owner_id = $row->owner_id;
$this->present = $row->present;
$this->db = DBPDO::INIT();
}
public function printInfo()
{
echo $this->getAllInfo();
if ($this->present) {
echo "
Это подарок от $this->present. Вы не можете передать его кому-либо ещё.
";
}
}
public function printImage()
{
if (in_array($this->item_type, range(1, 12))) {
echo <<item_id} title='Надеть'>
HTML;
} else {
echo <<
IMG;
}
}
public function printControls(){
// Для кнопок управления под картинкой.
}
private function dressStatsChecks(): ?string
{
$checkStats = new UserStats($this->owner_id);
return
$this->need_strength > $checkStats->getFullStats()->strength
|| $this->need_dexterity > $checkStats->getFullStats()->dexterity
|| $this->need_intuition > $checkStats->getFullStats()->intuition
|| $this->need_endurance > $checkStats->getFullStats()->endurance
|| $this->need_intelligence > $checkStats->getFullStats()->intelligence
|| $this->need_wisdom > $checkStats->getFullStats()->wisdom
? true : null;
}
/**
* Одевание предмета из инвентаря в слот.
* @return bool|string
*/
public function dressItem()
{
$itemInSlot = [];
if ($this->dressStatsChecks()) {
return self::REQUIREMENTS_NOT_MET;
}
// считаем сколько ОДЕТЫХ предметов в слоте в который мы хотим одеть предмет. 1=просто вещь 1-3=шашни с кольцами
// Count добавленный в первый запрос возвращает одну строку в любом случае.
// fetch возвращает одну строку в любом случае.
$weared = $this->db->ofetchAll('SELECT dressed_slot FROM inventory WHERE dressed_slot != 0 AND item_type = ? AND owner_id = ?', [$this->item_type, $this->owner_id]);
$wearedCount = $this->db->ofetch('select count(dressed_slot) as c from inventory where dressed_slot !=0 and item_type = ? and owner_id = ?', [$this->item_type, $this->owner_id]);
// Если в слоте есть предмет(ы), забиваем их массив одетых в слот предметов.
if ($wearedCount) {
foreach ($weared as $item) {
$itemInSlot[] = $item->dressed_slot;
}
}
if (in_array($this->item_type, [
self::ITEM_TYPE_HELMET, self::ITEM_TYPE_ARMOR, self::ITEM_TYPE_LEGS, self::ITEM_TYPE_BOOTS,
self::ITEM_TYPE_GLOVES, self::ITEM_TYPE_WEAPON, self::ITEM_TYPE_SHIELD, self::ITEM_TYPE_BELT,
self::ITEM_TYPE_AMULET,
])) {
//работаем с нормальными слотами
if ($wearedCount->c == 1) {
//если слот занят, снимаем старый предмет и одеваем новый предмет
$this->db->execute('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot = ? AND owner_id = ?', [$itemInSlot[0], $this->owner_id]);
$this->db->execute('UPDATE inventory SET dressed_slot = item_type WHERE item_id = ? AND owner_id = ?', [$this->item_id, $this->owner_id]);
} elseif (!$wearedCount->c) {
//если слот пуст, одеваем новый предмет
$this->db->execute('UPDATE inventory SET dressed_slot = item_type WHERE item_id = ? AND owner_id = ?', [$this->item_id, $this->owner_id]);
} else {
/* проверка на переполнение слотов */
$error = self::TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS;
DressedItems::undressAllItems($this->owner_id);
}
} elseif ($this->item_type == self::ITEM_TYPE_RING) {
// работаем с кольцами
if ($wearedCount->c < 3) {
// Сравниваем массив колец и массив слотов для колец.
$emptyRingSlots = array_diff([9, 10, 11], $itemInSlot);
// Сортируем массив свободных слотов по возрастанию.
sort($emptyRingSlots);
// Одеваем предмет в первый свободный слот.
$this->db->execute('update inventory set dressed_slot = ? where item_id = ?', [$emptyRingSlots[0], $this->item_id]);
} elseif ($wearedCount->c == 3) {
// Cнимаем предмет из последнего слота 11 и одеваем новый предмет
$this->db->execute('UPDATE inventory SET dressed_slot = 0 WHERE dressed_slot = 11');
$this->db->execute('UPDATE inventory SET dressed_slot = 11 WHERE item_id = ?', $this->item_id);
} else {
/* проверка на переполнение слотов */
$error = self::TOO_MANY_ITEMS_IN_SLOTS;
DressedItems::undressAllItems($this->owner_id);
}
} else {
$error = self::UNKNOWN_ITEM_TYPE;
}
return $error ?? true;
}
public static function destroyItem($itemId)
{
DBPDO::INIT()->execute('delete from inventory where dressed_slot = 0 and owner_id = ? and item_id = ?', [$_SESSION['uid'], $itemId]);
}
/** Надеюсь, временная заглушка, которая объединяет get_meshok() и другую выдачу одной строкой.
* @return string
*/
public static function getWeightData(): string
{
$query = 'select sum(weight) as `all`, strength * 4 as max from inventory left join users u on owner_id = id where owner_id = ?';
$weight = DBPDO::$db->ofetch($query, User::$current->getId());
$css = $weight->all > $weight->max ? ' style="color:maroon;"' : '';
return "$weight->all / $weight->max";
}
}