ofetch('select * from clans where owner_id = ?', User::getInstance()->getId());
$clanFullName = $_POST['clan_full_name'] ?? '';
$clanShortName = $_POST['clan_short_name'] ?? '';
$clanInfo = $_POST['clan_info'] ?? '';
if ($clanFullName && $clanShortName && $clanInfo && !$userClan) {
$eff = Db::getInstance()->execute('select count(*) from users_effects where type = 20 and owner_id = ?', User::getInstance()->getId())->fetchColumn();
$name_check = Db::getInstance()->execute('select count(*) from clans where full_name = ? or short_name = ?', [$clanFullName, $clanShortName])->fetchColumn();
$errorMessage = [];
if (GameConfigs::CLAN['clan_register_lock']) {
$errorMessage[10] = 'Регистрация кланов закрыта!
';
}
if (User::getInstance()->getAlign()) {
$errorMessage[0] = 'Вы уже имеете направленность!.
';
}
if (User::getInstance()->getClan()) {
$errorMessage[1] = 'Вы уже состоите в клане!.
';
}
if (GameConfigs::CLAN['clan_register_cost'] >= User::getInstance()->money()->getBank()) {
$errorMessage[2] = 'Не хватает денег на регистрацию клана.
';
}
if (!$eff) {
$errorMessage[3] = 'Нет проверки.
';
}
if (!$name_check) {
$errorMessage[4] = 'Клан с такими данными уже существует.
';
}
if (!$errorMessage || User::getInstance()->getAdmin()) {
try {
Db::getInstance()->execute('insert into clans (owner_id, full_name, short_name, info) values (?,?,?,?)', [User::getInstance()->getId(), $clanFullName, $clanShortName, $clanInfo]);
User::getInstance()->money()->modifyBank(-GameConfigs::CLAN['clan_register_cost'], 'clanRegister');
// Заглушка для отображения данных по только что зарегистрированному клану, когда запрос в базу в начале файла ещё не проходит.
$userClan = new stdClass();
$userClan->full_name = $clanFullName;
$userClan->short_name = $clanShortName;
$userClan->info = $clanInfo;
unset($clanShortName, $clanFullName, $clanInfo);
echo 'Заявка на регистрацию клана подана.';
} catch (Throwable $exception) {
echo '