Почистил функцию удаления эффектов.

This commit is contained in:
lopar 2020-08-29 17:54:26 +03:00
parent 3d3df26289
commit b5819ed03f
1 changed files with 26 additions and 30 deletions

View File

@ -271,22 +271,16 @@ function unstack($it_id, $it_count)
}
}
//FIXME id and uid together???
function del_efs($uid, $id, $type)
function del_efs($id, $type)
{
global $user;
$arr = [2, 3, 4, 5, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 20];
if ($uid == $user['id'] && $id != null) {
if (!in_array($type, $arr)) {
db::c()->query('DELETE FROM `users_effects` WHERE `owner_id` = ?i AND `id` = ?i', $uid, $id);
if ($type == 1022) {
db::c()->query('UPDATE `users` SET `invis` = ?i WHERE `id` = ?i', 0, $uid);
$user['invis'] = 0;
}
err('Эффект удалён.');
} else {
err('Данный эффект нельзя удалить.');
if ($id && !in_array($type, [2, 3, 4, 5, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 20])) {
db::c()->query('DELETE FROM users_effects WHERE owner_id = ?i AND effect_id = ?i', $_SESSION['uid'], $id);
if ($type == 1022) {
db::c()->query('UPDATE `users` SET `invis` = 0 WHERE `id` = ?i', $_SESSION['uid']);
}
return 'Эффект удалён.';
} else {
return 'Эффект нельзя удалить.';
}
}
@ -305,9 +299,11 @@ function dressitem($id)
define('BELT', 8);
define('RING', 9);
define('AMULET', 10);
define('ERROR_TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS', 'Критическая ошибка: Переполнение слота!');
define('ERROR_UNKNOWN_ITEM_TYPE', 'Неизвестный тип предмета!');
define('ERROR_ITEM_NOT_FOUND', 'Предмет не найден!');
define('DRESSITEM_ERROR', [
'TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS' => 'Критическая ошибка: Переполнение слота!',
'UNKNOWN_ITEM_TYPE' => 'Неизвестный тип предмета!',
'ITEM_NOT_FOUND' => 'Предмет не найден!',
]);
$itemInSlot = [];
$selectedItemRow = db::c()->query('SELECT item_type FROM `inventory` WHERE item_id = ?i AND owner_id = ?i AND `dressed_slot` = 0', $id, $_SESSION['uid']);
if ($selectedItemRow->getNumRows()) {
@ -319,7 +315,7 @@ function dressitem($id)
$itemInSlot[] = $row->dressed_slot;
}
}
if (in_array($selectedItem->item_type,[HELMET,ARMOR,LEGS,BOOTS,GLOVES,WEAPON,SHIELD,BELT,AMULET])) {
if (in_array($selectedItem->item_type, [HELMET, ARMOR, LEGS, BOOTS, GLOVES, WEAPON, SHIELD, BELT, AMULET])) {
//работаем с нормальными слотами
if (!$itemInSlotQuantity) {
// просто одеваем предмет
@ -330,35 +326,34 @@ function dressitem($id)
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = item_type WHERE item_id = ?i', $id);
} else {
// невозможная ситуация - два предмета в одиночном слоте. критическая ошибка, запись в лог, раздевание.
$error = ERROR_TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS;
$error = DRESSITEM_ERROR['TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS'];
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot BETWEEN 1 AND 12 AND owner_id = ?i', $_SESSION['uid']);
}
} elseif ($selectedItem->item_type == RING) {
// работаем с кольцами
if ($itemInSlotQuantity < 3) {
// Сравниваем массив колец и массив слотов для колец.
$emptyRingSlots = array_diff([9,10,11], $itemInSlot);
$emptyRingSlots = array_diff([9, 10, 11], $itemInSlot);
// Сортируем массив свободных слотов по возрастанию.
sort($emptyRingSlots);
print_r($emptyRingSlots);
// Одеваем предмет в первый свободный слот.
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = ?i WHERE item_id = ?i',$emptyRingSlots[0], $id);
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = ?i WHERE item_id = ?i', $emptyRingSlots[0], $id);
} elseif ($itemInSlotQuantity === 3) {
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot = 11');
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = 11 WHERE item_id = ?i', $id);
// снимаем предмет из слота 11 и одеваем вместо
} else {
// невозможная ситуация - больше трёх предметов на три слота. критическая ошибка, запись в лог, раздевание.
$error = ERROR_TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS;
$error = DRESSITEM_ERROR['TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS'];
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot BETWEEN 1 AND 12 AND owner_id = ?i', $_SESSION['uid']);
}
} else {
//предмет вообще не должен одеваться, ошибка
$error = ERROR_UNKNOWN_ITEM_TYPE;
$error = DRESSITEM_ERROR['UNKNOWN_ITEM_TYPE'];
}
} else {
//с предметом что-то сильно не ок, ошибка.
$error = ERROR_ITEM_NOT_FOUND;
$error = DRESSITEM_ERROR['ITEM_NOT_FOUND'];
}
if (isset($error)) {
@ -445,7 +440,7 @@ if ($obraz && ($user['shadow'] == 'g0.gif' || $user['shadow'] == 'man0.gif')) {
if (isset($_GET['del']) && $_GET['del'] == 1 && $_GET['efid'] > 0) {
$pl = db::c()->query('SELECT `id`, `type` FROM `users_effects` WHERE `owner_id` = ?i AND `id` = ?i', $user['id'], (int)$_GET['efid'])->fetch_assoc();
if (isset($pl['id'])) {
del_efs($user['id'], $pl['id'], $pl['type']);
echo del_efs($pl['id'], $pl['type']);
} else {
echo "<span class='error'>Эффект не найден!</span>";
}
@ -736,7 +731,8 @@ try {
<br>
Интеллект: <?= ($showUser->free_stat_points ? $showUser->getIntelligence(1) . '(' . strval($showUser->intelligence + $getItemsBonuses->getIntelliganceBonus()) . ')' : $showUser->intelligence + $getItemsBonuses->getIntelliganceBonus()) ?>
<br>
Мудрость: <?= ($showUser->free_stat_points ? $showUser->getWisdom(1) . '(' . strval($showUser->wisdom + $getItemsBonuses->getWisdomBonus()) . ')' : $showUser->wisdom + $getItemsBonuses->getWisdomBonus()) ?><br>
Мудрость: <?= ($showUser->free_stat_points ? $showUser->getWisdom(1) . '(' . strval($showUser->wisdom + $getItemsBonuses->getWisdomBonus()) . ')' : $showUser->wisdom + $getItemsBonuses->getWisdomBonus()) ?>
<br>
<?php if ($showUser->free_stat_points): ?>
<small style="color: darkgreen;">Возможных
увеличений: <?= $showUser->free_stat_points ?></small><br>
@ -746,7 +742,8 @@ try {
Уворот: <?= $getItemsBonuses->getEvasionBonus() ?><br>
Точность: <?= $getItemsBonuses->getAccuracyBonus() ?><br>
Шанс крита: <?= $getItemsBonuses->getCriticalsBonus() ?><br>
Урон: <?= $showUser->minDamage + $getItemsBonuses->getMinPhysDamage() ?> - <?= $showUser->maxDamage + $getItemsBonuses->getMaxPhysDamage()?> <br>
Урон: <?= $showUser->minDamage + $getItemsBonuses->getMinPhysDamage() ?>
- <?= $showUser->maxDamage + $getItemsBonuses->getMaxPhysDamage() ?> <br>
<br>
<div style="color: gray;">
Защита от огня: ?? <br>
@ -798,7 +795,6 @@ try {
$row = [];
$iteminfo = [];
while ($row = $data->fetch_assoc()) {
//FIXME Какая-то хуета. Зачем я каждый прежмет делал новым классом?
$iteminfo[] = new InventoryItem($row);
}
@ -810,7 +806,7 @@ try {
$ii->printInfo();
}
if ($viewInventory and $getItems) {
if ($viewInventory && $getItems) {
foreach ($viewInventory as $viewCategiryes) {
echo $viewCategiryes['header'];
foreach ($viewCategiryes['ids'] as $viewItem) {