room >= 37 && $user->room <= 41)) { header("Location: main.php"); exit; } $castleOwners = db::c()->query('SELECT * FROM `clans` WHERE `short` = (SELECT * FROM `variables` WHERE `var` = "?s")', 'gotzamok'); if ($castleOwners['id'] == $user['klan']) { // если мой клан if ($_GET['goto'] == 'arsenal') { $user->room = 38; } if ($_GET['goto'] == 'home') { $user->room = 37; } if ($_GET['goto'] == 'dvor') { $user->room = 39; } if ($_GET['goto'] == 'master') { $user->room = 40; } if ($_GET['goto'] == 'rest') { $user->room = 41; } if (in_array($_GET['goto'], ['arsenal', 'home', 'dvor', 'master', 'rest'])) { db::c()->query('UPDATE `users`,`online` SET `users`.`room` = ?i,`online`.`room` = ?i WHERE `online`.`id` = `users`.`id` AND `online`.`id` = ?i', $user->room, $user->room, $_SESSION['uid']); header('location: gotzamok.php'); } else { $status = 'В этом замке нет такого места!'; } } switch ($user->room) { case '37' : $backgroundImage = '689_small_550.jpg'; break; case '41' : $backgroundImage = 'ko.jpg'; break; } if ($user->room == 38) { $glava = db::c()->query('SELECT `glava` FROM `clans` WHERE `short` = "?s"', $user['klan'])->fetch_assoc(); // возврат шмотки if ($_GET['back']) { $item = db::c()->query('SELECT * FROM `gotzam_arsenal` WHERE `id` = ?i', $_GET['back'])->fetch_assoc(); if ($_SESSION['uid'] == $item['owner'] or $_SESSION['uid'] == $glava['glava']) { $status = 'Вы забрали вещь из арсенала.'; db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `owner` = ?i WHERE `id` = ?i', $_SESSION['uid'], $item['id_it']); db::c()->query('DELETE FROM `gotzam_arsenal` WHERE `id` = ?i', $_GET['back']); } } // положить шмотку if ($_GET['add']) { $item = db::c()->query('SELECT * FROM `inventory` WHERE `dressed`=0 AND `setsale` = 0 AND `owner` =?i AND `id` = ?i', $_SESSION['uid'], $_GET['add'])->fetch_assoc(); if ($_SESSION['uid'] == $item['owner']) { $status = 'Вы оставили вещь в арсенале.'; db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `owner` = ?i WHERE `id` = ?i', -5, $item['id']); db::c()->query('INSERT INTO `gotzam_arsenal` (`id_it`, `owner`) VALUES (?i, ?i)', $item['id'], $_SESSION['uid']); } } } if ($user->room == 40) { $at = db::c()->query('SELECT * FROM `variables` WHERE `var` = "?s"', 'gotzam_att')->fetch_assoc(); $def = db::c()->query('SELECT * FROM `variables` WHERE `var` = "?s"', 'gotzam_def')->fetch_assoc(); if ($_GET['up'] == 'at') { if ($at[1] >= CASTLE_MAX_LEVEL) $status = 'Укрепление достигло максимального уровня!'; elseif ((pow(52, $at[1] + 1)) <= $user['money']) { db::c()->query('UPDATE `users` SET `money` = `money` - ?i WHERE `id` = ?i', pow(52, $at[1] + 1), $_SESSION['uid']); db::c()->query('UPDATE `variables` SET `value` = `value` + 1 WHERE `var` = "?s"', 'gotzam_att'); $at += 1; } else $status = 'Не хватает денег!'; } if ($_GET['up'] == 'def') { if ($def[1] >= CASTLE_MAX_LEVEL) $status = 'Укрепление достигло максимального уровня!'; elseif ((pow(32, $def[1] + 1)) <= $user['money']) { db::c()->query('UPDATE `users` SET `money` = `money` - ?i WHERE `id` = ?i', pow(52, $def[1] + 1), $_SESSION['uid']); db::c()->query('UPDATE `variables` SET `value` = `value` + 1 WHERE `var` = "?s"', 'gotzam_def'); $def += 1; } else $status = 'Не хватает денег!'; } } \Battles\Template::header('Клановый замок'); ?>

Приветствую тебя в замке .png'> , воин!

Приветствую в родной обители, собрат !

room == 37): ?>
room == 38): ?>
room == 39): ?>
room == 40): ?>
room == 41): ?>
room == 38): ?>

Арсенал

Хранилище вещей клана. Если замок будет захвачен, все предметы перейдут к захватчикам.
query('SELECT * FROM `gotzam_arsenal`'); ?> fetch_assoc()): $row = db::c()->query('SELECT * FROM `inventory` WHERE `id` = ?i', $item['id_it'])->fetch_assoc(); ?>

Положил: full(1) ?>
забрать
Тут был showitem($row);
query('SELECT * FROM `inventory` WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `owner` = ?i ORDER BY `update` DESC ', $_SESSION['uid']); while ($row = $data->fetch_assoc()): ?>

сдать в арсенал
Тут был showitem($row);
room == 40): ?>

Мастерские

Здесь вы можете улучшить оборонные способности вашего замка.
Максимальный уровень ваших укреплений:
Атакующие укрепления:
Построено: улучшить за кр.
Защитные укрепления:
Построено: улучшить за кр.
room == 41): ?>

Комнаты отдыха

Посиди в тишине, внутри стен. Тут нет врагов. Тут спокойно.