uid = User::start()->info['id'];
$this->login = User::start()->info['login'];
$this->room = User::start()->info['room'];
$this->exp = User::start()->info['exp'];
$this->am = new ActionModel($this->uid);
}
private function getQuest(): array
{
return $this->am::get(["uid = $this->uid", 'vars = ' . self::ACT], 'val, vals, time');
}
private function sendSysChat(string $message): void
{
$cmsg = new ChatMessage();
$cmsg->setRoom($this->room);
$cmsg->setTo($this->login);
$cmsg->setType(6);
$cmsg->setText($message);
(new Chat())->sendMsg($cmsg);
}
public function get(): void
{
$questId = $this->getQuest() ? 0 : mt_rand(1, 7);
$this->status .= match ($questId) {
1 => 'Говорят в городе завелись всякие Трупожоры. Пойди да убей двоих, порадуй бабушку.',
2 => 'Покажи на что способен! Поучаствуй в 10 хаотических поединках!',
3 => 'Необходимо исследовать для бабушки два любых подземелия, ей очень интересно что там внутри! Только гляди милок, пропуски не используй!',
4 => 'Сразись в хаотических поединках и получи 100 000 опыта!',
5 => 'Открой сундук Трупожора, порадуй бабушку!',
6 => 'Посети Излом Хаоса!',
7 => 'Выполни 3 любых задания в подземелиях! Бабушка будет очень довольна!',
8 => 'Сходи-ка милок в Башню Смерти! Да попробуй там свои силенки.',
default => 'Эх шустрый малец, получал задание уже сегодня! Завтра приходи, накормлю чем нибудь вкусным ну и задание дам!'
};
$this->status = "$this->status";
if ($questId) {
$this->am::new(['id' => $this->uid, 'room' => $this->room], $questId, self::ACT);
$this->sendSysChat($this->status);
}
}
public function getControl(): string
{
$test = ActionModel::getOne(["uid = $this->uid", 'vars = ' . self::ACT], 'vals');
$q = [
'1' => 'Убийство Трупожоров',
'2' => 'Победы в хаотических боях',
'3' => 'Спуск в Подземелия',
'4' => 'Набрать в хаотических поединках 100 000 Опыта',
'5' => 'Открыть Сундук Трупожора',
'6' => 'Посетить Излом Хаоса',
'7' => 'Сдача 3 заданий в пещерах',
'8' => 'Поучаствовать в Башне Смерти',
];
$n = $test ? "Сдать задание
" . $q[$test['vals']] : "Получить задание";
return "$n";
}
private function givePrize(): void
{
Db::sql('update actions set vals = 0 where vars = ? and uid = ?', [self::ACT, $this->uid]);
Db::sql('update users_achiv set zb = zb + 1 where id = ?', [$this->uid]);
ItemsModel::addItem(10020, $this->uid, '|sudba=' . $this->login);
StatsModel::addRepexpById($this->uid, 50); //Репутация +20
}
public function getStatus(): void
{
$quest = $this->getQuest();
if (!$quest) {
$this->status = 'У тебя нет задания милок, не юли! Хоть бабушка плохо видит но бабушка хорошо помнит.';
return;
}
$questId = $quest['vals'];
$finishedTasks = $this->am->getFinishedDailyQuestTasks($quest['time']);
$happy = 'Порадовал бабушку! ';
switch ($questId) {
case 1:
if ($finishedTasks['end_trup'] > 1) {
$this->status = $happy . 'Убил ипостата! Может на печи полежим? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Победи в боях с Трупожором ' . $finishedTasks['end_trup'] . '/2.';
}
break;
case 2:
if ($finishedTasks['end_xaot'] > 9) {
$this->status = $happy . 'Поучаствовал в боях! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Участия в хаотах ' . $finishedTasks['end_xaot'] . '/10.';
}
break;
case 3:
if ($finishedTasks['psh0'] > 1) {
$this->status = $happy . 'Хороший запах! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Посещение Подземелий ' . $finishedTasks['psh0'] . '/2.';
}
break;
case 4:
if (($this->exp - $quest['val']) > 100000) {
$this->status = $happy . 'Подрос, подрос! держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Получение ' . ($this->exp - $quest['val']) . '/100 000 опыта.';
}
break;
case 5:
if ($finishedTasks['trup_sun'] > 0) {
$this->status = $happy . 'Сундучек удачу принес? Нет? Ну держи жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Открытие сундуков Трупожора 0/1';
}
break;
case 6:
if ($finishedTasks['izlom'] > 0) {
$this->status = $happy . 'Так пахнет гарью и смертью Ммммм ... За это тебе жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Посещение Излома Хаоса 0/1';
}
break;
case 7:
if ($finishedTasks['win'] > 2) {
$this->status = $happy . 'Стало в мире светлее, но бабка как была слепая так и осталась...
Чуть не забыла жетончик!';
$this->givePrize();
} else {
$this->status = 'Выполни 3 задания в подземелиях. ' . $finishedTasks['win'] . '/3.';
}
break;
}
$this->sendSysChat("$this->status");
}
};
if (isset($_GET['getq'])) {
$dailyQuest->get();
}
if (isset($_GET['putq'])) {
$dailyQuest->getStatus();
}
$nowby = Db::getValue('select good from pay_operation where uid = ? and good > 0 order by good desc limit 1', [$u->info['id']]);
$repovo = $u->rep['rep3'] - $u->rep['rep3_buy'];
?>
Сила: = $u->stats['s1']; ?>
Ловкость: = $u->stats['s2']; ?>
Интуиция: = $u->stats['s3']; ?>
Выносливость: = $u->stats['s4']; ?>
Интеллект: = $u->stats['s5']; ?>
Мудрость: = $u->stats['s6']; ?>
info['level'] > 9 || $u->stats['s7'] != 0): ?>
Духовность: = $u->stats['s7']; ?>
info['ability'] > 0 || $u->info['skills'] > 0): ?>
+ Способности
Опыт: = number_format($u->info['exp'], 0, ",", " ") ?>
Уровень: = $u->info['level']; ?>
Побед: = number_format($u->info['win'], 0, ",", " ") ?>
Поражений: = number_format($u->info['lose'], 0, ",", " ") ?>
Ничьих: = number_format($u->info['nich'], 0, ",", " ") ?>
Деньги: = $u->info['money'] ?> кр.
Деньги: = $u->info['money2'] ?> екр.
stats['pbe']) && $u->stats['pbe'] > 0): ?>
Бонус покупателя: = $u->stats['pbe'] ?> уровень
(Совершите покупку ЕКР чтобы сохранить и увеличить бонус покупателя)
rep['rep3'] >= 0): ?>
Воинственность: = $repovo; ?> ед.
= $dailyQuest->getControl() ?>