b9b4c01cf0
Signed-off-by: lopar <lopar.4ever@gmail.com>
151 lines
6.6 KiB
PHP
151 lines
6.6 KiB
PHP
<?php
|
||
|
||
use Battles\GameLogs;
|
||
use Battles\Template;
|
||
use Battles\Travel;
|
||
use Battles\User;
|
||
|
||
require_once 'functions.php';
|
||
const SMITH = 'оружейник';
|
||
const MERCENARY = 'наёмник';
|
||
const MEDIC = 'лекарь';
|
||
|
||
$status = 'Внимание! Моментальная оплата без подтверждения!';
|
||
$get = urldecode(filter_input(INPUT_SERVER, 'QUERY_STRING'));
|
||
|
||
function setProfession($name, $type, $needMoney, $needLevel): string
|
||
{
|
||
global $user;
|
||
$profId = 0;
|
||
$status = null;
|
||
if (!in_array($name, [SMITH, MERCENARY, MEDIC])) {
|
||
$status = 'Такой профессии не существует!';
|
||
}
|
||
if ($user['money'] < $needMoney) {
|
||
$status = 'Недостаточно денег!';
|
||
}
|
||
if ($user['level'] < $needLevel) {
|
||
$status = 'Ваш уровень ещё мал для этой профессии!';
|
||
}
|
||
if (!empty($user['prof1']) && $type == 1) {
|
||
$status = 'Ошибка! У вас уже есть другая мирная профессия!';
|
||
}
|
||
if (!empty($user['prof2']) && $type == 2) {
|
||
$status = 'Ошибка! У вас уже есть другая боевая профессия!';
|
||
}
|
||
if ($name == SMITH && !$status) {
|
||
$profId = 1;
|
||
}
|
||
if ($name == MERCENARY && !$status) {
|
||
$profId = 21;
|
||
}
|
||
if ($name == MEDIC && !$status) {
|
||
$profId = 22;
|
||
}
|
||
if (!empty($profId)) {
|
||
User::getInstance()->money()->spend($needMoney);
|
||
db::c()->query('UPDATE `users` SET ?f = ?i WHERE `id` = ?i', 'prof' . $type, $profId, User::getInstance()->getId());
|
||
$deloText = "{$user['login']} купил профессию «{$name}» в академии за {$needMoney} кр.";
|
||
GameLogs::addUserLog($_SESSION['uid'], $deloText);
|
||
$user['prof' . $type] = true;
|
||
$status = 'Вы получили профессию!';
|
||
} else {
|
||
$status = 'Что-то пошло не так...';
|
||
}
|
||
return $status;
|
||
}
|
||
|
||
if ($get == 'smith') {
|
||
$status = setProfession(SMITH, 1, 300, 3);
|
||
}
|
||
if ($get == 'mercenary') {
|
||
$status = setProfession(MERCENARY, 2, 700, 5);
|
||
}
|
||
if ($get == 'medic') {
|
||
$status = setProfession(MEDIC, 2, 700, 5);
|
||
}
|
||
|
||
if ($get == 'exit') {
|
||
Travel::toRoom(2702, User::getInstance()->getRoom());
|
||
}
|
||
Template::header('Академия');
|
||
?>
|
||
<link href="css/secondary.css" rel="stylesheet"/>
|
||
<div style="float: right;">
|
||
<button onclick="location.href='?exit'">Вернуться</button>
|
||
</div>
|
||
<h1>Академия</h1>
|
||
<div><?= $status ?></div>
|
||
<div class="appblock appblock-main">
|
||
<span class="legend">Информация</span>
|
||
<span class="wrap">Кредиты<span class="num"><?= User::getInstance()->money()->get() ?></span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num"><?= User::getInstance()->getLevel() ?></span></span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Наёмник</span>
|
||
<?php if (empty($user['prof2'])): ?>
|
||
<button onclick="location.href='?mercenary'">Изучить профессию</button>
|
||
<?php else: ?>
|
||
<button style="color: darkred" disabled>У вас уже есть боевая профессия</button>
|
||
<?php endif; ?>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">700</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">5</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Палач, это наёмник, который за деньги вмешивается в поединки других игроков не получая за это боевого опыта.
|
||
Боевая профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Лекарь</span>
|
||
<?php if (empty($user['prof2'])): ?>
|
||
<button onclick="location.href='?medic'">Изучить профессию</button>
|
||
<?php else: ?>
|
||
<button style="color: darkred" disabled>У вас уже есть боевая профессия</button>
|
||
<?php endif; ?>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">700</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">5</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Лекарь лечит травмы, приобретённые игроками в боях и восстанавливает здоровье даже в поединке.
|
||
Боевая профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Колдун</span>
|
||
<button disabled>Недоступно</button>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">300</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">5</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Колдун может встраивать руны в предметы, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Кузнец</span>
|
||
<button disabled>Недоступно</button>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">5000</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">10</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Кузнец может создавать новые предметы используя расходные материалы. Мирная профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Оружейник</span>
|
||
<?php if (empty($user['prof1'])): ?>
|
||
<button onclick="location.href='?smith'">Изучить профессию</button>
|
||
<?php else: ?>
|
||
<button style="color: darkred" disabled>У вас уже есть мирная профессия</button>
|
||
<?php endif; ?>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">300</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">5</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Оружейник может точить оружие и подгонять броню, тем самым изменяя характеристики предмета. Мирная профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|
||
<div class="appblock">
|
||
<span class="legend">Алхимик</span>
|
||
<button disabled>Недоступно</button>
|
||
<span class="wrap">Цена<span class="num">5000</span></span>
|
||
<span class="wrap">Уровень персонажа<span class="num">10</span></span>
|
||
<span class="wrap">
|
||
Алхимик может создавать новые зелья используя расходные материалы. Мирная профессия.
|
||
</span>
|
||
</div>
|