game/_incl_data/class/Insallah/Runes/Runes.php

161 lines
6.3 KiB
PHP
Raw Normal View History

<?php
namespace Insallah;
class Runes
{
2023-01-10 16:29:32 +00:00
/** Создаём руну в зависимости от уровня.
* @param $level
*
* @return array
*/
public static function get($level)
{
if (!in_array($level, [8, 9, 10])) {
return [];
}
2022-12-19 18:26:14 +00:00
$power = [8 => 3, 9 => 3, 10 => 5];
$stats = [8 => 1, 9 => 3, 10 => 3];
$rand9 = array_rand(array_flip(['hpAll', 'm2', 'm5']));
$runes = [
['s1', 'pa2', $rand9, 'antm3'],
['s1', 'pa3', $rand9, 'za'],
['s2', 'pa1', $rand9, 'antm3'],
['s2', 'pa1', $rand9, 'm3'],
['s3', 'pa4', $rand9, 'm3'],
['s5', 'm11', 'mpAll', 'pzm']
];
$vars = [
2023-01-10 16:29:32 +00:00
's1' => ['Сила', mt_rand(1, $stats[$level])],
's2' => ['Ловкость', mt_rand(1, $stats[$level])],
's3' => ['Интуиция', mt_rand(1, $stats[$level])],
's5' => ['Интеллект', mt_rand(1, $stats[$level])],
'pa1' => ['Мощности Колющего урона', mt_rand(1, $power[$level])],
'pa2' => ['Мощности Рубящего урона', mt_rand(1, $power[$level])],
'pa3' => ['Мощности Дробящего урона', mt_rand(1, $power[$level])],
'pa4' => ['Мощности Режущего урона', mt_rand(1, $power[$level])],
'm2' => ['мф. Против Критического Удара', mt_rand(5, 15)],
'm3' => ['МК', mt_rand(1, 3)],
'antm3' => ['ПМК', mt_rand(1, 3)],
'm5' => ['мф. Против Увертывания', mt_rand(5, 10)],
'm11' => ['Мощности Магии стихии', mt_rand(1, $power[$level])],
'hpAll' => ['HP', mt_rand(5, 15)],
'mpAll' => ['MP', mt_rand(10, 20)],
2023-01-10 16:29:32 +00:00
'pzm' => ['Подавление защиты от магии', 1],
'za' => ['Защита от Урона', mt_rand(5, 10)],
'zma' => ['Защита от Магии', mt_rand(5, 10)]
];
$rune = $runes[array_rand($runes)]; // arr (s, pa\m, rand9\mpAll, other)
$runeTxt = [$vars[$rune[0]][0], $vars[$rune[1]][0], $vars[$rune[2]][0], $vars[$rune[3]][0]];
$runeVals = [$vars[$rune[0]][1], $vars[$rune[1]][1], $vars[$rune[2]][1], $vars[$rune[3]][1]];
$resultRune = array_combine($rune, $runeVals);
$resultText = array_combine($runeTxt, $runeVals);
2023-01-10 16:29:32 +00:00
if ($level < 10) { // Отрезаем параметр 4.
array_pop($resultRune);
array_pop($resultText);
}
2023-01-10 16:29:32 +00:00
if ($level < 9) { // Отрезаем параметр 3.
array_pop($resultRune);
array_pop($resultText);
}
2023-01-10 16:29:32 +00:00
//Строчка data в базу
$returnData = '|' . http_build_query($resultRune, '', '|');
$returnData = str_replace('|', '|add_', $returnData);
2023-01-10 16:29:32 +00:00
//Строчка человекопонятных параметров в статус.
2022-12-19 18:26:14 +00:00
$returnText = urldecode(http_build_query($resultText, '', ', '));
2023-01-10 16:29:32 +00:00
$returnText = 'Характеристики Руны: ' . str_replace('=', ': +', $returnText) . '.';
return [$returnData, $returnText];
}
2023-01-10 16:29:32 +00:00
/** Выкусывает руну из предмета.
*
* @param array $itemDataArray
2023-01-10 16:29:32 +00:00
* data предмета
*
2023-01-10 16:29:32 +00:00
* @return array массив, item - предмет, rune - руна из предмета, rune_id - id руны.
* Оба в подготовленном строчном формате для data
*/
public static function removeRuneData($itemDataArray)
{
2023-01-10 16:29:32 +00:00
# Ищем есть ли в предмете руна определённого типа.
$runeid = array_search('rune_id', array_flip($itemDataArray));
if (!in_array($runeid, [6001, 6002, 6003])) {
return [];
}
$bonusArgs = 0;
2023-01-10 16:29:32 +00:00
# В зависимости от типа руны считаем количество элементов-бонусов.
if ($runeid === 6001) {
$bonusArgs = 2;
}
if ($runeid === 6002) {
$bonusArgs = 3;
}
if ($runeid === 6003) {
$bonusArgs = 4;
}
$args = 0; //basic rune values - rune, id, name, lvl
$rune = [];
$item = [];
foreach ($itemDataArray as $key => $value) {
if ($key == 'rune') {
$args = 4 + $bonusArgs;
}
if ($args > 0) {
$rune[$key] = $value;
$args--;
continue;
}
$item[$key] = $value;
}
unset($rune['rune'], $rune['rune_id'], $rune['rune_name'], $rune['rune_lvl']);
return [
'item' => urldecode('|' . http_build_query($item, '', '|')),
'rune' => urldecode('|' . http_build_query($rune, '', '|')),
'rune_id' => (int)$runeid
];
}
public static function checkParts($part1, $part2, $part3, $reputation)
{
$level8 = [10038, 6001];
$level9 = [10039, 6002];
$level10 = [10040, 6003];
if (
in_array($part1, $level8) &&
in_array($part2, $level8) &&
in_array($part3, $level8) &&
$reputation >= 100
) {
$itm = 6001;
$runelevel = 8;
$query = 'update users_achiv set rp = rp + 1 where id = %d';
} elseif (
in_array($part1, $level9) &&
in_array($part2, $level9) &&
in_array($part3, $level9) &&
$reputation >= 1000
) {
$itm = 6002;
$runelevel = 9;
$query = 'update users_achiv set rn = rn + 1 where id = %d';
} elseif (
in_array($part1, $level10) &&
in_array($part2, $level10) &&
in_array($part3, $level10) &&
$reputation >= 1000
) {
$itm = 6003;
$runelevel = 10;
$query = 'update users_achiv set rb = rb + 1 where id = %d';
}
return empty($itm) || empty($runelevel) || empty($query) ? [] : [
'rune_id' => $itm,
'rune_level' => $runelevel,
'query' => $query
];
}
}