diff --git a/magic/healing.php b/magic/healing.php
index 79de9c6..d9746af 100644
--- a/magic/healing.php
+++ b/magic/healing.php
@@ -53,7 +53,13 @@ $receiver = db::c()->query('SELECT *, (select `id` from `online` WHERE `id` = `u
//Если не указано, лечим на случайное значение от 0 до уровня интеллекта мага.
$magic_power = mt_rand(0, $mage_intellect);
$magic_power = $_POST['magic_power'];
-//Статус, отображаемый игроку
+//Является ли сила лечения процентом?
+$percentage = false;
+if (!empty($_POST['percentage'])) {
+ $percentage = true;
+ if ($magic_power > 100) $magic_power = 100;
+}
+//Статус, отображаемый магу
$status = '';
if ($receiver['battle'] != $user['battle']) {
@@ -68,15 +74,17 @@ if ($receiver['battle'] != $user['battle']) {
//IDEA: Можно добавить проверку на интеллект, где при определённом интеллекте шанс на успех становится 95-100%.
//FIXME Пять раз перепроверить!!!
- if ($chance >= mt_rand(1,100)) {
+ if ($chance >= mt_rand(1, 100)) {
- //TODO: В нескольких файлах добавлялся процент от максимального(?) здоровья, а не константа. Надо внедрить.
- if (($receiver['hp'] + $magic_power) > $receiver['maxhp']) {
- $new_hp = $receiver['maxhp'];
+ //Проверка на то, повышается здоровье на константу или на процент.
+ if ($percentage) {
+ $new_hp = $receiver['hp'] + $receiver['maxhp'] / 100 * $magic_power;
} else {
$new_hp = $receiver['hp'] + $magic_power;
}
+ if ($new_hp >= $receiver['maxhp']) $new_hp = $receiver['maxhp'];
+
if ($user['battle'] > 0) {
db::c()->query('UPDATE `battle` SET `to1` = ?i, `to2` = ?i WHERE `id` = ?i', time(), time(), $user['battle']);
$fbattle->AddToLog('' . date("H:i") . ' ' . nick::id($user['id'])->short() . ' колдует заклятие лечения и восстанавливает ' . (($receiver['id'] != $user['id']) ? nick::id($receiver['id'])->short() : "себе") . ' здоровье ' . $magic_power . ' [' . ($new_hp) . '/' . $receiver['maxhp'] . ']
');