* Project name: Battles-Game */ use Battles\Database\DBPDO; ini_set('display_errors', 'On'); error_reporting(E_ALL); const GAMEDOMAIN = "battles.lan"; if (session_status() !== PHP_SESSION_ACTIVE) { session_start(); } /* * Запрещаем кэшировать */ header("Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, max-age=0"); header("Cache-Control: post-check=0, pre-check=0", false); /** * Классы для работы с базой данных. */ require_once 'classes/Database/Mysql.php'; require_once 'classes/Database/Exception.php'; require_once 'classes/Database/Statement.php'; require_once 'classes/Database/db.php'; require_once 'classes/Battles/Database/DBPDO.php'; /** * Автозагрузка классов с учётом неймспейсов. */ spl_autoload_register(function ($className) { $fileName = __DIR__ . '/classes/' . str_replace('\\', '/', $className . '.php'); if (file_exists($fileName)) { require_once $fileName; } }); /** * Глобальные переменные. Промежуточное решение для совместимости. */ if (empty(DBPDO::$db)) { DBPDO::$db = new DBPDO(); } // Для нападалок. Сперва комнаты в которых нельзя напасть, потом персонажи на которых нельзя напасть. const UNKILABLE = [ 'rooms' => [620, 621, 1051, 1052], 'users' => [10962, 10964, 10965], ]; // Кажется, для пещер. const CANAL_ENTERS = [620]; const CAVE_ROOMS = [621]; const CAVE_DATA = [ 621 => [ 'x1' => 6, 'y1' => 11, 'dir1' => 1, 'x2' => 10, 'y2' => 8, 'dir2' => 1, 'x3' => 20, 'y3' => 4, 'dir3' => 1, 'x4' => 10, 'y4' => 10, 'dir4' => 1, 'delay' => 360, 'name1' => 'Проклятый Рудник', 'name2' => 'Проклятого Рудника' ], ]; const EXPTABLE = [ 0 => [0, 0, 0, 0, 0, 20], 20 => [1, 0, 0, 0, 0, 45], 45 => [1, 0, 0, 2, 0, 75], 75 => [1, 0, 0, 4, 0, 110], 110 => [3, 1, 1, 8, 1, 160], # Это первый уровень 160 => [1, 0, 0, 2, 0, 215], 215 => [1, 0, 0, 2, 0, 280], 280 => [1, 0, 0, 4, 0, 350], 350 => [1, 0, 0, 8, 0, 410], 410 => [3, 1, 1, 16, 1, 530], # Это второй уровень 530 => [1, 0, 0, 8, 0, 670], 670 => [1, 0, 0, 12, 0, 830], 830 => [1, 0, 0, 16, 0, 950], 950 => [1, 0, 0, 24, 0, 1100], 1100 => [1, 0, 0, 32, 0, 1300], 1300 => [3, 1, 1, 40, 1, 1450], # Это третий уровень 1450 => [1, 0, 0, 10, 0, 1650], 1650 => [1, 0, 0, 20, 0, 1850], 1850 => [1, 0, 0, 30, 0, 2050], 2050 => [1, 0, 0, 40, 0, 2200], 2200 => [1, 0, 0, 50, 0, 2500], 2500 => [5, 1, 1, 70, 1, 2900], # Это четвёртый уровень 2900 => [1, 0, 0, 10, 0, 3350], 3350 => [1, 0, 0, 20, 0, 3800], 3800 => [1, 0, 0, 30, 0, 4200], 4200 => [1, 0, 0, 40, 0, 4600], 4600 => [1, 0, 0, 50, 0, 5000], 5000 => [3, 1, 1, 80, 1, 6000], # Это пятый уровень ];