15, 2 => 30, 3 => 50, 4 => 100]; $vips = [1 => 0.15, 2 => 0.30, 3 => 0.45]; function get_meshok(): object { $allweight = Db::getInstance()->ofetch('select sum(weight) as items_weight_sum from inventory where on_sale = 0 and owner_id = ?', User::getInstance()->getId()); $stat = new UserInfo(User::getInstance()->getId()); return (object)[ 'currentweight' => $allweight->items_weight_sum, 'maxweight' => $stat->getMaxWeight() + $allweight->items_weight_sum, ]; } function show_item($row, $txt, $place) { if (($row['maxdur'] <= $row['duration']) || ($row['dategoden'] && $row['dategoden'] <= time())) { InventoryItem::destroyItem($row['id']); } $r = ''; $ntxt = "В инвентаре"; if ($txt == "В сундук") { $ntxt = "В сундуке"; } $magic = db::c()->query('SELECT * FROM `magic` WHERE `id` = ?i', $$row['magic'])->fetch_assoc(); $incmagic = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `magic` WHERE `id` = \'' . $row['includemagic'] . '\' LIMIT 1')); $incmagic['name'] = $row['includemagicname']; $incmagic['cur'] = $row['includemagicdex']; $incmagic['max'] = $row['includemagicmax']; if (!$magic) { $magic['chanse'] = $incmagic['chanse']; $magic['time'] = $incmagic['time']; $magic['targeted'] = $incmagic['targeted']; } if (isset($row['id'])) { $r .= '
' . $txt . ' | '; $r .= ''; $r .= '';
$r .= ' ' . $row['name'] . ' (масса: ' . $row['massa'] . ') ' . (($row['present']) ? ' ' : "") . ' ';
} else {
$r .= 'Свойства предмета не идентифицированы'; if ($row['ecost'] > 0) { $r .= 'Цена: ' . $row['ecost'] . ' екр. '; } elseif ($row['point'] > 0) { $r .= 'Цена: ' . $row['point'] . ' реп. '; } else { $r .= 'Цена: ' . $row['cost'] . ' кр. '; } if ($row['zeton'] > 0) { $r .= 'Жетон: ' . $row['zeton'] . '  '; } $r .= 'Долговечность: ' . $row['duration'] . '/' . $row['maxdur'] . ' '; if (!$row['needident']) { if ($magic['chanse']) { if ($magic['chanse'] >= 95) { $magic['chanse'] = 95; } $r .= 'Вероятность срабатывания: ' . $magic['chanse'] . '% '; } if ($magic['time']) { $r .= 'Продолжительность действия магии: ' . $magic['time'] . ' мин. '; } if ($row['goden']) { $r .= 'Срок годности: ' . $row['goden'] . ' дн. (до ' . date("Y.m.d H:i", $row['dategoden']) . ') '; } $r .= ' ';
$user = [];
if ($row['nsila']) {
$r .= '• ';
if ($row['nsila'] > $user['sila']) {
$r .= '';
}
$r .= 'Требуется Сила: ' . $row['nsila'] . ' '; } if ($row['nlovk']) { $r .= '• '; if ($row['nlovk'] > $user['lovk']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Ловкость: ' . $row['nlovk'] . ' '; } if ($row['ninta']) { $r .= '• '; if ($row['ninta'] > $user['inta']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Интуиция: ' . $row['ninta'] . ' '; } if ($row['nvinos']) { $r .= '• '; if ($row['nvinos'] > $user['vinos']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Выносливость: ' . $row['nvinos'] . ' '; } if ($row['nlevel']) { $r .= '• '; if ($row['nlevel'] > $user['level']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Уровень: ' . $row['nlevel'] . ' '; } if ($row['nintel']) { $r .= '• '; if ($row['nintel'] > $user['intel']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Интеллект: ' . $row['nintel'] . ' '; } if ($row['nnoj']) { $r .= '• '; if ($row['nnoj'] > $user['noj']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Мастерство владения ножами и кастетами: ' . $row['nnoj'] . ' '; } if ($row['ntopor']) { $r .= '• '; if ($row['ntopor'] > $user['topor']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Мастерство владения топорами и секирами: ' . $row['ntopor'] . ' '; } if ($row['ndubina']) { $r .= '• '; if ($row['ndubina'] > $user['dubina']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Мастерство владения дубинами и булавами: ' . $row['ndubina'] . ' '; } if ($row['nmech']) { $r .= '• '; if ($row['nmech'] > $user['mech']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Мастерство владения мечами: ' . $row['nmech'] . ' '; } if ($row['nfire']) { $r .= '• '; if ($row['nfire'] > $user['mfire']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Огня: ' . $row['nfire'] . ' '; } if ($row['nwater']) { $r .= '• '; if ($row['nwater'] > $user['mwater']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Воды: ' . $row['nwater'] . ' '; } if ($row['nair']) { $r .= '• '; if ($row['nair'] > $user['mair']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Воздуха:: ' . $row['nair'] . ' '; } if ($row['nearth']) { $r .= '• '; if ($row['nearth'] > $user['mearth']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Земли: ' . $row['nearth'] . ' '; } if ($row['nlight']) { $r .= '• '; if ($row['nlight'] > $user['mlight']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Света: ' . $row['nlight'] . ' '; } if ($row['ngray']) { $r .= '• '; if ($row['ngray'] > $user['mgray']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Равновесия: ' . $row['ngray'] . ' '; } if ($row['ndark']) { $r .= '• '; if ($row['ndark'] > $user['mdark']) { $r .= ''; } $r .= 'Требуется Магия Тьмы: ' . $row['ndark'] . ' '; } $r .= ' '; $r .= ' ';
if ($row['minu']) $r .= '+' . $row['minu'] . ' Минимальное наносимое повреждение ';
if ($row['letter']) $r .= 'На бумаге записан текст: '; if ($row['maxu']) $r .= '+' . $row['maxu'] . ' Максимальное наносимое повреждение '; if ($row['gsila']) $r .= '+' . $row['gsila'] . ' Сила '; if ($row['glovk']) $r .= '+' . $row['glovk'] . ' Ловкость '; if ($row['ginta']) $r .= '+' . $row['ginta'] . ' Интуиция '; if ($row['gintel']) $r .= '+' . $row['gintel'] . ' Интеллект '; if ($row['ghp']) $r .= '+' . $row['ghp'] . ' Уровень жизни '; if ($row['mfkrit']) $r .= '+' . $row['mfkrit'] . '% Мф. критических ударов '; if ($row['mfakrit']) $r .= '+' . $row['mfakrit'] . '% Мф. против крит. ударов '; if ($row['mfuvorot']) $r .= '+' . $row['mfuvorot'] . '% Мф. увертливости '; if ($row['mfauvorot']) $r .= '+' . $row['mfauvorot'] . '% Мф. против увертливости '; if ($row['gnoj']) $r .= '+' . $row['gnoj'] . ' Мастерство владения ножами и кастетами '; if ($row['gtopor']) $r .= '+' . $row['gtopor'] . ' Мастерство владения топорами и секирами '; if ($row['gdubina']) $r .= '+' . $row['gdubina'] . ' Мастерство владения дубинами и булавами '; if ($row['gmech']) $r .= '+' . $row['gmech'] . ' Мастерство владения мечами '; if ($row['gfire']) $r .= '+' . $row['gfire'] . ' Мастерство владения стихией Огня '; if ($row['gwater']) $r .= '+' . $row['gwater'] . ' Мастерство владения стихией Воды '; if ($row['gair']) $r .= '+' . $row['gair'] . ' Мастерство владения стихией Воздуха '; if ($row['gearth']) $r .= '+' . $row['gearth'] . ' Мастерство владения стихией Земли '; if ($row['glight']) $r .= '+' . $row['glight'] . ' Мастерство владения магией Светa '; if ($row['ggray']) $r .= '+' . $row['ggray'] . ' Мастерство владения Cерой магией '; if ($row['gdark']) $r .= '+' . $row['gdark'] . ' Мастерство владения магией Тьмы '; if ($row['bron1']) $r .= '+' . $row['bron1'] . ' Броня головы '; if ($row['bron2']) $r .= '+' . $row['bron2'] . ' Броня корпуса '; if ($row['bron3']) $r .= '+' . $row['bron3'] . ' Броня пояса '; if ($row['bron4']) $r .= '+' . $row['bron4'] . ' Броня ног '; if ($row['gmeshok']) $r .= '+' . $row['gmeshok'] . ' Увеличивает рюкзак: '; $r .= ' ' . nl2br($row['letter']) . ' '; if ($magic['name'] && $row['type'] != 50) $r .= 'Наложены заклятия: ' . $magic['name'] . ' '; if ($row['text']) $r .= 'На ручке выгравирована надпись: '; if ($incmagic['max']) $r .= 'Встроено заклятие ' . $incmagic['cur'] . ' шт. '; if ($row['podzem']) $r .= 'Предмет из подземелья '; if ($row['laba'] == 1) $r .= 'Пропадёт если не найти выход '; if ($row['laba'] == 2) $r .= 'Предмет пропадёт после выхода '; if ($row['isrep']) $r .= 'Предмет не подлежит ремонту '; if ($row['free_bron']) $r .= '+' . $row['free_bron'] . ' Улучшений брони '; if ($row['free_stat']) $r .= '+' . $row['free_stat'] . ' Улучшений параметров '; if ($row['free_mf']) $r .= '+' . $row['free_mf'] . ' Улучшений модификаторов '; $r .= ' '; } $osob = [22, 23]; if (in_array($row['type'], $osob)) { $r .= 'Особенности: '; if ($row['type'] == 22) { $r .= '• может одеваться под броню'; } elseif ($row['type'] == 23) { $r .= '• может одеваться на броню'; } } $r .= ' | ';
$r .= '