query('SELECT `id`, `level`, `login` FROM `users` WHERE `login` = "?s"', $_SESSION['receiverName'])->fetch_assoc(); if (!$receiver['id']) { $statusMessage = 'Персонажа не существует!'; unset($_SESSION['receiverName']); } else { $receiverId = $receiver['id']; $submit = $_POST['action'] ?? 0; $sendItemId = $_POST['item_id'] ?? 0; $telegraphText = $_POST['message'] ?? 0; if ($submit == 'sendMessage' && $telegraphText && $user->money) { if ($telegraphText) { $user->money -= 1; Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); db::c()->query('INSERT INTO `telegraph` (`receiver`,`text`) VALUES (?i,"?s")', $receiverId, $telegraphText); $statusMessage = 'Сообщение отправлено.'; } else { $statusMessage = 'Сообщение было оставлено пустым!'; } } if ($submit == 'sendItem' && $sendItemId && $user->money) { $res = db::c()->query('SELECT name FROM inventory WHERE owner_id = ?i AND item_id = ?i AND dressed_slot = 0 AND on_sale = 0', $user->id, $sendItemId)->fetch_assoc(); if (!$res) { $statusMessage = "Предмет не найден в рюкзаке."; } else { $user->money -= 1; Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); db::c()->query('UPDATE `inventory` SET owner_id = ?i WHERE item_id= ?i AND owner_id = ?i', $receiverId, $sendItemId, $_SESSION['uid']); $statusMessage = 'Предмет "' . $res['name'] . '" передан персонажу ' . Nick::id($receiverId)->short(1); $receiverLogMessage = 'Получен предмет "' . $res['name'] . '" от персонажа ' . Nick::id($_SESSION['uid'])->short(1); db::c()->query('INSERT INTO `telegraph` (`receiver`,`text`) VALUES (?i,"?s")', $receiverId, 'Почтовый перевод: ' . $res['name'] . ' от персонажа ' . $user['login'] . '.'); // Пишем в лог отправителю. GameLogs::addUserLog($_SESSION['uid'], $statusMessage, 'почта'); // Пишем в лог получателю. GameLogs::addUserLog($receiverId, $receiverLogMessage, 'почта'); } } $queryItems = db::c()->query('SELECT * FROM inventory WHERE dressed_slot = 0 AND on_sale = 0 AND owner_id = ?i', $user->id); while ($row = $queryItems->fetch_assoc()) { $iteminfo[] = new InventoryItem($row); } } } Template::header('Почта'); ?>

Почта

Услуги почты платные: 1 кредит. Получатель: full() ?> Сменить
Телеграф Вы можете отправить короткое сообщение любому персонажу, даже если он находится в offline или другом городе.
Услуга платная: 1 кр.
Передача предметов
printImage(); ?>
printInfo(); ?> getNumRows())): ?>
Нечего передавать...