magicDifficulty = $magicDifficulty; if (!$this->isUsable()) { return $this->status; } $item = DressedItems::getDressedItemBySlot(Item::TYPE_WEAPON, $_SESSION['uid']); // Проверяем, что в названии предмета нет цифр и плюсов. if (preg_match('/\+\d/', $item->name)) { return 'Этот предмет точить нельзя!'; } $newMinPhysicalDamage = $item->add_min_physical_damage + $sharpenStrength; $newMaxPhysicalDamage = $item->add_max_physical_damage + $sharpenStrength; $newItemName = $item->name . " [+$sharpenStrength]"; Db::getInstance()->execute('UPDATE inventory SET name = ?, add_min_physical_damage = ?, add_max_physical_damage = ? WHERE item_id = ? ', [$newItemName, $newMinPhysicalDamage, $newMaxPhysicalDamage, $item->item_id]); return "У вас получилось изготовить предмет $newItemName!"; } private function isUsable(): bool { return $this->isNotInBattle(User::getInstance()) && $this->isSuccess(User::getInstance(), $this->magicDifficulty); } }