clan) { exit(err('Вы не состоите в клане!')); } try { $clanRow = $db->fetch('SELECT * FROM `clans` WHERE short_name = ?', $user->clan); } catch (Exception $e) { echo "
MYSQL_ERROR: Таблица clans сломана!
"; } define('COST_ADD_MEMBER', 100); define('COST_REMOVE_MEMBER', 30); define('CASTLE_REPUTATION_NEEDED', 1000000); define('CASTLE_COST', 25000); $status = null; $action = $_POST['action'] ?? 0; $login = $_POST['login'] ?? 0; $zamok = $_POST['zamok'] ?? null; $kr = $_POST['kr'] ?? null; $kolv = $_POST['kolv'] ?? null; $newClanStatus = $_POST['new_status'] ?? null; $vin = $_POST['vin'] ?? null; $tus = $_POST['tus'] ?? null; $lock = true; // блокировка функций if ($zamok && !$lock) { $db->execute('UPDATE `clans` SET `zamok` = 1 WHERE `glava` = ?', $user->id); $status = "Начат сбор средств на строительство Кланового Замка."; header("Location: clan.php"); } if ($kr && $kolv > 0 && !$lock) { if ($user->money >= $kolv) { $db->execute('UPDATE clans SET zbor = zbor + ? WHERE id = ?', [$kolv, $user->clan]); Bank::setWalletMoney($user->money -= $kolv, $user->id); header("Location: clan.php"); } else { $status = 'Не хватает денег!'; } } if ($login && $action == 'add_member') { $sok = $db->fetch('SELECT id, level, clan FROM users WHERE align = 0 AND login = ?', $login); $proverka = $db->fetch('SELECT 1 FROM users_effects WHERE type = 20 AND owner_id = ?', $sok['id']); if (!$proverka) { echo "Нет проверки!"; } elseif ($sok['clan']) { echo 'Персонаж уже состоит в клане!'; } elseif ($sok['level'] > 0 && $user->money >= COST_ADD_MEMBER) { Bank::setWalletMoney($user->money - COST_ADD_MEMBER, $user->id); $db->execute('UPDATE users SET clan = ?, align = ? WHERE id = ?', [$clanRow['id'], $clanRow['align'], $sok['id']]); $status = "Персонаж «{$login}» успешно принят в клан."; } else { $status = 'Не хватает денег, или персонажа не существует.'; } } if ($login) { $sok = $db->fetch('SELECT id FROM users WHERE clan = ? AND login = ?', [$clanRow['id'], $login]); if ($action == 'remove_member' && $sok['id'] != $clanRow['owner_id'] && $user->money >= COST_REMOVE_MEMBER) { Bank::setWalletMoney($user->money - COST_REMOVE_MEMBER, $user->id); $db->execute('UPDATE users SET clan = null, align = 0 WHERE id = ?', $sok['id']); $status = "Персонаж «{$login}» покинул клан."; } if ($action == 'change_owner' && $clanRow['owner_id'] == $user->id) { $db->execute('UPDATE clans SET owner_id = ? WHERE id = ?', [$sok['id'], $clanRow['id']]); $clanRow['owner_id'] = $sok['id']; } if ($action == 'edit_status' && !$lock) { if ($sok['id'] != $clanRow['owner_id']) { if ($newClanStatus) { $st = strip_tags(str_replace("<", "<", str_replace(">", ">", $newClanStatus)), ""); $db->execute('UPDATE users SET status = ? WHERE id = ?', [$st, $sok['id']]); $sok['status'] = $st; } } else { $status = 'Главу клана редактировать запрещено!'; } } } $clan_memberlist = $db->fetchAll('SELECT id, login, level, align, (SELECT id FROM online WHERE date >= ? AND id = users.id) AS online FROM users WHERE clan = ? ORDER BY online DESC, login', [time() - 60, $clanRow['short_name']]); Template::header('clan'); $clanRow['zamok'] = null; //Замков нет! $clanRow['rating'] = null; //рейтов тоже! $clanRow['zbor'] = null; // И копилки. ?>

id): ?>
(стоимость услуги: кр.)
(стоимость услуги: кр.)
id): ?>
id): ?> id): ?>
Может принимать/выгонять членов клана
Может принимать/выгонять членов клана id): ?>
Может менять статус членов клана
Может менять статус членов клана
id): ?>
(сложить с себя полномочия, назначив Главой Клана другого персонажа)
Недостаточно рейтинга для постройки замка.
(собрать силами всего клана кр.)

Сбор средств на постройку кланового замка:

Средства на постройку кланового замка собраны!

Соклановцы

Глава клана'; } if (empty($clan_memberlist[$i]['status'])) { $clan_memberlist[$i]['status'] = 'Боец'; } if (empty($clan_memberlist[$i]['online'])) { $rrm = 'Персонаж не в игре'; } elseif ($clan_memberlist[$i]['room'] > 500 && $clan_memberlist[$i]['room'] < 561) { $rrm = 'Башня смерти'; } else { $rrm = Rooms::$roomNames[$clan_memberlist[$i]['room']]; } ?>
Имя Статус Местонахождение
full() ?>