<?php
/**
 * Конфиг системных настроек.
 * Copyright (c) 2018.
 * Author: Igor Barkov <lopar.4ever@gmail.com>
 * Project name: Battles-Game
 */

ini_set('display_errors', 'On');
error_reporting(E_ALL);
define("GAMEDOMAIN", "battles.lan");
/*
 * Запрещаем кэшировать
 */
header("Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, max-age=0");
header("Cache-Control: post-check=0, pre-check=0", false);

/**
 * Классы для работы с базой данных.
 */

require_once 'classes/Database/Mysql.php';
require_once 'classes/Database/Exception.php';
require_once 'classes/Database/Statement.php';
require_once 'classes/Database/db.php';
require_once 'classes/Battles/Database/DBPDO.php';

/**
 * Автозагрузка классов с учётом неймспейсов.
 */

spl_autoload_register(function ($className) {
    $fileName = __DIR__ . '/classes/' . str_replace('\\', '/', $className . '.php');
    if (file_exists($fileName)) {
        require_once $fileName;
    }
});

// Для нападалок. Сперва комнаты в которых нельзя напасть, потом персонажи на которых нельзя напасть.
const UNKILABLE = [
    'rooms' => [620, 621, 1051, 1052],
    'users' => [10962, 10964, 10965],
];

// Кажется, для пещер.
const CANAL_ENTERS = [620];
const CAVE_ROOMS = [621];
const CAVE_DATA = [
    621 => [
        'x1' => 6,
        'y1' => 11,
        'dir1' => 1,
        'x2' => 10,
        'y2' => 8,
        'dir2' => 1,
        'x3' => 20,
        'y3' => 4,
        'dir3' => 1,
        'x4' => 10,
        'y4' => 10,
        'dir4' => 1,
        'delay' => 360,
        'name1' => 'Проклятый Рудник',
        'name2' => 'Проклятого Рудника'
    ],
];

const EXPTABLE = [
    0 => [0, 0, 0, 0, 0, 20],
    20 => [1, 0, 0, 0, 0, 45],
    45 => [1, 0, 0, 2, 0, 75],
    75 => [1, 0, 0, 4, 0, 110],
    110 => [3, 1, 1, 8, 1, 160], # Это первый уровень

    160 => [1, 0, 0, 2, 0, 215],
    215 => [1, 0, 0, 2, 0, 280],
    280 => [1, 0, 0, 4, 0, 350],
    350 => [1, 0, 0, 8, 0, 410],
    410 => [3, 1, 1, 16, 1, 530], # Это второй уровень

    530 => [1, 0, 0, 8, 0, 670],
    670 => [1, 0, 0, 12, 0, 830],
    830 => [1, 0, 0, 16, 0, 950],
    950 => [1, 0, 0, 24, 0, 1100],
    1100 => [1, 0, 0, 32, 0, 1300],
    1300 => [3, 1, 1, 40, 1, 1450], # Это третий уровень

    1450 => [1, 0, 0, 10, 0, 1650],
    1650 => [1, 0, 0, 20, 0, 1850],
    1850 => [1, 0, 0, 30, 0, 2050],
    2050 => [1, 0, 0, 40, 0, 2200],
    2200 => [1, 0, 0, 50, 0, 2500],
    2500 => [5, 1, 1, 70, 1, 2900], # Это четвёртый уровень

    2900 => [1, 0, 0, 10, 0, 3350],
    3350 => [1, 0, 0, 20, 0, 3800],
    3800 => [1, 0, 0, 30, 0, 4200],
    4200 => [1, 0, 0, 40, 0, 4600],
    4600 => [1, 0, 0, 50, 0, 5000],
    5000 => [3, 1, 1, 80, 1, 6000], # Это пятый уровень
];