id);
$this->bankMoney = $bank->getMoney();
}
/**
* Отображает куклу персонажа (образ и слоты).
*
* @param int $isBattle установить 1, если куклу нужно отобразить в поединке (показывает параметры при наведении
* на образ).
* @param int $isMain установить 1, если куклу надо показать на странице игрока (по клику на предмет снимает
* его).
*/
private function UserInfoDoll(int $isBattle = 0, int $isMain = 0)
{
$di = new DressedItems($this->id);
$dressedItems = $di->getItemsInSlots();
for ($i = 1; $i <= 12; $i++) {
echo sprintf('
', $i);
if (!empty($dressedItems->$i)) {
if (!$isBattle && $isMain) {
echo sprintf('
',
mt_rand(), $i, $dressedItems->$i->image, $dressedItems->$i->name, $dressedItems->$i->name);
} else {
echo sprintf('
%s ',
$dressedItems->$i->image, $dressedItems->$i->name, $dressedItems->$i->name);
}
} else {
echo sprintf('
', $i, $i);
}
echo sprintf('
', $i);
}
echo '';
if ($isBattle) {
echo sprintf('
%s Уровень: %s Сила: %s Ловкость: %s Интуиция: %s Выносливость: %s Интеллект: %s Мудрость: %s',
$this->shadow, $this->login, $this->login, $this->level, $this->strength, $this->dexterity, $this->intuition, $this->endurance, $this->intelligence, $this->wisdom);
unset($sh);
} else {
echo '
';
}
echo '
';
}
private function ttz()
{
$stat = $this->getFullStats();
$arr = [
'Уровень' => $this->level,
'Сила' => $this->printStat('strength'),
'Ловкость' => $this->printStat('dexterity'),
'Интуиция' => $this->printStat('intuition'),
'Выносливость' => $this->printStat('endurance'),
'Интеллект' => $this->printStat('intelligence'),
'Мудрость' => $this->printStat('wisdom'),
'Уворот' => $stat->evasion,
'Точность' => $stat->accuracy,
'Шанс крита' => $stat->criticals,
'Урон' => $stat->min_physical_damage . ' - ' . $stat->max_physical_damage,
'Локация' => Rooms::$roomNames[$this->room],
];
$str = null;
$i = 0;
foreach ($arr as $item => $value) {
$str .= "$item
$value
";
if (in_array($i,[6,9])) {
$str .= "
";
}
$i++;
}
$nameString = $this->align ? " " : "";
$nameString .= $this->block ? "$this->login " : "$this->login ";
$nameString .= $this->clan ? " " : "";
echo "$nameString
";
echo "$str
";
}
private function printStat($statName): string
{
$stat = $this->getFullStats();
return $this->getFreeStatPoints() ? $this->getStat($statName, 1) . '(' . $stat->$statName . ')' : $stat->$statName;
}
//TODO вызывать из main.php
private function UserInfoStats($isMainWindow = 0)
{
$stat = $this->getFullStats();
$captions = 'Уровень: Сила: Ловкость: Интуиция: Выносливость: Интеллект: Мудрость: Местонахождение:';
$variables =
$this->level . ' ' .
$stat->strength . ' ' .
$stat->dexterity . ' ' .
$stat->intuition . ' ' .
$stat->endurance . ' ' .
$stat->intelligence . ' ' .
$stat->wisdom . ' ' .
Rooms::$roomNames[$this->room];
if ($isMainWindow) {
$captions = 'Уровень: Здоровье: Сила: Ловкость: Интуиция: Выносливость: Интеллект: Мудрость: Опыт: Очки характеристик: Деньги: Деньги в банке:';
$variables =
$this->level . ' ' .
$this->health . ' ' .
parent::getStat('strength', 1) . ' ' .
parent::getStat('dexterity', 1) . ' ' .
parent::getStat('intuition', 1) . ' ' .
parent::getStat('endurance', 1) . ' ' .
parent::getStat('intelligence', 1) . ' ' .
parent::getStat('wisdom', 1) . ' ' .
$this->experience . ' ' .
$this->free_stat_points . ' ' .
$this->money . ' ' .
$this->bankMoney;
}
$nameString = null;
if ($this->align) {
if (file_exists("/i/align_$this->align.png")) {
$nameString .= " ";
} else {
$nameString .= " ";
}
} else {
$nameString .= "";
}
$nameString .= $this->block ? "$this->login " : "$this->login ";
if ($this->clan) {
if (file_exists("/i/clan/$this->clan.png")) {
$nameString .= " ";
} else {
$nameString .= " ";
}
} else {
$nameString .= "";
}
echo <<
$nameString
HTML;
}
/**
* О персонаже для модераторов.
* @return string|null
*/
private function showPrivateData(): ?string
{
$birthday = date('d.m.Y', strtotime($this->borndate));
$userLogs = GameLogs::getUserLogs($this->id);
$log = null;
while ($userLogRow = $userLogs->fetchArray(SQLITE3_ASSOC)) {
$log .= sprintf('%s
', date('d.m.Y H:i ', strtotime($userLogRow['date'])) . $userLogRow['text']);
}
$adminData = User::getInstance()->getAdmin() ? $this->showAdminOnlyData() : null;
return <<
E-Mail: $this->email
ДР Игрока: $birthday
IP Регистрации: $this->ip
$adminData
Личное дело
$log
INFO;
}
/**
* О персонаже для администраторов.
* @return string|null
*/
private function showAdminOnlyData(): ?string
{
return <<id
⁑ ИД Комнаты: $this->room
⁑ Деньги: $this->money
⁑ Деньги в банке: $this->bankMoney
⁑ Опыт: $this->experience
⁑ Нераспределённые очки: $this->free_stat_points
INFO;
}
private function Info()
{
echo '';
$this->UserInfoDoll();
$this->ttz();
echo '
';
echo '
';
echo ' ';
echo '';
echo '
Об игроке ';
echo $this->realname ? "Имя: $this->realname" : "";
echo $this->info ? " " . nl2br($this->info) : "";
echo '';
if (User::getInstance()->getAdmin() || User::getInstance()->getAlign() == 1) {
echo $this->showPrivateData();
}
}
public function showUserInfo()
{
$effects = new EffectsModel($this->id);
if ($this->block && (!User::getInstance()->getAdmin() || !User::getInstance()->getAlign() == 1)) {
echo "Персонаж $this->login заблокирован! ";
} elseif ($effects->getHideUserInfoStatus() && (!User::getInstance()->getAdmin() || !User::getInstance()->getAlign() == 1)) {
if ($effects->getHideUserInfoStatus() == -1) {
$date = 'навсегда';
} else {
$date = 'до' . date('d.m.Y', strtotime($effects->getHideUserInfoStatus()));
}
echo "Персонаж $this->login обезличен $date. ";
} else {
$this->Info();
}
}
public function showUserDoll($isBattle = 0, $isMain = 0)
{
echo '';
$this->UserInfoDoll($isBattle, $isMain);
echo '
';
}
public function showUserInfoMain()
{
echo '';
$this->UserInfoDoll();
$this->userInfoStats(1);
echo '
';
}
public function showUserEffects(): string
{
$effs = Db::getInstance()->ofetchAll('SELECT * FROM users_effects WHERE owner_id = ?', $this->id);
$img = UserEffects::$effectImage;
$r = '';
foreach ($effs as $effect) {
$timeleft = timeOut($effect->remaining_time - time());
$r .= "
$effect->name
$timeleft
";
}
return $r;
}
}