game/js/modpanel.js

79 lines
4.8 KiB
JavaScript
Raw Normal View History

function nqst() {
const x = document.getElementById('addNewquest');
x.style.display = x.style.display === 'none' ? '' : 'none';
}
const adds = [0, 0, 0, 0];
function addqact() {
const dd = document.getElementById('qact');
adds[0]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_act_atr_' + adds[0] + '" id="q_act_atr_' + adds[0] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="go_loc">перейти в локацию</option>' +
'<option value="go_mod">перейти в модуль</option>' +
'<option value="on_itm">одеть предмет</option>' +
'<option value="un_itm">снять предмет</option>' +
'<option value="use_itm">использовать предмет</option>' +
'<option value="useon_itm">использовать предмет на</option>' +
'<option value="dlg_nps">поговорить с NPS</option>' +
'<option value="tk_itm">получить предмет</option>' +
'<option value="del_itm">выкинуть предмет</option>' +
'<option value="buy_itm">купить предмет</option>' +
'<option value="kill_bot">убить монстра</option>' +
'<option value="kill_you">убить клона</option>' +
'<option value="kill_user">убить игрока</option>' +
'<option value="all_stats">раставить статы</option>' +
'<option value="all_skills">раставить умения</option>' +
'<option value="all_navik">расставить навыки</option>' +
'<option value="min_online">пробыть минут в онлайне</option>' +
'<option value="min_btl">провести боев</option>' +
'<option value="min_winbtl">провести боев (побед)</option>' +
'<option value="tk_znak">получить значок</option>' +
'<option value="end_quests">завершить квест</option>' +
'<option value="end_qtime">время выполнения квеста (в минутах)</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_act_val_' + adds[0] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqtr() {
const dd = document.getElementById('qtr');
adds[1]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_tr_atr_' + adds[1] + '" id="q_tr_atr_' + adds[1] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="tr_endq">Завершить квесты</option>' +
'<option value="tr_botitm">Из монстров падают предметы (в пещерах)</option>' +
'<option value="tr_winitm">После победы падают предметы</option>' +
'<option value="tr_zdr">Задержка между выполнением (в часах)</option>' +
'<option value="tr_tm1">Переодичность квеста (начало)</option>' +
'<option value="tr_tm2">Переодичность квеста (конец)</option>' +
'<option value="tr_raz">Сколько раз можно проходить квест</option>' +
'<option value="tr_raz2">Сколько попыток пройти квест</option>' +
'<option value="tr_dn">Нахождение в пещере</option>' +
'<option value="tr_x">Нахождение в координате X</option>' +
'<option value="tr_y">Нахождение в координате Y</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_tr_val_' + adds[1] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqng() {
const dd = document.getElementById('qng');
adds[2]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_ng_atr_' + adds[2] + '" id="q_ng_atr_' + adds[2] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="add_cr">Добавить Кредиты</option>' +
'<option value="add_ecr">Добавить Екредиты</option>' +
'<option value="add_itm">Добавить предмет</option>' +
'<option value="add_eff">Добавить эффект</option>' +
'<option value="add_rep">Добавить репутации</option>' +
'<option value="add_exp">Добавить опыта</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_ng_val_' + adds[2] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqnk() {
const dd = document.getElementById('qnk');
adds[3]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_nk_atr_' + adds[3] + '" id="q_nk_atr_' + adds[3] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="lst_eff">Добавить эффект</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_nk_val_' + adds[3] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}