USERID = $user_id;
}
private function getDressedItems()
{
try {
$this->DB = db::c()->query('SELECT * FROM inventory WHERE owner_id = ?i AND dressed_slot > 0', $this->USERID);
} catch (Exception $e) {
echo '
Не прогрузилась таблица inventory (*) для класса DressedItems.
';
}
}
private function getDressedItemById($item_id)
{
return db::c()->query('SELECT * FROM inventory WHERE item_id = ?i AND dressed_slot > 0', $item_id)->fetch_assoc();
}
private function getBonusesFromDressedItems()
{
try {
$query = << 0
SQL;
$this->DBSUM = db::c()->query($query, $this->USERID)->fetch_assoc();
} catch (Exception $e) {
echo 'Не прогрузилась таблица inventory (SUM) для класса DressedItems:' . $e . '
';
}
}
public function getItemsInSlots()
{
if (!$this->DB) {
self::getDressedItems();
}
while ($row = $this->DB->fetch_assoc()) {
$this->dressedItem[$row['dressed_slot']] = $row;
}
return $this->dressedItem;
}
private function getBonuses()
{
if (!$this->DBSUM) {
self::getBonusesFromDressedItems();
}
return $this->DBSUM;
}
public function getStrengthBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_strength'];
}
public function getDexterityBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_dexterity'];
}
public function getIntuitionBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_intuition'];
}
public function getEnduranceBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_endurance'];
}
public function getIntelliganceBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_intelligence'];
}
public function getWisdomBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_wisdom'];
}
public function getAccuracyBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_accuracy'] ?? 0;
}
public function getEvasionBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_evasion'] ?? 0;
}
public function getCriticalsBonus()
{
return self::getBonuses()['sum_criticals'] ?? 0;
}
public function getMinPhysDamage()
{
return self::getBonuses()['sum_min_phys_damage'];
}
public function getMaxPhysDamage()
{
return self::getBonuses()['sum_max_phys_damage'];
}
/**
* Снимает с предмета статус одетого на персонажа в определённом слоте персонажа.
* @param $slot_id - номер слота.
*
* @throws \Krugozor\Database\Mysql\Exception
*/
public function undressItem($slot_id)
{
self::getItemsInSlots();
// Проверяем, что используется один из 12 слотов и наличие предмета в слоте.
if (in_array($slot_id, Item::ITEM_TYPES_ALLOWED_IN_SLOTS) && $this->dressedItem[$slot_id]) {
db::c()->query('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot = ?i AND owner_id = ?i', $slot_id, $this->USERID);
}
}
public function slotStatus($slot_id)
{
self::getItemsInSlots();
if ($this->dressedItem[$slot_id]) {
}
}
}