Merge pull request 'Обучение' (#39) from maksym into dev
Reviewed-on: new-combats.com/game#39
This commit is contained in:
commit
6095358496
@ -1,4 +1,5 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
const GAME = true; // Для совместимости с этой "защитой".
|
||||
const GAME_VERSION = 'alpha-7.4';
|
||||
// Новая автозагрузка.
|
||||
|
11
_incl_data/class/DarksLight2/Helpers/Str.php
Normal file
11
_incl_data/class/DarksLight2/Helpers/Str.php
Normal file
@ -0,0 +1,11 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Helpers;
|
||||
|
||||
class Str
|
||||
{
|
||||
public static function snakeCase($string): string
|
||||
{
|
||||
return strtolower(preg_replace(['/([a-z\d])([A-Z])/', '/([^_])([A-Z][a-z])/'], '$1_$2', $string));
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -2,12 +2,47 @@
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Helpers\Str;
|
||||
use User;
|
||||
|
||||
abstract class StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
abstract public function getTitle(): string;
|
||||
abstract public function getMessage(): string;
|
||||
abstract public function getShortName(): string;
|
||||
abstract public function getRewards(): array;
|
||||
public function onLocations(): array
|
||||
{
|
||||
return ['all'];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return Str::snakeCase(get_class($this));
|
||||
}
|
||||
public function getAnswer()
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function allowedToMove(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function databaseRecord()
|
||||
{
|
||||
return [
|
||||
'completed' => false,
|
||||
'progress' => [
|
||||
'current' => 0,
|
||||
'need' => 1,
|
||||
]
|
||||
];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -4,17 +4,17 @@ namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class FirstStep extends StepFactory
|
||||
class ChatFirstQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Первое знакомство';
|
||||
return 'Начало.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'test';
|
||||
return 'Отправьте сообщение в общий чат.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
@ -24,7 +24,11 @@ class FirstStep extends StepFactory
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'first_step';
|
||||
return 'chat_first_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,30 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class ChatFirstStep extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Начало.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Помните, оскорблять, унижать, обсуждать политику, подстёгивать других игроков, как в общем чате так и в приватном приведет к временному ограничению возможности отправки сообщений в любой из чатов.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'chat_first_step';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class ChatSecondQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Начало.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Отправьте адресное сообщение в общий чат, нажав 1 раз по никнейму игрока либо в чате, либо со списка онлайна, который находится справа.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'chat_second_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,34 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class ChatThirdQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Начало.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Отправьте адресное личное сообщение в чат, нажав 2 раза по никнему игрока либо в чате, либо со списка онлайна, который находится справа.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'chat_third_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserFirstQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Сколько всего основных игровых Валют? Введите их число...';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_first_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getAnswer(): string
|
||||
{
|
||||
return '2';
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,30 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserFirstStep extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'В нашей игре, ваш персонаж расположен слева от экрана с игровыми локациями, там же, можно увидеть пустые слоты под предметы и параметры персонажа, ваш опыт, деньги, ежедневные задания...';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_first_step';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserFourthQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Войдите во вкладку " Умения ", в правой части экрана, сверху, а далее, перейдите во вкладку " Приёмы ", после чего, выберите нужные Вам приемы, но будьте внимательны, некоторые из приемов могут быть на разные классы, обязательно прочтите их описание или потестируйте в поединках.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_fourth_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,48 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserFourthStep extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return '"Параметры Персонажа"<br>
|
||||
Все игроки имеют свободные очки распределения параметров, что они дают игрокам конкретные модификаторы в зависимости от того, в какой из параметров распределяются очки распределения.<br>
|
||||
--- если можно, добавить скрин как выглядит эта кнопка ---
|
||||
Сила - Увеличивает мощность рубящего урона ( для Силачей )<br>
|
||||
Ловкость - Увеличивает мощность колющего урона ( для Критоуворотов и Уворотов )<br>
|
||||
Интуиция - Увеличивает мощность режущего урона ( для Критовиков )<br>
|
||||
Выносливость - Увеличивает защиту от урона и магии, а так же добавит немного жизней. ( для Танков )<br>
|
||||
Интелект - Увеличивает мощность магии. ( Для Любого Мага )<br>
|
||||
Мудрость - Увеличивает колличество маны. ( Для Любого Мага )<br>
|
||||
<br>
|
||||
Дополнительно, игроки имеют очки распределения Мастерства Оружия, это позволит воинам увеличить урон, а магам, открыть новые приемы.<br>
|
||||
Очки распределения Оружий распределяются точно так же, как и очки распределения параметров ( статов ).<br>
|
||||
<br>
|
||||
В случае, если вы распределили неверно любые доступные очки распределения, или хотите их изменить, вы можете это сделать, поднявшись на 2 этаж здания " Бойцовский Клуб ".';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_fourth_step';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getAnswer(): string
|
||||
{
|
||||
return '';
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,35 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserSecondQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Кого убивает игровой класс "Танк"?';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_second_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getAnswer(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Уворотов и Силачей';
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,39 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserSecondStep extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Опыт - Получение опыта происходит после сыгранных поединков, в зависимости от выбитого урона с противников, нажав по своему опыту, откроется таблица опыта, в которой можно посмотреть, когда вы получите дополнительное очко распределение параметров персонажа/оружий, награду за взятие " апа " или " Уровня "<br>
|
||||
Текущий уровень - Отображает ваш текущий уровень персонажа.<br>
|
||||
Победы - Отображает сумму всех ваших побед, в любых поединках.<br>
|
||||
Поражения - Отображает сумму всех ваших поражений, в любых поединках.<br>
|
||||
Ничьих - Отображает сумму всех поединков, которые завершились в ничью.<br>
|
||||
Кредиты - Обычная игровая валюта - кредиты ( креды ), которые можно потратить в обычном магазине.<br>
|
||||
Еврокредиты - Покупная игровая валюта - еврокредиты ( екры ) , которые можно потратить в магазине " Берёзка ". <br>
|
||||
Воинственность - Дополнительная игровая валюта, потратить её можно в Подпольной Лавке.<br>
|
||||
Ежедневное задание - Отображает текущее ежедневное задание либо предоставляет возможность его взятия.<br>
|
||||
Бонус - Позволяет получить немного кредитов или еврокредитов.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_second_step';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,40 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserThirdQuest extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Распределите свободные параметры распределения ( статы ) и параметры оружий ( умения ) в зависимости от выбранного вами при регистрации "Класса" игрока нажав по кнопке " + Способности ", а далее, после распределения параметров " Сохранить ".';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_third_quest';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function isInfo(): bool
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function allowedToMove(): array
|
||||
{
|
||||
return ['cp1'];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,45 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
namespace DarksLight2\Training\Steps;
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\StepFactory;
|
||||
|
||||
class MyUserThirdStep extends StepFactory
|
||||
{
|
||||
|
||||
public function getTitle(): string
|
||||
{
|
||||
return 'Персонаж.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getMessage(): string
|
||||
{
|
||||
return 'В нашей игре, существует 5 Воинских и 4 Магических класса, такие как:<br>
|
||||
Критовик - Убивает Танков и Магов, основное оружие - Мечи<br>
|
||||
Уворот - Убивает Критовиков и Силачей, основное оружие - Кинжалы<br>
|
||||
Танк - Убивает Уворотов и Силачей, основное оружие - Дубина и щит.<br>
|
||||
Силач - Убивает Критовиков и Магов, основное оружие - Топоры<br>
|
||||
Критоуворот - Убивает Силачей и с небольшим шансом Критовиков и Уворотов, основное оружие - Кинжалы.<br>
|
||||
<br>
|
||||
Маг Огня - Атакующий маг, убивает Уворотов и Танков.<br>
|
||||
Маг Воздуха - Атакующий маг, убивает Уворотов и Танков.<br>
|
||||
Маг Земли - Защищающийся маг, слабый урон, хорошая защита.<br>
|
||||
Маг Воды - Защищающийся маг, слабый урон, хорошая защита.';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getShortName(): string
|
||||
{
|
||||
return 'my_user_third_step';
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getRewards(): array
|
||||
{
|
||||
return [];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function allowedToMove(): array
|
||||
{
|
||||
return ['cp1'];
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -3,24 +3,125 @@
|
||||
namespace DarksLight2\Training;
|
||||
|
||||
use Core\Db;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\ChatFirstStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserFirstQuest;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserFirstStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserFourthQuest;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserFourthStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserSecondQuest;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserSecondStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserThirdQuest;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserThirdStep;
|
||||
use DarksLight2\Traits\Singleton;
|
||||
use PDO;
|
||||
use stdClass;
|
||||
use PassGen;
|
||||
use User;
|
||||
|
||||
class TrainingManager
|
||||
{
|
||||
|
||||
use Singleton;
|
||||
|
||||
private $database_records = false;
|
||||
private array $steps_data;
|
||||
private int $user_id;
|
||||
private array $steps;
|
||||
public string $current_step = '';
|
||||
private array $registered_steps;
|
||||
private array $completed_steps;
|
||||
private array $active_steps;
|
||||
|
||||
public function __construct(int $user_id)
|
||||
private $database;
|
||||
|
||||
public function __construct(int $user_id, $refresh_token = true)
|
||||
{
|
||||
try {
|
||||
$this->register([
|
||||
new ChatFirstStep(),
|
||||
new MyUserFirstStep(),
|
||||
new MyUserFirstQuest(),
|
||||
new MyUserSecondStep(),
|
||||
new MyUserSecondQuest(),
|
||||
new MyUserThirdStep(),
|
||||
new MyUserThirdQuest(),
|
||||
new MyUserFourthStep(),
|
||||
new MyUserFourthQuest(),
|
||||
]);
|
||||
} catch (TrainingException $e) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
$this->user_id = $user_id;
|
||||
|
||||
if($refresh_token) {
|
||||
$this->generateToken();
|
||||
}
|
||||
|
||||
$this->database = Db::getRow('SELECT * FROM user_training WHERE user_id = ?', [$user_id]);
|
||||
|
||||
$this->createDatabaseRecord();
|
||||
|
||||
$this->database['data'] = json_decode($this->database['data'], true);
|
||||
|
||||
$this->selectActiveSteps();
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getCurrentStepName(): string
|
||||
{
|
||||
if(empty($this->current_step)) {
|
||||
$this->current_step = array_key_first($this->active_steps) ?? '';
|
||||
}
|
||||
|
||||
return $this->current_step;
|
||||
}
|
||||
public function getRegistered(): array
|
||||
{
|
||||
return $this->registered_steps;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function getDatabaseData()
|
||||
{
|
||||
return $this->database;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function addPoint($short_name, $closure = null)
|
||||
{
|
||||
if($short_name === $this->getCurrentStepName()) {
|
||||
$this->database['data'][$short_name]['progress']['current']++;
|
||||
if(isset($closure)) {
|
||||
$closure($this);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function nextStep()
|
||||
{
|
||||
|
||||
if($this->database['data'][$this->getCurrentStepName()]['progress']['need'] <= $this->database['data'][$this->getCurrentStepName()]['progress']['current']) {
|
||||
$this->database['data'][$this->getCurrentStepName()]['progress']['current'] = 0;
|
||||
$this->database['data'][$this->getCurrentStepName()]['completed'] = true;
|
||||
unset($this->active_steps[$this->getCurrentStepName()]);
|
||||
$this->current_step = array_key_first($this->active_steps) ?? '';
|
||||
$this->database['current'] = $this->getCurrentStepName();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function previousStep()
|
||||
{
|
||||
$this->current_step = end($this->completed_steps) ?? '';
|
||||
$this->database['current'] = $this->current_step;
|
||||
$this->database['data'][$this->getCurrentStepName()]['completed'] = false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function selectActiveSteps()
|
||||
{
|
||||
foreach ($this->database['data'] as $step_name => $data) {
|
||||
if($data['completed'] === false) {
|
||||
$this->active_steps[$step_name] = $data;
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
|
||||
$this->completed_steps[] = $step_name;
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function store()
|
||||
{
|
||||
Db::sql('UPDATE user_training SET data = ?, current = ? WHERE user_id = ?', [json_encode($this->database['data']), $this->database['current'], $this->user_id]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
@ -37,104 +138,55 @@ class TrainingManager
|
||||
|
||||
foreach ($steps as $step) {
|
||||
if($step instanceof StepFactory) {
|
||||
$this->steps[$step->getShortName()] = new class (
|
||||
$step->getMessage(),
|
||||
$step->getTitle(),
|
||||
$step->getRewards(),
|
||||
$this->stepData($step->getShortName())->complete,
|
||||
$step->getShortName(),
|
||||
$this->stepData($step->getShortName())->progress
|
||||
) {
|
||||
public string $message;
|
||||
public string $title;
|
||||
public string $short_name;
|
||||
public array $rewards;
|
||||
public bool $isComplete;
|
||||
$this->registered_steps[$step->getShortName()] = $step;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
private function generateToken($length = 16)
|
||||
{
|
||||
|
||||
public stdClass $progress;
|
||||
|
||||
public function __construct(
|
||||
string $message,
|
||||
string $title,
|
||||
array $rewards,
|
||||
bool $isComplete,
|
||||
string $short_name,
|
||||
stdClass $progress
|
||||
) {
|
||||
$this->rewards = $rewards;
|
||||
$this->title = $title;
|
||||
$this->isComplete = $isComplete;
|
||||
$this->message = $message;
|
||||
$this->short_name = $short_name;
|
||||
$this->progress = $progress;
|
||||
Db::run('UPDATE user_training SET api_token = ? WHERE user_id = ?', [
|
||||
PassGen::new($length),
|
||||
$this->user_id
|
||||
]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function createDatabaseRecord()
|
||||
{
|
||||
if(!$this->database) {
|
||||
|
||||
$data = [];
|
||||
|
||||
foreach ($this->registered_steps as $step) {
|
||||
$data[$step->getShortName()] = $step->databaseRecord();
|
||||
}
|
||||
|
||||
Db::sql('INSERT INTO user_training (user_id, data, current) VALUES (?, ?, ?)', [
|
||||
$this->user_id,
|
||||
json_encode($data, true),
|
||||
array_key_first($data)
|
||||
]);
|
||||
|
||||
$this->database = Db::getRow('SELECT * FROM user_training WHERE user_id = ?', [$this->user_id]);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* @throws \DarksLight2\Training\TrainingException
|
||||
*/
|
||||
public function render()
|
||||
{
|
||||
$path = $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] . '/modules_data/steps/' . $this->short_name . '.php';
|
||||
if(in_array(User::start()->room['file'], $this->registered_steps[$this->getCurrentStepName()]->onLocations()) || in_array('all', $this->registered_steps[$this->getCurrentStepName()]->onLocations())) {
|
||||
$path = $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] . '/modules_data/steps/step.php';
|
||||
|
||||
if (file_exists($path)) {
|
||||
$short_name = $this->getCurrentStepName();
|
||||
$answer = $this->registered_steps[$this->getCurrentStepName()]->getAnswer();
|
||||
require $path;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
throw TrainingException::noRenderingFile();
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private function stepData(string $short_name): object
|
||||
{
|
||||
return json_decode($this->getDatabaseRecords()->data)->$short_name;
|
||||
}
|
||||
|
||||
private function getDatabaseRecords()
|
||||
{
|
||||
if(!$this->database_records) {
|
||||
$this->database_records = Db::run('SELECT * FROM user_training WHERE user_id = ?', [$this->user_id])
|
||||
->fetch(PDO::FETCH_OBJ);
|
||||
}
|
||||
|
||||
return $this->database_records;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function createDatabaseRecord()
|
||||
{
|
||||
if(!$this->getDatabaseRecords()) {
|
||||
Db::run('INSERT INTO user_training (user_id, data) VALUES (?, ?)', [
|
||||
$this->user_id,
|
||||
json_encode($this->firstRecordData())
|
||||
]);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private function firstRecordData(): array
|
||||
{
|
||||
return [
|
||||
'first_step' => [
|
||||
'complete' => 0,
|
||||
'progress' => [
|
||||
'current' => 0,
|
||||
'need' => 0,
|
||||
]
|
||||
]
|
||||
];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function __get(string $name)
|
||||
{
|
||||
return $this->steps[$name];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function addPoint(string $short_name)
|
||||
{
|
||||
$this->$short_name->progress++;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public function store()
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,6 +1,7 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
use Core\Db;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
use Insallah\Math;
|
||||
|
||||
/*
|
||||
@ -2054,6 +2055,10 @@ class Priems
|
||||
'UPDATE `stats` SET `priems` = "' . $p . '" WHERE `id` = "' . $this->u->info['id'] . '" LIMIT 1'
|
||||
);
|
||||
if ($upd) {
|
||||
TrainingManager::getInstance()
|
||||
->addPoint('my_user_fourth_quest', function (TrainingManager $manager) {
|
||||
$manager->store();
|
||||
});
|
||||
$this->u->info['priems'] = $p;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
|
5
api/.htaccess
Normal file
5
api/.htaccess
Normal file
@ -0,0 +1,5 @@
|
||||
<IfModule mod_rewrite.c>
|
||||
RewriteEngine On
|
||||
RewriteRule ^training/complete/?$ index.php?get=complete [L]
|
||||
RewriteRule ^training/go_back/?$ index.php?get=go_back [L]
|
||||
</IfModule>
|
70
api/index.php
Normal file
70
api/index.php
Normal file
@ -0,0 +1,70 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\ChatFirstStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\MyUserFirstQuest;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingException;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
header('Content-type: application/json');
|
||||
|
||||
if (!defined('GAME_VERSION')) {
|
||||
require_once '../_incl_data/autoload.php';
|
||||
}
|
||||
|
||||
$user = User::start();
|
||||
|
||||
if($input = file_get_contents("php://input")) {
|
||||
$data = json_decode($input);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!empty($user->info)) {
|
||||
|
||||
$training = TrainingManager::getInstance($user->info['id'], false);
|
||||
|
||||
try {
|
||||
$training->createDatabaseRecord();
|
||||
$training->register([
|
||||
new MyUserFirstQuest(),
|
||||
new ChatFirstStep()
|
||||
]);
|
||||
} catch (TrainingException $e) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (!isset($data->token) || !password_verify(
|
||||
$training->getDatabaseData()['api_token'] . $data->time . $user->info['id'],
|
||||
$data->token
|
||||
)) {
|
||||
http_response_code(401);
|
||||
die;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (isset($_GET['get'])) {
|
||||
switch ($_GET['get']) {
|
||||
default:
|
||||
http_response_code(400);
|
||||
die;
|
||||
case 'complete':
|
||||
if ($training->getDatabaseData()['data'][$training->getCurrentStepName()]['completed']) {
|
||||
http_response_code(400);
|
||||
die;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if($training->getRegistered()[$data->short_name]->isInfo()) {
|
||||
|
||||
$training->addPoint($training->getCurrentStepName());
|
||||
}
|
||||
|
||||
$training->nextStep();
|
||||
|
||||
$training->store();
|
||||
|
||||
die(json_encode(['status' => 'ok']));
|
||||
|
||||
case 'go_back':
|
||||
$training->previousStep();
|
||||
$training->store();
|
||||
die(json_encode(['status' => 'ok', 'message' => 'Вы указали не верный ответ!']));
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
94
css/training/modal.css
Normal file
94
css/training/modal.css
Normal file
@ -0,0 +1,94 @@
|
||||
.modal__backdrop {
|
||||
position: fixed;
|
||||
top: 0;
|
||||
right: 0;
|
||||
bottom: 0;
|
||||
left: 0;
|
||||
/*background: rgba(0, 0, 0, 0.5);*/
|
||||
opacity: 0;
|
||||
z-index: -1;
|
||||
pointer-events: none;
|
||||
transition: opacity0 .2s ease-in;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__content {
|
||||
position: relative;
|
||||
width: auto;
|
||||
margin: 10px;
|
||||
transition: opacity 0.3s ease-in;
|
||||
display: flex;
|
||||
flex-direction: column;
|
||||
background-color: #fff;
|
||||
background-clip: padding-box;
|
||||
border: 1px solid rgba(0, 0, 0, 0.2);
|
||||
border-radius: 0.3rem;
|
||||
box-shadow: 0 0 7px 0 rgba(0, 0, 0, 0.3);
|
||||
}
|
||||
|
||||
@media (min-width: 576px) {
|
||||
.modal__content {
|
||||
max-width: 500px;
|
||||
margin: 50px auto;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__show .modal__backdrop,
|
||||
.modal__show .modal__content {
|
||||
opacity: 1;
|
||||
z-index: 1050;
|
||||
pointer-events: auto;
|
||||
overflow-y: auto;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__header {
|
||||
display: flex;
|
||||
align-items: center;
|
||||
justify-content: space-between;
|
||||
padding: 15px;
|
||||
border-bottom: 1px solid #eceeef;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__title {
|
||||
margin-top: 0;
|
||||
margin-bottom: 0;
|
||||
line-height: 1.5;
|
||||
font-size: 1.25rem;
|
||||
font-weight: 500;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__btn-close {
|
||||
float: right;
|
||||
font-family: sans-serif;
|
||||
font-size: 24px;
|
||||
font-weight: 700;
|
||||
line-height: 1;
|
||||
color: #000;
|
||||
text-shadow: 0 1px 0 #fff;
|
||||
opacity: 0.5;
|
||||
text-decoration: none;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__btn-close:focus,
|
||||
.modal__btn-close:hover {
|
||||
color: #000;
|
||||
text-decoration: none;
|
||||
cursor: pointer;
|
||||
opacity: 0.75;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__body {
|
||||
position: relative;
|
||||
flex: 1 1 auto;
|
||||
padding: 15px;
|
||||
overflow: auto;
|
||||
}
|
||||
|
||||
.modal__footer {
|
||||
display: flex;
|
||||
align-items: center;
|
||||
justify-content: flex-end;
|
||||
padding: 1rem;
|
||||
border-top: 1px solid #e9ecef;
|
||||
border-bottom-right-radius: 0.3rem;
|
||||
border-bottom-left-radius: 0.3rem;
|
||||
}
|
0
js/training/index.js
Normal file
0
js/training/index.js
Normal file
164
js/training/modal.js
Normal file
164
js/training/modal.js
Normal file
@ -0,0 +1,164 @@
|
||||
const request = new XMLHttpRequest();
|
||||
|
||||
const training_handler = () => {
|
||||
|
||||
const url = (condition) => {
|
||||
return condition ? '/api/training/complete' : '/api/training/go_back';
|
||||
};
|
||||
|
||||
request.open('POST', url(training_data().answer === null || training_data().answer === get_user_answer()))
|
||||
request.setRequestHeader("Content-Type", "application/json;charset=UTF-8");
|
||||
request.onreadystatechange = function () {//Call a function when the state changes.
|
||||
if (request.readyState === 4) {
|
||||
if(request.status === 200) {
|
||||
parent.frames['main'].location.reload();
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(request.responseText !== '') {
|
||||
let response = JSON.parse(request.responseText);
|
||||
|
||||
if (response.message !== undefined) {
|
||||
alert(response.message);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
request.send(JSON.stringify({
|
||||
time: training_data().time,
|
||||
token: training_data().token,
|
||||
short_name: training_data().short_name,
|
||||
answer: get_user_answer(),
|
||||
}))
|
||||
}
|
||||
|
||||
function get_user_answer() {
|
||||
if(training_data().answer === '') {
|
||||
return '';
|
||||
}
|
||||
|
||||
return document.getElementsByName('user_answer')[0].value;
|
||||
}
|
||||
|
||||
(function () {
|
||||
if (typeof window.CustomEvent === "function") return false;
|
||||
function CustomEvent(event, params) {
|
||||
params = params || { bubbles: false, cancelable: false, detail: null };
|
||||
var evt = document.createEvent('CustomEvent');
|
||||
evt.initCustomEvent(event, params.bubbles, params.cancelable, params.detail);
|
||||
return evt;
|
||||
}
|
||||
window.CustomEvent = CustomEvent;
|
||||
})();
|
||||
|
||||
$modal = function (options) {
|
||||
var
|
||||
_elemModal,
|
||||
_eventShowModal,
|
||||
_eventHideModal,
|
||||
_hiding = false,
|
||||
_destroyed = false,
|
||||
_animationSpeed = 200;
|
||||
|
||||
function _createModal(options) {
|
||||
var
|
||||
elemModal = document.createElement('div'),
|
||||
modalTemplate = '<div class="modal__backdrop" data-dismiss="modal"><div class="modal__content"><div class="modal__header"><div class="modal__title" data-modal="title">{{title}}</div><span class="modal__btn-close" data-dismiss="modal" title="Закрыть">×</span></div><div id="modal_content" class="modal__body" data-modal="content">{{content}}</div>{{footer}}</div></div>',
|
||||
modalFooterTemplate = '<div class="modal__footer">{{buttons}}</div>',
|
||||
modalInputAnswer = '',
|
||||
modalButtonTemplate = '<button type="button" class="{{button_class}}" data-handler={{button_handler}}>{{button_text}}</button>',
|
||||
modalHTML,
|
||||
modal_content,
|
||||
modalFooterHTML = '';
|
||||
|
||||
if(training_data().answer !== '') {
|
||||
modalInputAnswer = '<br><br><input name="user_answer" placeholder="Укажите ответ"/>';
|
||||
}
|
||||
|
||||
elemModal.classList.add('modal');
|
||||
modalHTML = modalTemplate.replace('{{title}}', options.title || 'Новое окно');
|
||||
|
||||
if (options.footerButtons) {
|
||||
for (var i = 0, length = options.footerButtons.length; i < length; i++) {
|
||||
var modalFooterButton = modalButtonTemplate.replace('{{button_class}}', options.footerButtons[i].class);
|
||||
modalFooterButton = modalFooterButton.replace('{{button_handler}}', options.footerButtons[i].handler);
|
||||
modalFooterButton = modalFooterButton.replace('{{button_text}}', options.footerButtons[i].text) + modalInputAnswer;
|
||||
modalFooterHTML += modalFooterButton;
|
||||
}
|
||||
modalFooterHTML = modalFooterTemplate.replace('{{buttons}}', modalFooterHTML);
|
||||
}
|
||||
modalHTML = modalHTML.replace('{{footer}}', modalFooterHTML);
|
||||
elemModal.innerHTML = modalHTML;
|
||||
document.body.appendChild(elemModal);
|
||||
|
||||
modal_content = document.getElementById('modal_content')
|
||||
modal_content.innerHTML = options.content
|
||||
|
||||
return elemModal;
|
||||
}
|
||||
|
||||
function _showModal() {
|
||||
if (!_destroyed && !_hiding) {
|
||||
_elemModal.classList.add('modal__show');
|
||||
document.dispatchEvent(_eventShowModal);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
function _hideModal() {
|
||||
_hiding = true;
|
||||
_elemModal.classList.remove('modal__show');
|
||||
_elemModal.classList.add('modal__hiding');
|
||||
setTimeout(function () {
|
||||
_elemModal.classList.remove('modal__hiding');
|
||||
_hiding = false;
|
||||
}, _animationSpeed);
|
||||
document.dispatchEvent(_eventHideModal);
|
||||
}
|
||||
|
||||
function _handlerCloseModal(e) {
|
||||
if (e.target.dataset.dismiss === 'modal') {
|
||||
_hideModal();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
_elemModal = _createModal(options || {});
|
||||
|
||||
|
||||
_elemModal.addEventListener('click', _handlerCloseModal);
|
||||
_eventShowModal = new CustomEvent('show.modal', { detail: _elemModal });
|
||||
_eventHideModal = new CustomEvent('hide.modal', { detail: _elemModal });
|
||||
|
||||
return {
|
||||
show: _showModal,
|
||||
hide: _hideModal,
|
||||
destroy: function () {
|
||||
_elemModal.parentElement.removeChild(_elemModal),
|
||||
_elemModal.removeEventListener('click', _handlerCloseModal),
|
||||
_destroyed = true;
|
||||
},
|
||||
setContent: function (html) {
|
||||
_elemModal.querySelector('[data-modal="content"]').innerHTML = html;
|
||||
},
|
||||
setTitle: function (text) {
|
||||
_elemModal.querySelector('[data-modal="title"]').innerHTML = text;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
let modal = $modal({
|
||||
title: training_data().title,
|
||||
content: training_data().content,
|
||||
footerButtons: [
|
||||
{
|
||||
class: 'btn btn__ok',
|
||||
text: 'Продолжить',
|
||||
handler: 'next_step'
|
||||
}
|
||||
]
|
||||
});
|
||||
|
||||
document.addEventListener('click', function (e) {
|
||||
if (e.target.dataset.handler === 'next_step') {
|
||||
training_handler()
|
||||
}
|
||||
})
|
7
main.php
7
main.php
@ -25,14 +25,18 @@
|
||||
|
||||
</style>
|
||||
<link href="/img.new-combats.com/css/main.css" rel="stylesheet" type="text/css">
|
||||
<link rel="stylesheet" href="/css/training/modal.css">
|
||||
<div class="se-pre-con" id="se-pre-con"></div>
|
||||
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
|
||||
if (!defined('GAME_VERSION')) {
|
||||
require_once '_incl_data/autoload.php';
|
||||
}
|
||||
|
||||
use Core\{Config, Database, Db};
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
function var_info($vars, $d = false)
|
||||
{
|
||||
@ -53,6 +57,8 @@ $u = User::start();
|
||||
$filter = new Filter();
|
||||
$q = new Quests;
|
||||
|
||||
$training_manager = TrainingManager::getInstance($u->info['id']);
|
||||
|
||||
/** Восстанавливаем всем ботам, которые не в бою здоровье до максимума. */
|
||||
Db::exec(
|
||||
'update stats set hpNow = hpAll, mpNow = mpAll
|
||||
@ -555,6 +561,7 @@ $spl = $spl['exp'];
|
||||
echo '<script>top.myexpLineTop27(' . $u->info['exp'] . ',' . $spl . ');' . $tjs . 'top.ctest("' . $u->info['city'] . '");top.sd4key="' . $u->info['nextAct'] . '"; var battle = ' . (0 + $u->info['battle']) . '; top.hic();</script></body>
|
||||
</html>';
|
||||
|
||||
$training_manager->render();
|
||||
?>
|
||||
<!--<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/modernizr/2.8.2/modernizr.js"></script>-->
|
||||
<script>
|
||||
|
@ -139,6 +139,8 @@ function thisInfRm($id, $tp = null, $json = false)
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
$training_manager = \DarksLight2\Training\TrainingManager::getInstance();
|
||||
|
||||
$go = mysql_fetch_array(
|
||||
mysql_query(
|
||||
'SELECT * FROM `room` WHERE `code` = "' . mysql_real_escape_string(
|
||||
@ -146,6 +148,13 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
) . '" AND `city` = "' . $u->info['city'] . '" LIMIT 1'
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
|
||||
if (in_array(
|
||||
$go['file'],
|
||||
$training_manager->getRegistered(
|
||||
)[$training_manager->getCurrentStepName()]->allowedToMove()
|
||||
)) {
|
||||
|
||||
$tr_pl = mysql_fetch_array(
|
||||
mysql_query(
|
||||
'SELECT `id`,`v1` FROM `eff_users` WHERE `id_eff` = 4 AND `uid` = "' . $u->info['id'] . '" AND `delete` = "0" ORDER BY `v1` DESC LIMIT 1'
|
||||
@ -176,7 +185,6 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (isset($tr_pl['id'])) {
|
||||
|
||||
$zadej = 0;
|
||||
|
||||
if ($tr_pl['v1'] == 1) {
|
||||
@ -218,20 +226,25 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
while ($i < count($rg)) {
|
||||
if ($rg[$i] >= 0) {
|
||||
$rmgo[$rg[$i]] = 1;
|
||||
|
||||
}
|
||||
$i++;
|
||||
}
|
||||
$sleep = $u->testAction('`vars` = "sleep" AND `uid` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1', 1);
|
||||
$sleep = $u->testAction(
|
||||
'`vars` = "sleep" AND `uid` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1',
|
||||
1
|
||||
);
|
||||
if (isset($sleep['id']) && $sleep['vars'] == 'sleep' && $go['name'] != 'Общ. Этаж 1' && $go['name'] != 'Общ. Этаж 2' && $go['name'] != 'Общ. Этаж 3') {
|
||||
$re = '<font color=red><b>Вы можете перемещаться только когда бодрствуете.</b></font>';
|
||||
echo ' ' . $re;
|
||||
} elseif ($u->info['timeGo'] >= time()) {
|
||||
$re = 'Вы не можете перемещаться еще ' . ($u->info['timeGo'] - time()) . ' сек.';
|
||||
$re = 'Вы не можете перемещаться еще ' . ($u->info['timeGo'] - time(
|
||||
)) . ' сек.';
|
||||
} elseif ($rmgo[$go['id']] == 1) {
|
||||
$alg = explode('-', $go['align']);
|
||||
$ku = mysql_fetch_array(
|
||||
mysql_query('SELECT `id` FROM `katok_zv` WHERE `uid` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1')
|
||||
mysql_query(
|
||||
'SELECT `id` FROM `katok_zv` WHERE `uid` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1'
|
||||
)
|
||||
);
|
||||
|
||||
if (isset($ku['id'])) {
|
||||
@ -249,7 +262,9 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
$re = 'Подали заявку и убегаем?.. Не хорошо!';
|
||||
} else {
|
||||
$re = 'Ваша заявка была удалена... Теперь вы можете перейти в другую локацию!';
|
||||
mysql_query('UPDATE `stats` SET `zv` = 0 WHERE `id` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1');
|
||||
mysql_query(
|
||||
'UPDATE `stats` SET `zv` = 0 WHERE `id` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1'
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
} elseif ((($go['clan'] > 0 && $u->info['clan'] != $go['clan']) || ($go['clan'] == -1 && $u->info['clan'] == 0)) && $u->info['admin'] == 0) {
|
||||
$re = 'Вы не можете попасть в эту комнату';
|
||||
@ -299,7 +314,6 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
) . '" WHERE `id` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1'
|
||||
);
|
||||
if ($upd2) {
|
||||
|
||||
if ($u->room['file'] == 'bsenter' && $go['file'] != 'bsenter') {
|
||||
//Удаляем все ставки в БС
|
||||
$sp_bs = mysql_query(
|
||||
@ -319,10 +333,13 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
|
||||
$smt = $u->testAction(
|
||||
'`uid` = "' . $u->info['id'] . '" AND `time`>=' . (time(
|
||||
) - 600) . ' AND `vars` = "create_snowball_cp" LIMIT 1', 1
|
||||
) - 600) . ' AND `vars` = "create_snowball_cp" LIMIT 1',
|
||||
1
|
||||
);
|
||||
if (isset($smt['id'])) {
|
||||
mysql_query('DELETE FROM `actions` WHERE `id` = "' . $smt['id'] . '" LIMIT 1');
|
||||
mysql_query(
|
||||
'DELETE FROM `actions` WHERE `id` = "' . $smt['id'] . '" LIMIT 1'
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
mysql_query(
|
||||
'UPDATE `eff_users` SET `delete` = "' . time(
|
||||
@ -351,6 +368,9 @@ if (isset($_GET['loc'])) {
|
||||
} else {
|
||||
$re = 'Проход не существует';
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
$re = 'Вам запрещено передвигаться до окончания обучения!!!';
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if ($u->info['room'] == 209) {
|
||||
|
@ -1,4 +1,7 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
if (!defined('GAME')) {
|
||||
die();
|
||||
}
|
||||
@ -441,6 +444,16 @@ $tma = '';
|
||||
WHERE
|
||||
`id` = '" . (int)$u->info['id'] . "';"
|
||||
)) {
|
||||
if((int)$u->info['ability'] === 0 && (int)$u->info['skills'] === 0) {
|
||||
TrainingManager::getInstance()
|
||||
->addPoint(
|
||||
'my_user_third_quest',
|
||||
function (TrainingManager $manager) {
|
||||
$manager->store();
|
||||
}
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//if($_GET['energy']>0) {echo ' <font color=red>Увеличение способности "<B>Энергия</B>" произведено удачно</font><br>';}
|
||||
if ($_GET['str'] > 0) {
|
||||
echo ' <font color=red>Увеличение способности "<B>Сила</B>" произведено удачно</font><br>';
|
||||
|
@ -1,13 +1,12 @@
|
||||
<?
|
||||
|
||||
if(!defined('GAME'))
|
||||
{
|
||||
die();
|
||||
}
|
||||
require_once('/home/newcom1/public_html/_incl_data/__config.php');
|
||||
require_once('/home/newcom1/public_html/_incl_data/class/__db_connect.php');
|
||||
|
||||
if($u->room['file']=='cp1')
|
||||
{
|
||||
if($u->room['file']=='cp1') {
|
||||
|
||||
if(date("H")>=8 && date("H")<=23) {
|
||||
$now = 'day';
|
||||
$tattack = '<a style="color:#D8D8D8" style="cursor:pointer" onclick="top.useMagic(\'Нападение на персонажа\',\'night_atack\',\'pal_button8.gif\',1,\'main.php?nightatack=1\');">Напасть на игрока</a> ';
|
||||
|
@ -1,11 +0,0 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
$short_name = 'first_step';
|
||||
|
||||
$manager = TrainingManager::getInstance();
|
||||
|
||||
var_dump($manager->$short_name->progress);
|
||||
|
||||
echo 'it\'s work';
|
38
modules_data/steps/step.php
Normal file
38
modules_data/steps/step.php
Normal file
@ -0,0 +1,38 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* @var string $short_name
|
||||
* @var $answer
|
||||
* @var \DarksLight2\Training\StepFactory $step
|
||||
*/
|
||||
|
||||
|
||||
$user = User::start();
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
$manager = TrainingManager::getInstance();
|
||||
$step = $manager->getRegistered()[$short_name];
|
||||
|
||||
$time = time();
|
||||
|
||||
$token = password_hash($manager->getDatabaseData()['api_token'] . $time . $user->info['id'], PASSWORD_DEFAULT);
|
||||
?>
|
||||
|
||||
<script>
|
||||
const training_data = () => {
|
||||
return {
|
||||
content: `<?=$step->getMessage()?>`,
|
||||
title: `<?=$step->getTitle()?>`,
|
||||
time: <?=$time?>,
|
||||
token: '<?=$token?>',
|
||||
short_name: '<?=$short_name?>',
|
||||
answer: '<?=$answer?>'
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
</script>
|
||||
<script src="/js/training/modal.js"></script>
|
||||
|
||||
<script>
|
||||
modal.show()
|
||||
</script>
|
13
online.php
13
online.php
@ -7,6 +7,7 @@ if (!defined('GAME_VERSION')) {
|
||||
use Core\Config;
|
||||
use Core\Database;
|
||||
use Core\Db;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
|
||||
Config::init();
|
||||
@ -265,6 +266,18 @@ if (isset($_POST['msg']) && str_replace(' ', '', $_POST['msg']) != '') {
|
||||
mysql_query("UPDATE `chat` SET `delete` = 1 WHERE `login` = '" . $u->info['login'] . "' LIMIT 1000");
|
||||
$_POST['msg'] = 'Я спамер ' . $u->info['login'] . ' и меня нужно заблокировать https://new-combats.com/info/' . $u->info['id'] . '';
|
||||
|
||||
$training_manager = TrainingManager::getInstance();
|
||||
|
||||
$training_manager->addPoint('chat_first_quest');
|
||||
|
||||
if(preg_match("/to\[(.*?)\]/", $_POST['msg'])) {
|
||||
$training_manager->addPoint('chat_second_quest');
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(preg_match("/private\[(.*?)\]/", $_POST['msg'])) {
|
||||
$training_manager->addPoint('chat_third_quest');
|
||||
}
|
||||
|
||||
mysql_query(
|
||||
'INSERT INTO `chat` (`nosee`,`invis`,`da`,`delete`,`molch`,`new`,`login`,`to`,`city`,`room`,`time`,`type`,`spam`,`text`,`toChat`,`color`,`typeTime`,`sound`,`global`) VALUES (
|
||||
"0",
|
||||
|
33
test.php
33
test.php
@ -1,33 +0,0 @@
|
||||
<?php
|
||||
|
||||
use DarksLight2\Training\Steps\FirstStep;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingException;
|
||||
use DarksLight2\Training\TrainingManager;
|
||||
|
||||
if (session_status() === PHP_SESSION_NONE) {
|
||||
session_start();
|
||||
}
|
||||
if (isset($_GET['unset'])) {
|
||||
session_unset();
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (!defined('GAME_VERSION')) {
|
||||
require_once '_incl_data/autoload.php';
|
||||
}
|
||||
|
||||
$user = User::start();
|
||||
|
||||
$manager = TrainingManager::getInstance($user->info['id']);
|
||||
|
||||
$manager->createDatabaseRecord();
|
||||
|
||||
try {
|
||||
$manager->register([
|
||||
new FirstStep(),
|
||||
]);
|
||||
} catch (TrainingException $e) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!$manager->first_step->complete) {
|
||||
$manager->first_step->render();
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user