Сила - физическая мощь героя, развитая сила повышает силу удара в рукопашном бое а также качество владения оружием и позволяет использовать более тяжелое оружие и доспехи.

Ловкость - изворотливость, мера ловкости и проворности героя, определяющая ловкость обращения с оружием, вашу подвижность в бою.

Интуиция - ваш внутренний дар, позволяющий предугадывать действия противника.

Выносливость - мера здоровья персонажа (Влияет на HP), также определяет способность нести определенную массу.

Интеллект - параметр способности обучения героя, влияет на способность разпозновать предметы, и читать заклинания.

Мудрость - жизненный опыт и внутренняя сила персонажа, необходимый параметр для использования магии, а также и сопротивляемости ей.

Божественность: об этой способности пока ничего неизвестно

Дополнительные параметры: HP - определяет здоровье персонажа, при значение этого параметра равного нулю, вы проигрываете бой.
При создании героя все способности равны трем, вы имеете возможность еще на три увеличения любых способностей в зависимости от стратегии развития персонажа, которую вы выбрали.
На физическом плане, Вы можете использовать в качестве оружия, только холодное или, как его еще называют, белое оружие.
Вы не можете снимать и одевать предметы во время боя... Во время боя кроме боя нет ничего.