95) $chance = 95;
//Интеллект заклинателя
$mage_intellect = 0;
$mage_intellect = $user['intel'];
//Данные игрока, на которого колдуем
$receiver = db::c()->query('SELECT *, (select `id` from `online` WHERE `id` = `users`.`id` AND `date` >= ?i) as `online` FROM `users` WHERE `login` = "?s"', time() - 60, $_POST['target'])->fetch_assoc();
//Сила заклинания (на сколько лечим)
//Если не указано, лечим на случайное значение от 0 до уровня интеллекта мага.
$magic_power = mt_rand(0, $mage_intellect);
$magic_power = $_POST['magic_power'];
//Является ли сила лечения процентом?
$percentage = false;
if (!empty($_POST['percentage'])) {
$percentage = true;
if ($magic_power > 100) $magic_power = 100;
}
//Статус, отображаемый магу
$status = '';
if ($receiver['battle'] != $user['battle']) {
$status = "Персонаж находится в поединке!";
} elseif ($user['room'] != $receiver['room'] && !$receiver['battle']) {
$status = "Персонаж в другой комнате!";
} elseif ($receiver['battle'] && !in_array($receiver['id'], $fbattle->team_mine)) {
$status = "Нельзя лечить противников!";
} else {
//TODO: Проверка на то, что маг не умер.
//TODO: Проверка на то, что магу хватает навыка владения школой магии.
//IDEA: Можно добавить проверку на интеллект, где при определённом интеллекте шанс на успех становится 95-100%.
//FIXME Пять раз перепроверить!!!
if ($chance >= mt_rand(1, 100)) {
//Проверка на то, повышается здоровье на константу или на процент.
if ($percentage) {
$new_hp = $receiver['hp'] + $receiver['maxhp'] / 100 * $magic_power;
} else {
$new_hp = $receiver['hp'] + $magic_power;
}
if ($new_hp >= $receiver['maxhp']) $new_hp = $receiver['maxhp'];
if ($user['battle'] > 0) {
db::c()->query('UPDATE `battle` SET `to1` = ?i, `to2` = ?i WHERE `id` = ?i', time(), time(), $user['battle']);
$fbattle->AddToLog('' . date("H:i") . ' ' . nick::id($user['id'])->short() . ' колдует заклятие лечения и восстанавливает ' . (($receiver['id'] != $user['id']) ? nick::id($receiver['id'])->short() : "себе") . ' здоровье ' . $magic_power . ' [' . ($new_hp) . '/' . $receiver['maxhp'] . ']
');
$fbattle->write_log();
}
db::c()->query('UPDATE `users` SET `hp` = ?i WHERE `id` = ?i', $new_hp, $receiver['id']);
$status = "Вы восстановили {$magic_power} НР персонажу {$receiver['login']}!";
} else {
$status = "Свиток рассыпался в ваших руках...";
}
}
echo "$status";