query('SELECT SUM(`massa`) FROM `inventory` WHERE `dressed` = 0 AND `owner` = ?i', $_SESSION['uid'])->fetch_assoc(); define('GRAV_LIMIT', 32); define('GRAV_COST', 30); define('REPAIR_STATUS', [ 'OK_GRAV_ADDED' => 'Гравировка добавлена!', 'OK_GRAV_REMOVED' => 'Гравировка удалена!', 'OK_REPAIRED' => 'Предмет отремонтирован!', 'ERROR_SIZE_LIMIT' => 'Превышен лимит в ' . GRAV_LIMIT . ' символа!', 'ERROR_NO_MONEY' => 'Недостаточно денег!', ]); $gravirovkaText = $_POST['gravirovka_text'] ?? null; $itemId = $_POST['itemId'] ?? null; $gravirovkaRemove = $_POST['gravirovka_remove'] ?? null; $action = $_POST['action'] ?? null; $goto = $_POST['goto'] ?? null; // Гравировка 30 кред. Максимум 32 символа. if ($gravirovkaText && $itemId) { if ($user->money >= GRAV_COST) { if (iconv_strlen($gravirovkaText) <= GRAV_LIMIT) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `text` = "?s" WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `owner` = ?i AND `id` = ?i', $gravirovkaText, $_SESSION['uid'], $itemId); $user->money -= GRAV_COST; Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); $status = REPAIR_STATUS['OK_GRAV_ADDED']; } else { $status = REPAIR_STATUS['ERROR_SIZE_LIMIT']; } } else { $status = REPAIR_STATUS['ERROR_NO_MONEY']; } } // Снять гравировку. if ($gravirovkaRemove) { if ($user->money >= GRAV_COST) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `text` = ?n WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `id` = ?i AND `owner` = ?i', null, $gravirovkaRemove, $_SESSION['uid']); $user->money -= GRAV_COST; Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); $status = REPAIR_STATUS['OK_GRAV_REMOVED']; } else { $status = REPAIR_STATUS['ERROR_NO_MONEY']; } } // Ремонт 0,5 кред за единицу. if ($action == 'repair' && $itemId) { $q = db::c()->query('SELECT `name`, `duration` FROM `inventory` WHERE id = ?i', $itemId)->fetch_assoc(); if ($user->money > ceil($q['duration'] / 2)) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `maxdur` = `maxdur` - 1, `duration` = 0 WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `id` = ?i AND `owner` = ?i', $itemId, $_SESSION['uid']); $user->money -= ceil($q['duration'] / 2); Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); GameLogs::addUserLog($user->id, 'Отремонтирован предмет «' . $q['name'] . '» id:(' . $itemId . ') за ' . ceil($q['duration'] / 2) . ' кр.'); $status = REPAIR_STATUS['OK_REPAIRED']; } else { $status = REPAIR_STATUS['ERROR_NO_MONEY']; } } if ($goto == 'remont') { $remont_query = db::c()->query('SELECT `id`,`name`,`img`,`duration`,`maxdur` FROM `inventory` WHERE `type` < 12 AND `dressed` = 0 AND `isrep` = 1 AND `setsale` = 0 AND `duration` > 0 AND `owner` = ?i ORDER BY `update` DESC', $_SESSION['uid']); } if ($goto == 'gravirovka') { $gravirovka_query = db::c()->query('SELECT `id`,`name`,`img`,`text` FROM `inventory` WHERE `owner` = ?i AND `dressed` = 0 AND `type` = 3 AND `name` NOT LIKE "?S" AND `setsale` = 0 OR `text` <> "?s" AND `owner` = ?i AND `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 ORDER by `update` DESC', $_SESSION['uid'], '%Букет%', '', $_SESSION['uid']); } Template::header('Кузня'); ?>

Ремонтная мастерская

← выйти из мастерской
Информация Кредиты Масса вещей
Зал ремонта
Починка поврежденных предметов. В процессе ремонта состояние предмета уменьшится на единицу!
Зал гравировки
Нанесение надписей на оружие и удаление надписей из любого обмундирования. Максимум 32 символа!
fetch_assoc()): ?>
Состояние предмета/ Стоимость услуги
fetch_assoc()): ?>
Стоимость услуги30




> ";
Модифицировать за кр.
> ";
0) { $babki = round(($row['point'] / 2), 0); $cost_t = 'Реп'; } else { $babki = round(($row['cost'] / 2), 0); $cost_t = 'Кр'; } ?> Подогнать за .