game/modules_data/stats_loc.php

213 lines
9.8 KiB
PHP
Raw Normal View History

2022-06-06 21:30:34 +00:00
<?php
2022-12-30 19:03:37 +00:00
use Core\Db;
use Model\ActionModel;
use User\ItemsModel;
use User\StatsModel;
2022-06-06 21:30:34 +00:00
2022-12-30 19:03:37 +00:00
/* @var User $u */
2022-06-06 21:30:34 +00:00
2022-12-30 19:03:37 +00:00
if (!defined('GAME')) {
die();
2022-06-06 21:30:34 +00:00
}
2024-12-10 11:09:03 +00:00
$dailyQuest = new class {
private int $uid;
private string $login;
private ActionModel $am;
private int $room;
private const ACT = 'day_quest';
private string $status = '';
private int $exp;
public function __construct()
{
$this->uid = User::start()->info['id'];
$this->login = User::start()->info['login'];
$this->room = User::start()->info['room'];
$this->exp = User::start()->info['exp'];
$this->am = new ActionModel($this->uid);
2022-12-30 19:03:37 +00:00
}
2022-06-06 21:30:34 +00:00
2024-12-10 11:09:03 +00:00
private function getQuest(): array
{
return $this->am::get(["uid = $this->uid", 'vars = ' . self::ACT], 'val, vals, time');
}
2023-01-28 02:24:37 +00:00
2024-12-10 11:09:03 +00:00
private function sendSysChat(string $message): void
{
$cmsg = new ChatMessage();
$cmsg->setRoom($this->room);
$cmsg->setTo($this->login);
$cmsg->setType(6);
$cmsg->setText($message);
(new Chat())->sendMsg($cmsg);
}
2022-06-06 21:30:34 +00:00
2024-12-10 11:09:03 +00:00
public function get(): void
{
$questId = $this->getQuest() ? 0 : mt_rand(1, 7);
$this->status .= match ($questId) {
1 => 'Говорят в городе завелись всякие Трупожоры. Пойди да убей двоих, порадуй бабушку.',
2 => 'Покажи на что способен! Поучаствуй в 10 хаотических поединках!',
3 => 'Необходимо исследовать для бабушки два любых подземелия, ей очень интересно что там внутри! Только гляди милок, пропуски не используй!',
4 => 'Сразись в хаотических поединках и получи 100 000 опыта!',
5 => 'Открой сундук Трупожора, порадуй бабушку!',
6 => 'Посети Излом Хаоса!',
7 => 'Выполни 3 любых задания в подземелиях! Бабушка будет очень довольна!',
8 => 'Сходи-ка милок в Башню Смерти! Да попробуй там свои силенки.',
default => 'Эх шустрый малец, получал задание уже сегодня! Завтра приходи, накормлю чем нибудь вкусным ну и задание дам!'
};
$this->status = "<b>$this->status</b>";
if ($questId) {
$this->am::new(['id' => $this->uid, 'room' => $this->room], $questId, self::ACT);
$this->sendSysChat($this->status);
2022-12-30 19:03:37 +00:00
}
2024-12-10 11:09:03 +00:00
}
public function getControl(): string
{
$test = ActionModel::getOne(["uid = $this->uid", 'vars = ' . self::ACT], 'vals');
$q = [
'1' => 'Убийство Трупожоров',
'2' => 'Победы в хаотических боях',
'3' => 'Спуск в Подземелия',
'4' => 'Набрать в хаотических поединках 100 000 Опыта',
'5' => 'Открыть Сундук Трупожора',
'6' => 'Посетить Излом Хаоса',
'7' => 'Сдача 3 заданий в пещерах',
'8' => 'Поучаствовать в Башне Смерти',
];
$n = $test ? "<a href='/main.php?putq=1'>Сдать задание</a><br>" . $q[$test['vals']] : "<a href='/main.php?getq=1'>Получить задание</a>";
return "<b style='color:green'>$n</b>";
}
2024-12-10 11:09:03 +00:00
private function givePrize(): void
{
Db::sql('update actions set vals = 0 where vars = ? and uid = ?', [self::ACT, $this->uid]);
Db::sql('update users_achiv set zb = zb + 1 where id = ?', [$this->uid]);
ItemsModel::addItem(10020, $this->uid, '|sudba=' . $this->login);
StatsModel::addRepexpById($this->uid, 50); //Репутация +20
2022-12-30 19:03:37 +00:00
}
2024-12-10 11:09:03 +00:00
public function getStatus(): void
{
$quest = $this->getQuest();
if (!$quest) {
$this->status = 'У тебя нет задания милок, не юли! Хоть бабушка плохо видит но бабушка хорошо помнит.';
return;
}
$questId = $quest['vals'];
$finishedTasks = $this->am->getFinishedDailyQuestTasks($quest['time']);
$happy = 'Порадовал бабушку! ';
switch ($questId) {
case 1:
if ($finishedTasks['end_trup'] > 1) {
$this->status = $happy . 'Убил ипостата! Может на печи полежим? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Победи в боях с Трупожором ' . $finishedTasks['end_trup'] . '/2.';
}
break;
case 2:
if ($finishedTasks['end_xaot'] > 9) {
$this->status = $happy . 'Поучаствовал в боях! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Участия в хаотах ' . $finishedTasks['end_xaot'] . '/10.';
}
break;
case 3:
if ($finishedTasks['psh0'] > 1) {
$this->status = $happy . 'Хороший запах! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Посещение Подземелий ' . $finishedTasks['psh0'] . '/2.';
}
break;
case 4:
if (($this->exp - $quest['val']) > 100000) {
$this->status = $happy . 'Подрос, подрос! держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Получение ' . ($this->exp - $quest['val']) . '/100 000 опыта.';
}
break;
case 5:
if ($finishedTasks['trup_sun'] > 0) {
$this->status = $happy . 'Сундучек удачу принес? Нет? Ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Открытие сундуков Трупожора 0/1';
}
break;
case 6:
if ($finishedTasks['izlom'] > 0) {
$this->status = $happy . 'Так пахнет гарью и смертью Ммммм ... За это тебе жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Посещение Излома Хаоса 0/1';
}
break;
case 7:
if ($finishedTasks['win'] > 2) {
$this->status = $happy . 'Стало в мире светлее, но бабка как была слепая так и осталась... <br> Чуть не забыла жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Выполни 3 задания в подземелиях. ' . $finishedTasks['win'] . '/3.';
}
break;
}
$this->sendSysChat("<b>$this->status</b>");
}
};
if (isset($_GET['getq'])) {
$dailyQuest->get();
}
if (isset($_GET['putq'])) {
$dailyQuest->getStatus();
2022-12-30 19:03:37 +00:00
}
$nowby = Db::getValue('select good from pay_operation where uid = ? and good > 0 order by good desc limit 1', [$u->info['id']]);
$repovo = $u->rep['rep3'] - $u->rep['rep3_buy'];
2022-12-30 19:03:37 +00:00
?>
2022-12-19 20:16:24 +00:00
Сила: <b><?= $u->stats['s1']; ?></b><br>
Ловкость:&nbsp;<b><?= $u->stats['s2']; ?></b><br>
Интуиция:&nbsp;<b><?= $u->stats['s3']; ?></b><br>
Выносливость:&nbsp;<b><?= $u->stats['s4']; ?></b><br>
Интеллект:&nbsp;<b><?= $u->stats['s5']; ?></b><br>
Мудрость:&nbsp;<b><?= $u->stats['s6']; ?></b><br>
<?php if ($u->info['level'] > 9 || $u->stats['s7'] != 0): ?>
Духовность:&nbsp;<b><?= $u->stats['s7']; ?></b><br>
<?php endif; ?>
<?php if ($u->info['ability'] > 0 || $u->info['skills'] > 0): ?>
<a href="/main.php?skills=1&side=1">+ Способности</a><br>
<?php endif; ?>
2024-12-10 11:09:03 +00:00
<br>
Опыт:&nbsp;<a href="/exp" target="_blank"><?= number_format($u->info['exp'], 0, ",", " ") ?></a><br>
Уровень:&nbsp;<?= $u->info['level']; ?><br>
Побед:&nbsp;<?= number_format($u->info['win'], 0, ",", " ") ?><br>
Поражений:&nbsp;<?= number_format($u->info['lose'], 0, ",", " ") ?><br>
Ничьих:&nbsp;<?= number_format($u->info['nich'], 0, ",", " ") ?><br>
Деньги:&nbsp;<b><?= $u->info['money'] ?> кр.</b>&nbsp;</br>
Деньги:&nbsp;<b style="color:green"><?= $u->info['money2'] ?> екр.</b><br>
<?php if (isset($u->stats['pbe']) && $u->stats['pbe'] > 0): ?>
<a href="/news/268/" target="_blank">Бонус покупателя:&nbsp;<?= $u->stats['pbe'] ?>&nbsp;уровень</a>
<?php if (date('d.m.Y') != date('d.m.Y', $nowby)): ?>
<span style="color: red"><br>(Совершите покупку ЕКР чтобы сохранить и увеличить бонус покупателя)</span>
<?php endif; ?>
<br>
<?php endif; ?>
<?php if ($u->rep['rep3'] >= 0): ?>
Воинственность:&nbsp;<b style="color:green"><?= $repovo; ?> ед.</b><br>
<?php endif; ?>
<br>
2024-12-10 11:09:03 +00:00
<?= $dailyQuest->getControl() ?>