setMoney(User::getInstance()->getMoney() - $needMoney); Bank::setWalletMoney(User::getInstance()->getMoney(), User::getInstance()->getId()); db::c()->query('UPDATE `users` SET ?f = ?i WHERE `id` = ?i', 'prof' . $type, $profId, User::getInstance()->getId()); $deloText = "{$user['login']} купил профессию «{$name}» в академии за {$needMoney} кр."; GameLogs::addUserLog($_SESSION['uid'], $deloText); $user['prof' . $type] = true; $status = 'Вы получили профессию!'; } else { $status = 'Что-то пошло не так...'; } return $status; } if ($get == 'smith') { $status = setProfession(SMITH, 1, 300, 3); } if ($get == 'mercenary') { $status = setProfession(MERCENARY, 2, 700, 5); } if ($get == 'medic') { $status = setProfession(MEDIC, 2, 700, 5); } if ($get == 'exit') { db::c()->query('UPDATE `users`,`online` SET `users`.`room` = 2702, `online`.`room` = 2702 WHERE `users`.`id` = ?i AND `online`.`id` = ?i', User::getInstance()->getId(), User::getInstance()->getId()); header('Location: city.php'); } Template::header('Академия'); ?>

Академия

Информация КредитыgetMoney() ?> Уровень персонажаgetLevel() ?>
Наёмник Цена700 Уровень персонажа5 Палач, это наёмник, который за деньги вмешивается в поединки других игроков не получая за это боевого опыта. Боевая профессия.
Лекарь Цена700 Уровень персонажа5 Лекарь лечит травмы, приобретённые игроками в боях и восстанавливает здоровье даже в поединке. Боевая профессия.
Колдун Цена300 Уровень персонажа5 Колдун может встраивать руны в предметы, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
Кузнец Цена5000 Уровень персонажа10 Кузнец может создавать новые предметы используя расходные материалы. Мирная профессия.
Оружейник Цена300 Уровень персонажа5 Оружейник может точить оружие и подгонять броню, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
Алхимик Цена5000 Уровень персонажа10 Алхимик может создавать новые зелья используя расходные материалы. Мирная профессия.