Refactor code to improve maintainability and readability

This commit introduces changes aimed at enhancing code maintainability and readability. The most significant was moving code responsible for various future checks into a separate file to reduce clutter. Additionally, the code has been cleaned up, removing excessive spacing and redundancies.
This commit is contained in:
Ivor Barhansky 2023-12-09 15:47:09 +02:00 committed by Ivor Barhansky
parent bfd9e0c5a3
commit 655987979f
2 changed files with 414 additions and 439 deletions

78
js/modpanel.js Normal file
View File

@ -0,0 +1,78 @@
function nqst() {
const x = document.getElementById('addNewquest');
x.style.display = x.style.display === 'none' ? '' : 'none';
}
const adds = [0, 0, 0, 0];
function addqact() {
const dd = document.getElementById('qact');
adds[0]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_act_atr_' + adds[0] + '" id="q_act_atr_' + adds[0] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="go_loc">перейти в локацию</option>' +
'<option value="go_mod">перейти в модуль</option>' +
'<option value="on_itm">одеть предмет</option>' +
'<option value="un_itm">снять предмет</option>' +
'<option value="use_itm">использовать предмет</option>' +
'<option value="useon_itm">использовать предмет на</option>' +
'<option value="dlg_nps">поговорить с NPS</option>' +
'<option value="tk_itm">получить предмет</option>' +
'<option value="del_itm">выкинуть предмет</option>' +
'<option value="buy_itm">купить предмет</option>' +
'<option value="kill_bot">убить монстра</option>' +
'<option value="kill_you">убить клона</option>' +
'<option value="kill_user">убить игрока</option>' +
'<option value="all_stats">раставить статы</option>' +
'<option value="all_skills">раставить умения</option>' +
'<option value="all_navik">расставить навыки</option>' +
'<option value="min_online">пробыть минут в онлайне</option>' +
'<option value="min_btl">провести боев</option>' +
'<option value="min_winbtl">провести боев (побед)</option>' +
'<option value="tk_znak">получить значок</option>' +
'<option value="end_quests">завершить квест</option>' +
'<option value="end_qtime">время выполнения квеста (в минутах)</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_act_val_' + adds[0] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqtr() {
const dd = document.getElementById('qtr');
adds[1]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_tr_atr_' + adds[1] + '" id="q_tr_atr_' + adds[1] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="tr_endq">Завершить квесты</option>' +
'<option value="tr_botitm">Из монстров падают предметы (в пещерах)</option>' +
'<option value="tr_winitm">После победы падают предметы</option>' +
'<option value="tr_zdr">Задержка между выполнением (в часах)</option>' +
'<option value="tr_tm1">Переодичность квеста (начало)</option>' +
'<option value="tr_tm2">Переодичность квеста (конец)</option>' +
'<option value="tr_raz">Сколько раз можно проходить квест</option>' +
'<option value="tr_raz2">Сколько попыток пройти квест</option>' +
'<option value="tr_dn">Нахождение в пещере</option>' +
'<option value="tr_x">Нахождение в координате X</option>' +
'<option value="tr_y">Нахождение в координате Y</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_tr_val_' + adds[1] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqng() {
const dd = document.getElementById('qng');
adds[2]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_ng_atr_' + adds[2] + '" id="q_ng_atr_' + adds[2] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="add_cr">Добавить Кредиты</option>' +
'<option value="add_ecr">Добавить Екредиты</option>' +
'<option value="add_itm">Добавить предмет</option>' +
'<option value="add_eff">Добавить эффект</option>' +
'<option value="add_rep">Добавить репутации</option>' +
'<option value="add_exp">Добавить опыта</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_ng_val_' + adds[2] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqnk() {
const dd = document.getElementById('qnk');
adds[3]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_nk_atr_' + adds[3] + '" id="q_nk_atr_' + adds[3] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="lst_eff">Добавить эффект</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_nk_val_' + adds[3] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}

View File

@ -17,6 +17,7 @@ if (!$m->isModerator) {
$merror = ''; $merror = '';
$uer = ''; $uer = '';
$go = isset($_GET['go']) ? round($_GET['go']) : 0;
if (!empty($_POST['logingo'])) { if (!empty($_POST['logingo'])) {
$moderation = new ModFactory( $moderation = new ModFactory(
@ -78,11 +79,6 @@ if (!empty($_POST['marrypartner1']) && !empty($_POST['marrypartner2'])) {
echo '<script src="/js/jquery.js"></script>'; echo '<script src="/js/jquery.js"></script>';
$go = 0;
if (isset($_GET['go'])) {
$go = round($_GET['go']);
}
if ($go == 3 && $m->isAdmin) { if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
?> ?>
<table style="width: 100%"> <table style="width: 100%">
@ -114,7 +110,8 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
$pl['room'] = $_POST['pl_room']; $pl['room'] = $_POST['pl_room'];
$pl['module'] = $_POST['pl_module']; $pl['module'] = $_POST['pl_module'];
Db::sql('update an_quest set Db::sql(
'update an_quest set
name = ?, name = ?,
sex = ?, sex = ?,
ico_bot = ?, ico_bot = ?,
@ -140,7 +137,8 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
$pl['room'], $pl['room'],
$pl['module'], $pl['module'],
$pl['id'], $pl['id'],
]); ]
);
$pl = Db::getRow('select * from an_quest where id = ?', [(int)$_GET['eq']]); $pl = Db::getRow('select * from an_quest where id = ?', [(int)$_GET['eq']]);
} }
@ -237,6 +235,7 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
$qd['align'] = 3; $qd['align'] = 3;
} elseif ($_POST['align3'] == 1) { } elseif ($_POST['align3'] == 1) {
$qd['align'] = 7; $qd['align'] = 7;
}
$i = 1; $i = 1;
while ($i != -1) { while ($i != -1) {
@ -304,86 +303,7 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
); );
} }
?> ?>
<script> <script src="/js/modpanel.js"></script>
function nqst() {
const x = document.getElementById('addNewquest');
x.style.display = x.style.display === 'none' ? '' : 'none';
}
const adds = [0, 0, 0, 0];
function addqact() {
const dd = document.getElementById('qact');
adds[0]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_act_atr_' + adds[0] + '" id="q_act_atr_' + adds[0] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="go_loc">перейти в локацию</option>' +
'<option value="go_mod">перейти в модуль</option>' +
'<option value="on_itm">одеть предмет</option>' +
'<option value="un_itm">снять предмет</option>' +
'<option value="use_itm">использовать предмет</option>' +
'<option value="useon_itm">использовать предмет на</option>' +
'<option value="dlg_nps">поговорить с NPS</option>' +
'<option value="tk_itm">получить предмет</option>' +
'<option value="del_itm">выкинуть предмет</option>' +
'<option value="buy_itm">купить предмет</option>' +
'<option value="kill_bot">убить монстра</option>' +
'<option value="kill_you">убить клона</option>' +
'<option value="kill_user">убить игрока</option>' +
'<option value="all_stats">раставить статы</option>' +
'<option value="all_skills">раставить умения</option>' +
'<option value="all_navik">расставить навыки</option>' +
'<option value="min_online">пробыть минут в онлайне</option>' +
'<option value="min_btl">провести боев</option>' +
'<option value="min_winbtl">провести боев (побед)</option>' +
'<option value="tk_znak">получить значок</option>' +
'<option value="end_quests">завершить квест</option>' +
'<option value="end_qtime">время выполнения квеста (в минутах)</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_act_val_' + adds[0] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqtr() {
const dd = document.getElementById('qtr');
adds[1]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_tr_atr_' + adds[1] + '" id="q_tr_atr_' + adds[1] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="tr_endq">Завершить квесты</option>' +
'<option value="tr_botitm">Из монстров падают предметы (в пещерах)</option>' +
'<option value="tr_winitm">После победы падают предметы</option>' +
'<option value="tr_zdr">Задержка между выполнением (в часах)</option>' +
'<option value="tr_tm1">Переодичность квеста (начало)</option>' +
'<option value="tr_tm2">Переодичность квеста (конец)</option>' +
'<option value="tr_raz">Сколько раз можно проходить квест</option>' +
'<option value="tr_raz2">Сколько попыток пройти квест</option>' +
'<option value="tr_dn">Нахождение в пещере</option>' +
'<option value="tr_x">Нахождение в координате X</option>' +
'<option value="tr_y">Нахождение в координате Y</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_tr_val_' + adds[1] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqng() {
const dd = document.getElementById('qng');
adds[2]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_ng_atr_' + adds[2] + '" id="q_ng_atr_' + adds[2] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="add_cr">Добавить Кредиты</option>' +
'<option value="add_ecr">Добавить Екредиты</option>' +
'<option value="add_itm">Добавить предмет</option>' +
'<option value="add_eff">Добавить эффект</option>' +
'<option value="add_rep">Добавить репутации</option>' +
'<option value="add_exp">Добавить опыта</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_ng_val_' + adds[2] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqnk() {
const dd = document.getElementById('qnk');
adds[3]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_nk_atr_' + adds[3] + '" id="q_nk_atr_' + adds[3] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="lst_eff">Добавить эффект</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_nk_val_' + adds[3] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
</script>
<title>Текстовое поле</title> <title>Текстовое поле</title>
<style> <style>
@ -537,7 +457,7 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
</tr> </tr>
</table> </table>
<?php <?php
} else { } else {
?> ?>
<style> <style>
.modpow { .modpow {
@ -569,29 +489,7 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
</div> </div>
<form action="/main.php?moderation&rnd=<?= PassGen::intCode() ?>" method="post" name="F1" id="F1"> <form action="/main.php?moderation&rnd=<?= PassGen::intCode() ?>" method="post" name="F1" id="F1">
<?php <span style="color: red;"><?= $uer ?></span>
$uer = '';
//используем заклятия (старая реализация, замещается)
if (isset($_GET['usemod'])) {
if (isset($_POST['usevampir'])) {
require_once('moder/usevampir.php');
} elseif (isset($_POST['teleport'])) {
require_once('moder/teleport.php');
} elseif (isset($_POST['teleport-cometome'])) {
require_once('moder/teleport-cometome.php');
} elseif (isset($_POST['usemarry'])) {
require_once('moder/usemarry.php');
} elseif (isset($_POST['useunmarry'])) {
require_once('moder/useunmarry.php');
} elseif (isset($_POST['useuntravm'])) {
require_once('moder/useuntravm.php');
} elseif (isset($_POST['useatack'])) {
require_once('moder/useatack.php');
}
}
echo '<span style="color: red; ">' . $uer . '</span>';
?>
<br> <br>
<div style="padding:10px; margin:5px; border-bottom:1px solid #cac9c7;"> <div style="padding:10px; margin:5px; border-bottom:1px solid #cac9c7;">
<h4>Наложить/Снять наказание</h4> <h4>Наложить/Снять наказание</h4>
@ -701,5 +599,4 @@ if ($go == 3 && $m->isAdmin) {
} ?> } ?>
</form> </form>
<?php <?php
}
} }