battles/magic/Healing.php

54 lines
2.3 KiB
PHP

<?php
// Магия восстагновления здоровья
use Battles\User;
class Healing extends magic
{
private $target;
private $magicPower;
/**
* Магия лечения.
* @param $target - кого лечим.
* @param $power - на сколько лечим.
* @param null $isPercentage - если включён, считает $power в процентах, иначе, по-умочанию просто как число.
*/
public function __construct($target, $power, $isPercentage = null)
{
$this->magicPower = $power;
$this->target = $target;
if ($target && $this->isUsable()) {
//TODO: Проверка на то, что магу хватает навыка владения школой магии.
//IDEA: Можно добавить проверку на интеллект, где при определённом интеллекте шанс на успех становится 95-100%.
if ($isPercentage) {
$healHealthAmount = $this->target->health + $this->target->maxHealth / 100 * $this->magicPower;
} else {
$healHealthAmount = $this->target->health + $this->magicPower;
}
if ($healHealthAmount > $this->target->maxHealth) {
$healHealthAmount = $this->target->maxHealth;
}
db::c()->query('UPDATE users SET health = ?i WHERE id = ?i', $healHealthAmount, $this->target->id);
$targetName = $this->target->login;
//todo уведомление в лог боя если лечение происходит в бою.
return "Вы восстановили ${healHealthAmount} здоровья персонажу ${targetName}.";
} else {
return $this->status;
}
}
/**
* Проверки на успех.
* @return bool
*/
private function isUsable()
{
$caster = new User($_SESSION['uid']);
if ($this->target == $_SESSION['uid']) {
$this->target = $caster;
} else {
$this->target = new User($this->target);
}
return ($this->isVisible($caster, $this->target) && $this->isNotDead($caster) && $this->enoughMana($caster));
}
}