0 and uid = ?', [$uid]); return $wearedItemsEkrPrice > Tournament::ekrOverpriceFormula($level); } /** * @param int $uid * * @return bool */ public static function isEnoughExperience(int $uid): bool { return Db::getValue('select exp from stats where id = ?', [$uid]) >= Tournament::MIN_EXP; } /** * @param int $uid * * @return bool */ public static function isRestrictedToJoin(int $uid): bool { return Db::getValue('select count(*) from eff_users where uid = ? and id_eff = 486 and `delete` = 0', [$uid]); } /** * @param int $tid * * @return bool */ public static function isStarted(int $tid): bool { return Db::getValue('select count(*) from tournaments where start_time = -1 and tid = ?', [$tid]); } /** * Считаем сколько игроков ждут в заявке на турнир. * * @param int $tid * * @return int */ public static function getWaitingMembersQuantity(int $tid): int { return Db::getValue('select count(*) from tournaments_users where tid = ?', [$tid]); } /** * Создание нового турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function createTournament(int $tid): void { Db::sql('insert into tournaments (tid) values (?)', [$tid]); } /** * Игрок присоединяется к турниру и телепортируется в турнирную комнату. * * @param int $uid * @param int $tid * * @return void */ public static function joinTournament(int $uid, int $tid): void { /** Кастомные комнаты 25008 - 25012. */ $roomId = 25000 + $tid; Db::sql('insert into tournaments_users (tid, uid) values (?, ?)', [$tid, $uid]); self::teleport($uid, $roomId); } /** * Старт турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function startTournament(int $tid): void { Db::sql('update tournaments set start_time = -1 where tid = ?', [$tid]); } /** * Чистим базы от прошедшего турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function destroyTournament(int $tid): void { //Убедиться что в базе настроен foreign_keys и последует автоочистка tournaments_users !!! Db::sql('delete from tournaments where tid = ?', [$tid]); } /** * Получаем список бойцов и бьём их на пары. Возвращаем списки пар + 1 последний без пары если есть. * * @param array $fightersList * * @return array */ public static function getFightersTeams(array $fightersList): array { $query = sprintf("select id from users where battle = 0 and id in (%s)", implode(', ', $fightersList)); return array_chunk(Db::getColumn($query), 2); } /** * Выбираем живых бойцов не сражающихся в данный момент. * * @param int $tid * * @return array */ public static function getFreeFighters(int $tid): array { return Db::getColumn( 'select uid from tournaments_users where tid = ? and death_time = 0 order by uid', [$tid] ); } /** * Выбираем победителей. Смещаем массив, чтобы возврат шёл с единицы. * * @param int $tid * * @return array */ public static function getWinners(int $tid): array { $winners = Db::getColumn( 'select uid from tournaments_users where tid = ? order by death_time desc limit 3', [$tid] ); return [ 1 => $winners[0], 2 => $winners[1], 3 => $winners[2], ]; } /** * Пробуем выкусить проигравшего в последней турнирной битве и удалить эту самую битву во избежание. * @return mixed */ public static function getLooser() { $query = ' select uid, battle from battle_users, (select id, team_win from battle where team_win > 0 and typeBattle = 25000 order by time_over desc limit 1) as last_battle where battle_users.battle = last_battle.id and battle_users.team != last_battle.team_win and battle_users.uid in (select uid from tournaments_users where death_time = 0)'; $query2 = 'select bu.uid from battle b inner join battle_users bu on b.team_win != bu.team and b.id = bu.battle inner join tournaments_users tu on bu.uid = tu.uid where typeBattle = 25000 and death_time = 0 order by b.time_start desc limit 1'; $row = Db::getRow($query); return $row['uid'] ?? 0; } /** * Выбывший из турнира покидает комнату и получает время смерти. * * @param int $uid * @param bool $winner * @return void */ public static function removeFighter(int $uid, bool $winner = false): void { if (!$uid) { return; } //$winner_timer_add = $winner? 500 : 0; # Последный ДОЛЖЕН быть последним. Db::sql( 'update tournaments_users set death_time = unix_timestamp() + 500 where death_time = 0 and uid = ?', [$uid] ); self::teleport($uid, 9); //fixme: Классы не подключаются друг к другу. Нужно менять архитектуру игры. :( Db::sql("update users_achiv set trn = trn + 1 where id = ?", [$uid]); //(new Achievements(\user::start()))->updateCounter('trn'); } /** * Узнаём id турнира по id игрока. * * @param int $uid * * @return mixed */ public static function getTournamentIdByUserId(int $uid) { return Db::getValue('select tid from tournaments_users where uid = ?', [$uid]); } /** * Попробуем стартонуть поединок. * 25000 - Уникальный id поединка под турниры. * noinc - запрет на вмешательство * invis - невидимый бой * * @param int $uid1 * @param int $uid2 * * @return void */ public static function startBattle(int $uid1, int $uid2): void { $check = Db::getValue('select count(*) from users where id in (?, ?) and battle = 0', [$uid1, $uid2]); if ($check !== 2) { return; } Db::exec( 'insert into battle (city, time_start, timeout, type, invis, noinc, travmChance, typeBattle) values (\'capitalcity\', unix_timestamp(), 60, 0, 1, 1, 0, 25000)' ); $bid = Db::lastInsertId(); // ВАЖНО! Db::sql('update stats set team = 1, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid1]); Db::sql('update stats set team = 2, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid2]); Db::sql('update users set battle = ? where id in (?, ?)', [$bid, $uid1, $uid2]); } /** * Узнаём логин персонажа по его id. * * @param int $uid * * @return mixed */ public static function uidToLogin(int $uid) { return Db::getValue('select login from users where id = ?', [$uid]); } /** * Телепорт по комнатам. * * @param int $uid * @param int $roomId * * @return void */ private static function teleport(int $uid, int $roomId): void { Db::sql('update users set room = ? where id = ?', [$roomId, $uid]); } /** * Нет проверок $message потому что оно всегда задаётся в коде и игрок на него не влияет. * * @param string $message * * @return void */ public static function sysMessage(string $message): void { if (empty($message)) { return; } $cmsg = new ChatMessage(); $cmsg->setDa(1); $cmsg->setType(6); $cmsg->setText($message); $cmsg->setColor('forestgreen'); (new Chat())->sendMsg($cmsg); } /** * Генерирует множественный запрос сразу на $quantity однотипных предметов в инвентарь пользователя $uid. * * @param int $uid * @param int $quantity * * @return void */ public static function givePrizeItems(int $uid, int $quantity): void { return; //реликвии вывели из игры! $query = 'insert into items_users (item_id, uid, data, iznosMAX, lastUPD, time_create) values (4754, :uid, :data, 1, unix_timestamp(), unix_timestamp())'; $args = [ 'uid' => $uid, 'data' => 'nosale=1|musor=1|sudba=' . self::uidToLogin($uid) . '|lvl=8|tr_s1=0|tr_s2=0|tr_s3=0|tr_s4=0', ]; $stmt = Db::prepare($query); for ($i = 0; $i < $quantity; $i++) { $stmt->execute($args); } } /** Эффект-ограничитель на участие в турнире. * @param int $uid * @param int $unixtime * * @return void */ public static function giveDelay(int $uid, int $unixtime): void { $query = 'insert into eff_users (id_eff, uid, name, timeUse) VALUES (?,?,?,?)'; $args = [486, $uid, 'Призёр городского турнира!', $unixtime]; Db::sql($query, $args); } }