[ 'questname' => 'Ежедн.Задания', 'quest' => 'Выполнить задания бабки.', 'check' => ['Заданий', 5, 25, 50, 100, 250], 'prize' => ['Жетон
успеха
', 5, 20, 40, 60, 100], 'startlink' => 11 ], 'vx' => [ 'questname' => 'Хаотические бои', 'quest' => 'Победить в хаотических боях.', 'check' => ['Побед', 50, 300, 400, 500, 1000], 'prize' => ['екр.', 25, 50, 75, 100, 200], 'startlink' => 21 ], 'snt' => [ 'questname' => 'Сундук трупожора', 'quest' => 'Открыть сундук трупожора.', 'check' => ['Открытий', 5, 25, 50, 100, 250], 'prize' => ['екр.', 10, 25, 50, 75, 200], 'startlink' => 31 ], 'rp' => [ 'questname' => 'Руны 8 лвл.', 'quest' => 'Получить руну при плавке плохих заготовок. [S]', 'check' => ['Рун', 5, 10, 25, 50, 100], 'prize' => ['Плохие
заготовки
', 5, 7, 10, 12, 15], 'startlink' => 41 ], 'rn' => [ 'questname' => 'Руны 9 лвл.', 'quest' => 'Получить руну при плавке нормальных заготовок. [M]', 'check' => ['Рун', 5, 10, 15, 25, 50], 'prize' => ['Нормальные
заготовки
', 5, 7, 9, 12, 15], 'startlink' => 51 ], 'rb' => [ 'questname' => 'Руны 10 лвл.', 'quest' => 'Получить руну при плавке идеальных заготовок. [L]', 'check' => ['Рун', 2, 5, 8, 11, 15], 'prize' => ['Идеальные
заготовки
', 2, 4, 6, 10, 15], 'startlink' => 61 ], 'pg' => [ 'questname' => 'Героич. Сражения', 'quest' => 'Поучаствовать в героическом сражении.', 'check' => ['Участий', 100, 200, 400, 600, 1000], 'prize' => ['Жетон
успеха
', 10, 20, 40, 60, 80], 'startlink' => 71 ], 'bv' => [ 'questname' => 'Продажи Бабушке', 'quest' => 'Продать бабушке найденные вещи в пещере.', 'check' => ['Продаж', 5, 25, 50, 100, 250], 'prize' => ['кр.', 500, 1000, 2000, 4000, 5000], 'startlink' => 81 ], 'kw' => [ 'questname' => 'Клан Поединки', 'quest' => 'Победить в клановой войне.', 'check' => ['Побед', 5, 10, 15, 20, 25], 'prize' => ['Свиток
кланового
опыта ', 1, 2, 5, 10, 15], 'startlink' => 91 ], 'pa' => [ # not implemented! 'questname' => 'Покровительство', 'quest' => 'Получить покровительство Ангела.', 'check' => ['Получено', 5, 25, 50, 100, 250], 'prize' => null, 'startlink' => null ], 'bs' => [ 'questname' => 'Башня смерти', 'quest' => 'Победы в башне смерти.', 'check' => ['Побед', 1, 5, 10, 50, 500], 'prize' => ['екр.', 1, 5, 10, 50, 200], 'startlink' => 101 ], 'trn' => [ # not implemented! 'questname' => 'Турниры', 'quest' => 'Поучавствовать в турнирах.', 'check' => ['Побед', 25, 50, 100, 200, 500], 'prize' => ['екр.', 25, 25, 25, 25, 50], 'startlink' => 111 ], ]; public function __construct(User $user) { $this->user = $user; $this->info = Db::getRow('select * from users_achiv where id = ?', [$user->info['id']]); } //fixme: сюда иногда приходит (NULL, NULL). private function prizeName(?int $int, ?string $string): string { return in_array($string, ['екр.', 'кр.']) ? $int . ' ' . $string : $string . ' ' . $int; } private function drawSunduk($nagr, $whatInside, $tier): string { return vsprintf( 'Сундук', [ "location.href='\main.php?titul&nagr=$nagr'", "top.hi(this, 'Сундук $tier ранга
Содержит:
$whatInside
', event, 2, 0, 1, 1, 'max-width:307px')", "top.hic();", "top.hic();", "//img.new-combats.tech/i/titul/nagr$tier.gif" ] ); } public function getList(): string { $string = ''; $this->calculateCurrent(1); foreach ($this->data as $key => $value) { //Бля, какую херню приходится городить! //Первое число = требование следующего тира минус требование текущего тира (надо набрать) //Второе число = количество достижений минус требование текущего тира (набрал) //Требования текущего тира отнимаются чтобы каждый тир начинал считать процент с 0. //Пизды дать тому, кто так уебански называет переменные, что нужно полдня въезжать что происходит. //И хер поменяешь - всё сломается. FFUUUUUUUUUUUUUU!!! Ins. if (!is_numeric($value['check'][$this->info['klas' . $key]])) { // Потомы что первый элемент массива - слово. В РНР5.4 прокатывало, в РНР7.4 - нет. $value['check'][$this->info['klas' . $key]] = 0; } $percentToSuccess = Math::get100Percentage( $value['check'][$this->info['klas' . $key] + 1] - $value['check'][$this->info['klas' . $key]], $this->info[$key] - $value['check'][$this->info['klas' . $key]] ); $questname = empty($value['questname']) ? $value['quest'] : $value['questname']; $string .= '

' . $questname . '

'; $string .= '' . $value['quest'] . '
'; $string .= 'Текущий Ранг: ' . $this->info['klas' . $key] . ' '; $string .= 'Количество ' . mb_strtolower($value['check'][0]) . ': ' . $this->info[$key] . ' = ' . $percentToSuccess . '%'; //$string .= '' . $percentToSuccess . ''; $string .= Table::get([ ['Ранги', 1, 2, 3, 4, 5], $value['check'], [ 'Награда', $this->prizeName($value['prize'][1], $value['prize'][0]), $this->prizeName($value['prize'][2], $value['prize'][0]), $this->prizeName($value['prize'][3], $value['prize'][0]), $this->prizeName($value['prize'][4], $value['prize'][0]), $this->prizeName($value['prize'][5], $value['prize'][0]) ] ], 'prizelist', true); # If has new tier, AND only first 5 tiers AND prize is set. if ( $this->info['klas' . $key] > $this->info[$key . '_n'] && in_array($this->info[$key . '_n'], [0, 1, 2, 3, 4]) && !empty($value['prize']) && !empty($value['startlink']) ) { $string .= '
Награда:
'; $string .= $this->drawSunduk( $this->info[$key . '_n'] + $value['startlink'], $this->prizeName($value['prize'][$this->info[$key . '_n'] + 1], $value['prize'][0]), $this->info[$key . '_n'] + 1 ); } $string .= '
'; } return $string; } private function calculateCurrent($check = null) { $this->info['bs'] = $this->user->info['win_bs']; foreach ($this->info as $k => $v) { if ( empty($this->info[$k]) && is_null($check) || $k === 'id' || !in_array($k, array_keys($this->data)) ) { continue; } if (is_null($this->info[$k])) { $this->info[$k] = 0; } $this->info["klas$k"] = 0; $this->info["name$k"] = $this->data[$k]['questname']; $this->info["klasP$k"] = Math::get100Percentage($this->data[$k]['check'][1], $this->info[$k]); for ($i = 1; $i <= 5; $i++) { if ($this->info[$k] >= $this->data[$k]['check'][$i]) { $this->info["klas$k"] = $i; if ($i === 5) { # На 5 ранге должно отдавать максимум. $this->info["klasP$k"] = 100; } else { $this->info["klasP$k"] = Math::get100Percentage( $this->data[$k]['check'][$i + 1] - $this->data[$k]['check'][$i], $this->info[$k] - $this->data[$k]['check'][$i] ); } } } } } public function getInfo(?int $uid = null) { if (!is_null($uid)) { $this->info = \Core\Db::getRow('select * from users_achiv where id = ?', [$uid]); } $this->calculateCurrent(); return $this->info; } public function getCheckedInfo() { $this->calculateCurrent(1); return $this->info; } private function addOne($name) { \Core\Db::sql("update users_achiv set $name = $name + 1 where id = ?", [$this->user->info['id']]); } public function updateTier($name) { if (in_array($name, array_keys($this->data))) { $this->addOne($name . '_n'); } } public function updateCounter($name) { if (in_array($name, array_keys($this->data))) { $this->addOne($name); } } /** * @return array[] */ public function getData(): array { return $this->data; } public function hasNoTier4Access($nagr): bool { return $this->user->info['level'] < 9 && in_array($nagr, [14, 15, 24, 25, 34, 35, 44, 45, 54, 55, 64, 65, 74, 75, 84, 85, 94, 95, 104, 105]); } public function givePrizeItems($itemId, $aType) { for ($i = 1; $i <= $this->data[$aType]['prize'][$this->info[$aType . '_n'] + 1]; $i++) { $this->user->addItem($itemId, $this->user->info['id']); } } public function getTypes(): array { return array_keys($this->data); } }