room != 61) { header("Location: main.php"); exit; } if ($user->battle) { header('location: fight.php'); exit; } const SMITH = 'оружейник'; const MERCENARY = 'наёмник'; const MEDIC = 'лекарь'; $status = 'Внимание! Моментальная оплата без подтверждения!'; $get = urldecode(filter_input(INPUT_SERVER, 'QUERY_STRING')); function setProfession($name, $type, $needMoney, $needLevel) { global $user; $profId = 0; $status = null; if (!in_array($name, [SMITH, MERCENARY, MEDIC])) { $status = 'Такой профессии не существует!'; } if ($user['money'] < $needMoney) { $status = 'Недостаточно денег!'; } if ($user['level'] < $needLevel) { $status = 'Ваш уровень ещё мал для этой профессии!'; } if (!empty($user['prof1']) && $type == 1) { $status = 'Ошибка! У вас уже есть другая мирная профессия!'; } if (!empty($user['prof2']) && $type == 2) { $status = 'Ошибка! У вас уже есть другая боевая профессия!'; } if ($name == SMITH && !$status) { $profId = 1; } if ($name == MERCENARY && !$status) { $profId = 21; } if ($name == MEDIC && !$status) { $profId = 22; } if (!empty($profId)) { $user->money -= $needMoney; Bank::setWalletMoney($user->money, $user->id); db::c()->query('UPDATE `users` SET ?f = ?i WHERE `id` = ?i', 'prof' . $type, $profId, $user->id); $deloText = "{$user['login']} купил профессию «{$name}» в академии за {$needMoney} кр."; addToDelo($deloText); $user['prof' . $type] = true; $status = 'Вы получили профессию!'; } else { $status = 'Что-то пошло не так...'; } return $status; } if ($get == 'smith') { $status = setProfession(SMITH, 1, 300, 3); } if ($get == 'mercenary') { $status = setProfession(MERCENARY, 2, 700, 5); } if ($get == 'medic') { $status = setProfession(MEDIC, 2, 700, 5); } if ($get == 'exit') { db::c()->query('UPDATE `users`,`online` SET `users`.`room` = 2702, `online`.`room` = 2702 WHERE `users`.`id` = ?i AND `online`.`id` = ?i', $user->id, $user->id); header('Location: city.php'); } Template::header('Академия'); ?>

Академия

Информация Кредитыmoney ?> Уровень персонажаlevel ?>
Наёмник Цена700 Уровень персонажа5 Палач, это наёмник, который за деньги вмешивается в поединки других игроков не получая за это боевого опыта. Боевая профессия.
Лекарь Цена700 Уровень персонажа5 Лекарь лечит травмы, приобретённые игроками в боях и восстанавливает здоровье даже в поединке. Боевая профессия.
Колдун Цена300 Уровень персонажа5 Колдун может встраивать руны в предметы, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
Кузнец Цена5000 Уровень персонажа10 Кузнец может создавать новые предметы используя расходные материалы. Мирная профессия.
Оружейник Цена300 Уровень персонажа5 Оружейник может точить оружие и подгонять броню, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
Алхимик Цена5000 Уровень персонажа10 Алхимик может создавать новые зелья используя расходные материалы. Мирная профессия.