Плавка рун #1
Labels
No Label
дизайн и верстка
ошибка
критическая
ошибка
локальная
ошибка
опасность
разработка
новинка
разработка
ремонт
No Milestone
No Assignees
1 Participants
Notifications
Due Date
No due date set.
Depends on
#2 Сделать возможность вынимать руны из предметов
new-combats/game
#3 Отвязать руну от пользователя при изъятии и плавке
new-combats/game
#4 Возможность использовать руну как ингредиент при плавке
new-combats/game
Reference: new-combats/game#1
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
No description provided.
Delete Branch "%!s()"
Deleting a branch is permanent. Although the deleted branch may continue to exist for a short time before it actually gets removed, it CANNOT be undone in most cases. Continue?
Имеем подобную систему плавки рун
Суть проста, Если игрок имеет 3 определенных болванки одного уровня, он может сделать 1 руну.
Параметры рун можно увидеть непосредственно в файле
Закомендены те параметры, которые нужны сейчас, вместо тех, которые используются, там же и описаны их абревиатуры, которые используются.
Важно, система подразумевает получение руны под каждый уровень, в зависимости от того, какого уровня болванки были расплавлены.
Путь к файлу, в котором система плавки рун
/public_html/modules_data/location/ab - hram.php
По сути всё верно, болванки разделены на уровни
Нехватает только правильного изьятия с сохранением параметров руны
И правильного распределения параметров в рандомном виде, сам рандом уже там написан, по сути, только доделать распределение исходя из классовости и сделать систему изьятия, сохранив параметры руны, которая была в предмете
Болванки всегда 3 одинаковые, или могут быть разные одного уровня?
Как происходит решение какая руна выпала? Чисто случайно?
Функция генерации параметров руны.
Выхлоп (от балды!) массивом: