою.
-
Интуиция - ваш внутренний дар, позволяющий предугадывать действия противника.
-
Выносливость - мера здоровья персонажа (Влияет на HP), также определяет способность нести определенную массу.
-
Интеллект - параметр способности обучения героя, влияет на способность разпозновать предметы, и читать заклинания.
-
Мудрость - жизненный опыт и внутренняя сила персонажа, необходимый параметр для использования магии, а также и сопротивляемости ей.
-
Божественность: об этой способности пока ничего неизвестно
-
Дополнительные параметры:HP - определяет здоровье персонажа, при значение этого параметра равного нулю, вы проигрываете бой.
- При создании героя все способности равны трем, вы имеете возможность еще на три увеличения любых способностей в зависимости от стратегии развития персонажа, которую вы выбрали.
- На физическом плане, Вы можете использовать в качестве оружия, только холодное или, как его еще называют, белое оружие.
- Вы не можете снимать и одевать предметы во время боя... Во время боя кроме боя нет ничего.
diff --git a/encicl/section2/calculate.txt b/encicl/section2/calculate.txt
deleted file mode 100644
index db2697f..0000000
--- a/encicl/section2/calculate.txt
+++ /dev/null
@@ -1,41 +0,0 @@
-По мере проведения поединков
- персонажу начисляется опыт за каждую победу, благодаря
- положительно набранному опыту персонаж продвигается
- дальше. Набирая опыт, персонаж получает дополнительные
- способности, а также
-
- кредиты, при переходе на следующий уровень
- герой в обязательном порядке получает 1 выносливость и
- одно улучшение на совершенствования специализации.
-
Опыт
- рассчитывается исходя из Базового Опыта уровня и
- параметров противника.
- Т.е чем сильнее противник - тем больше опыта вы получите,
- чем слабее - тем меньше.
-
Базовый Опыт - это опыт, который может
- получить победитель при бое с равным противником.
-
-
Также существуют добавки по опыту от склонности
- персонажа. Например,
-
- Законники и представители
-
- темного братства получают больше опыта за
- победу друг над другом.
-
-
- Служители Хаоса получают за победу
- только половину набранного опыта.
-
Опыт берется из расчета Базового Опыта для
- уровня (см. таблицу 1).
-
Хотелось бы заметить, что при поединке с
- соперником младшего уровня за победу опыт для обоих
- рассчитывается из Базового Уровня младшего по уровню, а с
- проигравшего (только старшего по уровню противника)
- снимается штрафной опыт, как правило, равный Базовому
- Опыту его уровня. Из этого можно понять, что драться с
- более слабым противником не выгодно, а иногда даже опасно.
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section2/exptablel.txt b/encicl/section2/exptablel.txt
deleted file mode 100644
index df4a72f..0000000
--- a/encicl/section2/exptablel.txt
+++ /dev/null
@@ -1,2295 +0,0 @@
-
Таблица опыта
-
-
-
-
Уровень
-
Ап
-
Опыт
-
Параметры
-
Кредиты
-
Опыт за бой
-
-
0
-
0
-
0
-
3 (15)
-
0
-
5
-
-
-
1
-
20
-
1 (16)
-
0
-
-
2
-
45
-
1 (17)
-
1
-
-
3
-
75
-
1 (18)
-
2
-
-
1
-
0
-
110
-
3+1 (22)
-
4
-
10
-
-
Доступны Физические поединки. Открыт
- доступ на форум. Закрыт доступ в комнаты и бои
- для новичков.
-
1
-
160
-
1 (23)
-
0
-
-
2
-
215
-
1 (24)
-
1
-
-
3
-
280
-
1 (25)
-
2
-
-
4
-
350
-
1 (26)
-
4
-
-
2
-
0
-
410
-
3+1 (30)
-
8
-
20
-
-
Доступны групповые и хаотические
- бои.
-
1
-
530
-
1 (31)
-
0
-
-
2
-
670
-
1 (32)
-
2
-
-
3
-
830
-
1 (33)
-
4
-
-
4
-
950
-
1 (34)
-
8
-
-
5
-
1100
-
1 (35)
-
12
-
-
3
-
0
-
1300
-
3+1 (39)
-
16
-
30
-
-
Доступна настройка комплектов
- экипировки.
-
1
-
1450
-
1 (40)
-
1
-
-
2
-
1650
-
1 (41)
-
5
-
-
3
-
1850
-
1 (42)
-
10
-
-
4
-
2050
-
1 (43)
-
15
-
-
5
-
2200
-
1 (44)
-
20
-
-
4
-
0
-
2500
-
5+1 (50)
-
25
-
60
-
-
- Открыт доступ в Рыцарский Зал,
- Торговый Зал. Доступна передача
- кредитов/вещей. Доступно развитие
- Интеллекта. Открыт доступ в Башню Смерти.
-
1
-
2900
-
1 (51)
-
3
-
-
2
-
3350
-
1 (52)
-
10
-
-
3
-
3800
-
1 (53)
-
15
-
-
4
-
4200
-
1 (54)
-
20
-
-
5
-
4600
-
1 (55)
-
25
-
-
5
-
0
-
5000
-
3+1 (59)
-
40
-
120
-
-
-
1
-
6000
-
1 (60)
-
6
-
-
2
-
7000
-
1 (61)
-
20
-
-
3
-
8000
-
1 (62)
-
30
-
-
4
-
9000
-
1 (63)
-
40
-
-
5
-
10000
-
1 (64)
-
40
-
-
6
-
11000
-
1 (65)
-
40
-
-
7
-
12000
-
1 (66)
-
50
-
-
6
-
0
-
12500
-
3+1 (70)
-
80
-
180
-
-
Открыт доступ на Строительство.
-
1
-
14000
-
1 (71)
-
9
-
-
2
-
15500
-
1 (72)
-
25
-
-
3
-
17000
-
1 (73)
-
45
-
-
4
-
19000
-
1 (74)
-
45
-
-
5
-
21000
-
1 (75)
-
45
-
-
6
-
23000
-
1 (76)
-
55
-
-
7
-
27000
-
1 (77)
-
45
-
-
7
-
0
-
30000
-
5+1 (83)
-
90
-
300
-
-
Доступно развитие
- Мудрости.
Открыт
- доступ в Башню
- Рыцарей-Магов.Доступны походы в Парк.
-
1
-
60000
-
1 (84)
-
1
-
-
2
-
75000
-
1 (85)
-
100
-
-
3
-
150000
-
1 (86)
-
150
-
-
4
-
175000
-
1 (87)
-
50
-
-
5
-
200000
-
1 (88)
-
100
-
-
6
-
225000
-
1 (89)
-
50
-
-
7
-
250000
-
1 (90)
-
100
-
-
8
-
260000
-
1 (91)
-
50
-
-
9
-
280000
-
1 (92)
-
100
-
-
-
8
-
0
-
300000
-
5+1 (98)
-
700
-
600
-
-
Доступ в Цитадель Хаоса
-
1
-
1500000
-
1 (99)
-
500
-
-
2
-
1750000
-
1 (100)
-
200
-
-
3
-
2000000
-
1 (101)
-
300
-
-
4
-
2175000
-
1 (102)
-
100
-
-
5
-
2300000
-
1 (103)
-
100
-
-
6
-
2400000
-
1 (104)
-
1
-
-
7
-
2500000
-
1 (105)
-
200
-
-
8
-
2600000
-
1 (106)
-
100
-
-
9
-
2800000
-
1 (107)
-
200
-
-
9
-
0
-
3000000
-
7+2 (116)
-
1000
-
1200
-
-
Доступ в колдовской мир.
-
1
-
6000000
-
1 (117)
-
1
-
-
2
-
6500000
-
1 (118)
-
200
-
-
3
-
7500000
-
1 (119)
-
1
-
-
4
-
8500000
-
1 (120)
-
250
-
-
5
-
9000000
-
1 (121)
-
400
-
-
6
-
9250000
-
1 (122)
-
50
-
-
7
-
9500000
-
1 (123)
-
400
-
-
8
-
9750000
-
1 (124)
-
350
-
-
9
-
9900000
-
1 (125)
-
500
-
-
10
-
0
-
10000000
-
9+3 (137)
-
2000
-
2400
-
-
Этажи Чемпионов
-
1
-
13000000
-
2 (139)
-
200
-
-
2
-
14000000
-
2 (141)
-
200
-
-
3
-
15000000
-
2 (143)
-
200
-
-
4
-
16000000
-
2 (145)
-
200
-
-
5
-
17000000
-
2 (147)
-
200
-
-
6
-
17500000
-
2 (149)
-
200
-
-
7
-
18000000
-
2 (151)
-
200
-
-
8
-
19000000
-
2 (153)
-
200
-
-
9
-
19500000
-
2 (155)
-
200
-
-
10
-
20000000
-
2 (157)
-
200
-
-
11
-
30000000
-
2 (159)
-
200
-
-
12
-
32000000
-
2 (161)
-
0
-
-
13
-
34000000
-
2 (163)
-
0
-
-
14
-
35000000
-
2 (165)
-
0
-
-
15
-
36000000
-
2 (167)
-
0
-
-
-
16
-
38000000
-
2 (169)
-
0
-
-
17
-
40000000
-
2 (171)
-
0
-
-
18
-
42000000
-
2 (173)
-
0
-
-
19
-
44000000
-
2 (175)
-
0
-
-
20
-
45000000
-
2 (177)
-
0
-
-
21
-
46000000
-
2 (179)
-
0
-
-
22
-
48000000
-
2 (181)
-
0
-
-
23
-
50000000
-
2 (183)
-
0
-
-
-
-
-
11
-
0
-
52000000
-
10+5 (198)
-
1000
-
3000
-
-
Этажи Чемпионов
-
1
-
55000000
-
1 (199)
-
0
-
-
2
-
60000000
-
1 (200)
-
500
-
-
3
-
65000000
-
1 (201)
-
0
-
-
4
-
70000000
-
1 (202)
-
500
-
-
5
-
75000000
-
1 (203)
-
0
-
-
6
-
80000000
-
1 (204)
-
500
-
-
7
-
85000000
-
1 (205)
-
0
-
-
8
-
90000000
-
1 (206)
-
500
-
-
9
-
95000000
-
1 (207)
-
0
-
-
10
-
100000000
-
1 (208)
-
0
-
-
-
-
12
-
0
-
120000000
-
10+5 (223)
-
5000
-
4000
-
-
Этажи Чемпионов
-
1
-
150000000
-
2 (225)
-
1000
-
-
2
-
180000000
-
2 (227)
-
500
-
-
3
-
210000000
-
2 (229)
-
1000
-
-
4
-
240000000
-
2 (231)
-
500
-
-
5
-
270000000
-
2 (233)
-
1000
-
-
6
-
310000000
-
2 (235)
-
500
-
-
7
-
340000000
-
2 (237)
-
1000
-
-
8
-
370000000
-
2 (239)
-
500
-
-
9
-
400000000
-
2 (241)
-
1000
-
-
10
-
430000000
-
2 (243)
-
500
-
-
11
-
470000000
-
2 (245)
-
1000
-
-
-
-
13
-
0
-
500000000
-
10+5 (260)
-
5000
-
6000
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/aligment.txt b/encicl/section3/aligment.txt
deleted file mode 100644
index e8b4990..0000000
--- a/encicl/section3/aligment.txt
+++ /dev/null
@@ -1,17 +0,0 @@
-
Склонность персонажа - это характеристика его основных нравственных устоев: приверженность к обществу, отношение к добру и злу в частности и к силам мироздания в целом. Изменение образа поведения и мышления будет стоить персонажу пунктов жизненного опыта и замедлит его продвижение.
-Некоторые путают склонность с родами и орденами, но это не так. Склонность - всего лишь развитие в определенном классе с определенными приверженностями.
-
Чтобы понять происхождение склонности, нужно знать хорошо историю этого мира.
-
Мусорщик - один из Представитель Высшего Советаов Верхнего кольца, в свое время созданный Мироздателем для вспомогательных целей, отделился от своего создателя с группой поддерживающих его Представитель Высшего Советаов и занял часть реальности мира. И теперь Мироздатель находится в патовой ситуации и не может уничтожить Мусорщика, так как тем самым уничтожит часть себя.
-
У Мусорщика навязчивая идея свергнуть, аннулировать власть Мироздателя и перекроить реальность по своему плану. Как бы эти существа ни ненавидели друг друга, они взаимосвязаны, ведь только вследствие их борьбы они (и, как следствие, мир) имеют возможность эволюционировать. Поэтому Мироздатель и Мусорщик давно ведут тихую войну за преобладание миром, да и сами не прочь иногда скрестить свои силы... Чем больше сторонников у каждого из них, тем сильнее они становятся.
- Существуют также Верхние, которые хотят вообще уничтожить существующую реальность. Правда, до сих пор все их попытки оказывались безуспешными.
- Они несут в себе склонность к Хаосу.
-
В итоге в мире нет понятия абсолютного Добра и Зла, просто есть три противоборствующие силы и те, кто по каким-либо причинам не склонен принимать чью-либо сторону. Про таких персонажей говорят, что они нейтральны. Соответственно, всего склонностей 4:
-
-
Нейтральность.
-
Хаос.
-
-
Путь Света.
-
-
Путь Тьмы.
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/change_align.txt b/encicl/section3/change_align.txt
deleted file mode 100644
index f23e6fd..0000000
--- a/encicl/section3/change_align.txt
+++ /dev/null
@@ -1,15 +0,0 @@
-
Изменение склонности происходит так-же как и ее получание.
-
На данный момент существует четыре склонности:
-
1. Путь Света.
- Эту склонность можно получить через существующие светлые группировки (условия у них могут отличаться, каждая группировка имеет лимит на принятие новых членов), и также просто за деньги
- 2. Путь Тьмы.
- Эту склонность можно получить через существующие темные группировки (условия у них могут отличаться, каждая группировка имеет лимит на принятие новых членов), и также просто за деньги.
- 3. Нейтральность.
- Эту склонность также можно получить через существующие нейстральные группировки (условия у них могут отличаться, каждая группировка имеет лимит на принятие новых членов), и также просто за деньги.
-
4. Хаос
- Эта склонность легко получается при нарушении законов клуба. Однако, в отличие от Пути Света или Пути Тьмы, нарушитель может избавиться от склонности Хаоса при примерном поведении и с разрешения Законников.
-
Так же склонность может быть утеряна, как в наказание за нарушение законов Бойцовского Квартала, так и при других обстоятельствах, - напрмер, если Законник войдет в бой на строну темного, то он потеряет свою склонность автоматически.
-
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/dark.txt b/encicl/section3/dark.txt
deleted file mode 100644
index eaefa75..0000000
--- a/encicl/section3/dark.txt
+++ /dev/null
@@ -1,14 +0,0 @@
-
Декларация Тьмы
-
-
-
1. Мы свободные.
-
-
2. Мы не признаем иных законов, кроме законов, установленных Представитель Высшего Советаами этого Мира.
-
-
3. Любой, идущий путем Тьмы, действует исключительно на основании собственных желаний, соображений морали либо ее отсутствия.
-
-
4. Идущий путем Тьмы всегда готов встать плечом к плечу с кровным врагом ради победы над заклятым врагом - Светом.
-
-
5. Тёмные не связывают себя выбором форматов, мы вольны выбирать удобный нам метод сражений. Но мы оставляем за собой право как нарушать формат, так и карать за нарушение форматов любых персонажей.
-
-
6. Каждый темный отыгрывает свою склонность любыми доступными игровыми методами.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/haos.txt b/encicl/section3/haos.txt
deleted file mode 100644
index d23ea9a..0000000
--- a/encicl/section3/haos.txt
+++ /dev/null
@@ -1,5 +0,0 @@
-Хаос... Что может быть проще и одновременно непонятнее, чем Хаос?
-Хаос - это отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения и других общечеловеческих ценностей.
-Заработать эту склонность проще простого, надо просто следовать Пути Хаоса. При этом ваше появление будет многих раздражать, вам никто не будет доверять. Они замедленны в своём развитии. За ними ведётся пристальное наблюдение Законников, и в случае крайней опасности могут быть применены самые жестокие меры, вплоть до физического удаления.
-В эту категорию легко могут попасть игроки, имеющие более одного персонажа, и уж тем более попадут те, кто использует их для прокачки самих же себя.
-Наиболее вероятно попадание в эту категорию лиц имеющих несдержанный, вспыльчивый характер, потому что в этом порыве они могут не замечать ничего и никого вокруг себя.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/middle.txt b/encicl/section3/middle.txt
deleted file mode 100644
index 1435851..0000000
--- a/encicl/section3/middle.txt
+++ /dev/null
@@ -1,17 +0,0 @@
-
Декларация Нейтрального Братства
-
-
-
1. В данной Декларации Нейтральное Братство заявляет, что:
-
-
- Нейтралы безразличны к идеям и делу Света
- - Нейтралы безразличны к идеям и делу Тьмы
-
-
2. Нейтралы обязуются прилагать все усилия для сохранения Баланса в Бойцовском Квартале. Под сохранением Баланса нейтралы понимают поддержку игрового процесса таким образом, чтобы не допустить тотального превосходства Света или Тьмы.
-
-
3. Каждый нейтральный клан или свободный нейтрал имеет право выбирать какую сторону поддерживать, и поддерживать ли вообще, основываясь на стремлении восстановить баланс Света и Тьмы, и лично несет ответственность за каждое своё действие или бездействие. Мы - разные и в этом наша сила! Третья сила!
-
-
4. Действия нейтралов ограничиваются исключительно Законами Игры. При этом нейтралы уважают общепринятые форматы боя, такие как "первичка", "кулонка", "ювелирка", и придерживаются их.
-
-
5. Нейтралы оставляют за собой право любыми законными игровыми методами противостоять персонажам, проявляющим агрессию против них или других игроков в той или иной форме.
-
-
6. Декларация может быть исправлена или дополнена в ходе развития Игры простым общим голосованием глав нейтральных кланов.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section3/paladin.txt b/encicl/section3/paladin.txt
deleted file mode 100644
index 70bced9..0000000
--- a/encicl/section3/paladin.txt
+++ /dev/null
@@ -1,24 +0,0 @@
-
Декларация Ордена Cвета
-
-
-
1. Светлая склонность
-
-
1.1. Законники олицетворяет своим существованием светлую склонность на просторах Бойцовского Квартала .
-
1.2. Все приверженцы тёмной склонности являются протиборствующей стороной, по отношению к которым разрешены боевые действия любыми законными игровыми способами.
-
1.3. Воины Ордена Света придерживаются основных форматов боев и поединков и оставляют за собой право игровыми методами наказывать тех, кто их не соблюдает, нарушает или игнорирует.
-
1.4. Воины Ордена Света оставляют за собой право помогать игровыми методами в рамках закона слабым, обманутым и угнетенным.
-
1.5. Законники, как представитель светлой склонности в Бойцовском Квартале, признает право выбора каждого. Законники занимает нейтральную позицию к еще не определившимся, и поддерживает тех, кто, приняв изначально темную сторону, в итоге приходит к Свету.
-
1.6. Законники обязуется отыгрывать светлую склонность в Бойцовском Квартале не применяя модераторских полномочий.
-
-
-2. Модерация и Закон
-
-
2.1.Законники являются представителями Закона в Бойцовском Квартале и его исполнительной властью, неукоснительно следя за соблюдением буквы Закона.
-
2.2. Законники консультируют по вопросам, связанным с Законом и игровым процессом, всех игроков, независимо от их склонностей или предпочтений.
-
2.3. Законникам запрещено использовать служебную информацию либо модераторские функции для борьбы с приверженцами Тьмы в рамках игрового противостояния.
-
2.4. По наличию доказанного факта использования служебной информации либо модераторских функций в целях получения преимущества в противоборстве с Тьмой, Законник несет суровое наказание вплоть до изгнания из Ордена.
-
2.5. Перед Законом Бойцовского Квартала равны все и всегда, вне зависимости от склонностей, приоритетов, предпочтений и прочих факторов и причин.
-
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section5/amulet1.txt b/encicl/section5/amulet1.txt
deleted file mode 100644
index eb706d1..0000000
--- a/encicl/section5/amulet1.txt
+++ /dev/null
@@ -1,39 +0,0 @@
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section5/credit.txt b/encicl/section5/credit.txt
deleted file mode 100644
index b695d5a..0000000
--- a/encicl/section5/credit.txt
+++ /dev/null
@@ -1,7 +0,0 @@
-
Кредиты - основная денежная единица игры.
-
За кредиты персонаж может приобрести предметы, заклинания, отремонтировать предметы или воспользоваться другими услугами.
-
Персонаж получает определенное количество кредитов при получении улучшения.
-
Также кредиты можно получить выполняя определенные работы (подробнее см. Виды заработка).
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section5/dark.txt b/encicl/section5/dark.txt
deleted file mode 100644
index eaefa75..0000000
--- a/encicl/section5/dark.txt
+++ /dev/null
@@ -1,14 +0,0 @@
-
Декларация Тьмы
-
-
-
1. Мы свободные.
-
-
2. Мы не признаем иных законов, кроме законов, установленных Представитель Высшего Советаами этого Мира.
-
-
3. Любой, идущий путем Тьмы, действует исключительно на основании собственных желаний, соображений морали либо ее отсутствия.
-
-
4. Идущий путем Тьмы всегда готов встать плечом к плечу с кровным врагом ради победы над заклятым врагом - Светом.
-
-
5. Тёмные не связывают себя выбором форматов, мы вольны выбирать удобный нам метод сражений. Но мы оставляем за собой право как нарушать формат, так и карать за нарушение форматов любых персонажей.
-
-
6. Каждый темный отыгрывает свою склонность любыми доступными игровыми методами.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section5/dubina.txt b/encicl/section5/dubina.txt
deleted file mode 100644
index dc404c3..0000000
--- a/encicl/section5/dubina.txt
+++ /dev/null
@@ -1,246 +0,0 @@
-
-
-
-
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section5/type_work.txt b/encicl/section5/type_work.txt
deleted file mode 100644
index c43e998..0000000
--- a/encicl/section5/type_work.txt
+++ /dev/null
@@ -1,18 +0,0 @@
- Один из основных вопросов
- возникающих у участников игры - это как зарабатываются
- кредиты? Или где их взять дополнительно? Ответ простой -
- их можно заработать, для этого есть несколько
- возможностей. Пока их 4 но со временем, возможно, их будет
- больше.
-
- 1. Деньги за развитие.
- 2. Статьи и творчество.
- 3. Художники(3D,
- 2D, Flash-аниматоры).
- 4. Покупка баннеров.
-
- По любым видам заработка, большая просьба обращаться
- на почтовый адрес
- support@g.capitalcity.old-dark.ru . Пришлите письмо на этот адрес, где
- напишите, какую работу вы хотели бы выполнить и
- претендуете.
\ No newline at end of file
diff --git a/encicl/section99/clans1.txt b/encicl/section99/clans1.txt
deleted file mode 100644
index fdbeec5..0000000
--- a/encicl/section99/clans1.txt
+++ /dev/null
@@ -1,75 +0,0 @@
-
-
+
- $data = mysql_query("SELECT * FROM `inventory` WHERE `type` < 12 AND `type` != 3 AND `owner` = '{$_SESSION['uid']}' AND `dressed` = 0 AND `name` NOT LIKE '% (мф)%' AND `name` NOT LIKE '%Букет%' AND `setsale`=0 ORDER by `update` DESC; ");
- while($row = mysql_fetch_array($data)) {
- $row['count'] = 1;
- if ($i==0) { $i = 1; $color = '#C7C7C7';} else { $i = 0; $color = '#D5D5D5'; }
- echo "