magicDifficulty = $magicDifficulty; if ($this->isUsable()) { $item = DressedItems::getDressedItemBySlot(Item::ITEM_TYPE_WEAPON, $_SESSION['uid']); // Проверяем, что в названии предмета нет цифр и плюсов. if (preg_match('/[\W\S]+\+\[?[\d]]?/', $item['name'])) { return 'Этот предмет точить нельзя!'; } $newMinPhysicalDamage = $item['add_min_physical_damage'] + $sharpenStrength; $newMaxPhysicalDamage = $item['add_max_physical_damage'] + $sharpenStrength; $newItemName = $item['name'] . " [+$sharpenStrength]"; db::c()->query('UPDATE battles.inventory SET name = "?s", add_min_physical_damage = "?s", add_max_physical_damage = "?s" WHERE item_id = ?i ', $newItemName, $newMinPhysicalDamage, $newMaxPhysicalDamage, $item['item_id']); return "У вас получилось изготовить предмет $newItemName!"; } else { return $this->status; } } private function isUsable():bool { $caster = new User($_SESSION['uid']); return $this->isNotInBattle($caster) && $this->skillCheck($caster, $this->magicDifficulty); } }