query('SELECT SUM(`massa`) FROM `inventory` WHERE `dressed` = 0 AND `owner` = ?i', $_SESSION['uid'])->fetch_assoc(); if ($user['room'] != 23) { header("Location: main.php"); die(); } if ($user['battle'] != 0) { header('location: fbattle.php'); die(); } // Гравировка 30 кред. Максимум 32 символа. if (input::post('gravirovka_text') AND input::post('itemId')) { if (30 <= $user['money']) { if (33 > iconv_strlen(input::post('gravirovka_text'))) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `text` = "?s" WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `owner` = ?i AND `id` = ?i', input::post('gravirovka_text'), $_SESSION['uid'], input::post('itemId')); db::c()->query('UPDATE `users` SET `money` = `money` - 30 WHERE `id` = ?i', $_SESSION['uid']); $status = 'Гравировка добавлена!'; } else {$status = 'Превышен лимит в 32 символа!';} } else {$status = 'Недостаточно денег!';} } // Снять гравировку. if (input::post('gravirovka_remove')) { if (30 <= $user['money']) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `text` = ?n WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `id` = ?i AND `owner` = ?i', null, input::post('gravirovka_remove'), $_SESSION['uid']); db::c()->query('UPDATE `users` SET `money` = `money` - 30 WHERE `id` = ?i', $_SESSION['uid']); $status = 'Гравировка удалена!'; } else {$status = 'Недостаточно денег!';} } // Ремонт 0,5 кред за единицу. if (input::post('action') == 'repair' AND input::post('itemId')) { $q = db::c()->query('SELECT `name`, `duration` FROM `inventory` WHERE id = ?i', input::post('itemId'))->fetch_assoc(); if (ceil($q['duration'] / 2) < $user['money']) { db::c()->query('UPDATE `inventory` SET `maxdur` = `maxdur` - 1, `duration` = 0 WHERE `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 AND `id` = ?i AND `owner` = ?i', input::post('itemId'), $_SESSION['uid']); db::c()->query('UPDATE `users` SET `money` = `money` - ?i WHERE `id` = ?i', ceil($q['duration'] / 2), $_SESSION['uid']); addToDelo('Отремонтирован предмет «' . $q['name'] . '» id:(' . input::post('itemId') . ') за ' . ceil($q['duration'] / 2) . ' кр.'); $status = 'Предмет отремонтирован!'; } else {$status = 'Недостаточно денег!';} } if (input::post('goto') == 'remont') { $remont_query = db::c()->query('SELECT `id`,`name`,`img`,`duration`,`maxdur` FROM `inventory` WHERE `type` < 12 AND `dressed` = 0 AND `isrep` = 1 AND `setsale` = 0 AND `duration` > 0 AND `owner` = ?i ORDER BY `update` DESC', $_SESSION['uid']); } if (input::post('goto') == 'gravirovka') { $gravirovka_query = db::c()->query('SELECT `id`,`name`,`img`,`text` FROM `inventory` WHERE `owner` = ?i AND `dressed` = 0 AND `type` = 3 AND `name` NOT LIKE "?S" AND `setsale` = 0 OR `text` <> "?s" AND `owner` = ?i AND `dressed` = 0 AND `setsale` = 0 ORDER by `update` DESC', $_SESSION['uid'], '%Букет%', '', $_SESSION['uid']); } ?>

Ремонтная мастерская

← выйти из мастерской
Информация Кредиты Масса вещей
Зал ремонта
Починка поврежденных предметов. В процессе ремонта состояние предмета уменьшится на единицу!
Зал гравировки
Нанесение надписей на оружие и удаление надписей из любого обмундирования. Максимум 32 символа!
fetch_assoc()): ?>
Состояние предмета/ Стоимость услуги
fetch_assoc()): ?>
Стоимость услуги30




> ";
Модифицировать за кр.
> ";
0) { $babki = round(($row['point'] / 2), 0); $cost_t = 'Реп'; } else { $babki = round(($row['cost'] / 2), 0); $cost_t = 'Кр'; } ?> Подогнать за .