if(!defined('GAME')) { die(); }
if($u->room['file']=='enterdrago') {
if(isset($_GET['rz'])) $roomSection = 1; // Получаем Задание
else $roomSection = 0; // Собираем группу для похода
$error = ''; // Собираем ошибки.
$dungeonGroupList = ''; // Сюда помещаем список Групп.
$dungeonGo = 1; // По умолчанию, мы идем в пещеру.
$dungeon = mysql_fetch_assoc( mysql_query('SELECT `id` as room, city, `dungeon_room` as d_room, city, `shop`, `dungeon_id` as id, `dungeon_name` as name FROM `dungeon_room` WHERE `id`="'.$u->room['id'].'" LIMIT 1') );
//var_info($dungeon);
$all_dungeon = mysql_query('SELECT `city` FROM `dungeon_room` WHERE `city` IS NOT NULL AND `active`=1 ');
while( $t = mysql_fetch_array($all_dungeon) ) { $dungeon['list'][] = $t['city']; }
unset($all_dungeon);
if( $u->info['dn'] > 0 ) {
$zv = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `id`="'.$u->info['dn'].'" AND `delete` = "0" LIMIT 1'));
if(!isset($zv['id'])){
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
$u->info['dn'] = 0;
}
}
$dungeon_timeout = $u->testAction('`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `vars` = "psh'.$dungeon['id'].'" AND `time` > '.(time()-60*60*20).' LIMIT 1',1);
//if($u->info['admin']>0) unset($dungeon_timeout); // $dungeon_timeout - задержка на посещение пещеры.
if(isset($dungeon_timeout['id'])) // Кто-то передумал и не пойдет в пещеру, так-как уже там был.
{
$dungeonGo = 0;
if(isset($_GET['start'])){
$error = 'До следующего похода осталось еще: '.$u->timeOut(60*60*20-time()+$dungeon_timeout['time']);
}
}
if( isset($_GET['start']) && $zv['uid']==$u->info['id'] && $dungeonGo == 1 ) { //начинаем поход
//Генирируем случайный поход
//$level = $u->info['level'];
if( $zv['type'] == 0 ) {
$level = 5;
}elseif( $zv['type'] == 1 ) {
$level = 8;
}elseif( $zv['type'] == 2 ) {
$level = 10;
}
$k=floor(2.5*$level); // k=maze size
$s=$k*2+3; // s=array size
$r=10; // r=cell size (in pixels)
$count=1; // count=cells visited.
$a=array(); // A [Row][Col] array of cells (0=open, 1=filled) of the maze.
for($y=0;$y<$s;$y++) { // Initialize array to all 1 (green).
for($x=0;$x<$s;$x++) {
$a[$y][$x]=1;
}
}
for($x=0;$x<$s;$x++) { // Clear rim to 0, to serve as a barricade.
$a[0][$x]=0;$a[$s-1][$x]=0;
$a[$x][0]=0;$a[$x][$s-1]=0;
}
$x=$y=($k-1)>>1;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; // start from center
while(1) { // Open paths for k^2 cells.
do { // Dig as far as possible until we reach a cul-de-sac.
$d=rand(0,3); // Pick initial direction raqndomly.
for($i=0;$i<4;$i++) { // Look for a good direction.
if($d==0 && $a[$y*2+2][$x*2+4]) { // right
$a[$y*2+2][$x++*2+3]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0;
$i=5;$count++;break; // found
} elseif($d==1 && $a[$y*2][$x*2+2]) { // up
$a[$y--*2+1][$x*2+2]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0;
$i=5;$count++;break; // found
} elseif($d==2 && $a[$y*2+2][$x*2]) { // left
$a[$y*2+2][$x--*2+1]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0;
$i=5;$count++;break; // found
} elseif($d==3 && $a[$y*2+4][$x*2+2]) { // down
$a[$y++*2+3][$x*2+2]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0;
$i=5;$count++;break; // found
}
$d=($d+1)%4; // wrap right->up->left->down->right
} // for
} while ($i!=4); // i=4 means we are stuck
if($count>=$k*$k) { // Did we visit k^2 cells?
break; // while(1) The entire maze has been created.
}
$x=rand(0,$k-1);$y=rand(0,$k-1); // Pick random cell on maze.
// Scan left-to-right top-to-botton for a dug cell with at least
while($a[$y*2+2][$x*2+2] || // one expandable neighbor
!$a[$y*2+2][$x*2+4] && !$a[$y*2][$x*2+2] &&
!$a[$y*2+2][$x*2] && !$a[$y*2+4][$x*2+2]) {
if(++$x>=$k) { // wrap right edge to left edge
$x=0;
if(++$y>=$k) { // wrap bottom to top
$y=0;
}
}
}
} // while(1)
$rnds = array(
rand(1,3), //start
rand(1,3) //end
);
$srg = array();
$objects = array();
if( $rnds[0] == 1 ) {
//вход сверху
$a[2][1]=0;
$a[2][2]=0;
$srg = array( 2,1 );
$objects[2][1] = '
';
}elseif( $rnds[0] == 2 ) {
//вход по центру
$a[$k][1]=0;
$a[$k][2]=0;
$srg = array( $k,1 );
$objects[$k][1] = '
';
}elseif( $rnds[0] == 3 ) {
//вход снизу
$a[$k*2][1]=0;
$a[$k*2][2]=0;
$srg = array( $k*2,1 );
$objects[$k*2][1] = '
';
}
if( $rnds[1] == 1 ) {
//вход сверху
$a[2][$k*2+1]=0;
$a[2][$k*2]=0;
$objects[2][$k*2+1] = '
';
}elseif( $rnds[1] == 2 ) {
//вход по центру
$a[$k][$k*2+1]=0;
$a[$k][$k*2]=0;
$objects[$k][$k*2+1] = '
';
}elseif( $rnds[1] == 3 ) {
//вход снизу
$a[$k*2][$k*2+1]=0;
$a[$k*2][$k*2]=0;
$objects[$k*2][$k*2+1] = '
';
}
//$a[1][2]=0;
//$a[$k*2+1][$k*2]=0; // Draw entrance and exit.
?>
//Генирация обьектов
$map = array();
$i = 1;
while( $i < count($a) - 1 ) {
$j = 1;
while( $j < count($a[$i]) - 1 ) {
if( $a[$i][$j] == 0 && $i > 1 && $j > 1 && $i <= $k*2 && $j <= $k*2 ) {
$map[] = array($i,$j);
}
$j++;
}
$i++;
}
//Раскидываем обьекты (XX %)
/*
$proc1 = 10; //Сколько % занимают сундуки
$proc2 = 15; //Сколько % занимают монстры
$proc3 = 10; //Сколько % занимают хилки
$proc4 = 5; //Сколько % занимают ловушки
$proc5 = 2; //Сколько % занимают пандоры*/
$proc1 = round(1.7*$level); //Сколько % занимают сундуки
$proc2 = round(2.5*$level); //Сколько % занимают монстры
$proc3 = round(1.35*$level); //Сколько % занимают хилки
$proc4 = round(0.5*$level); //Сколько % занимают ловушки
$proc5 = round(0.1*$level); //Сколько % занимают пандоры
//
$proc1 = round($proc1/2);
$proc1 = round(count($map)/100*$proc1);
$proc2 = round($proc2/2);
$proc2 = round(count($map)/100*$proc2);
$proc3 = round($proc3/2);
$proc3 = round(count($map)/100*$proc3);
$proc4 = round($proc4/2);
$proc4 = round(count($map)/100*$proc4);
$proc5 = round($proc5/2);
$proc5 = round(count($map)/100*$proc5);
//
//if( $u->info['id'] == 1002 ) {
$usi = 0;
//Сохраняем карту
mysql_query('INSERT INTO `laba_now` ( `time`,`uid`,`users`,`map_id`,`end`,`type` ) VALUES (
"'.time().'","'.$u->info['id'].'","-1","0","0","'.$zv['type'].'"
)');
$ding = mysql_insert_id();
$sp = mysql_query( 'SELECT `id`,`dn` FROM `stats` WHERE `dn` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 4' );
while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) {
$u->addAction(time(),'psh102','',$pl['id']);
mysql_query('UPDATE `users` SET `room` = "370" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0",`dnow` = "'.$ding.'",`x` = "'.$srg[0].'",`y` = "'.$srg[1].'",`res_x` = "'.$srg[0].'",`res_y` = "'.$srg[1].'" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1');
$usi++;
}
mysql_query('UPDATE `laba_now` SET `users` = "'.$usi.'" WHERE `id` = "'.$ding.'" LIMIT 1');
mysql_query('INSERT INTO `laba_map` ( `id`,`data`,`update` ) VALUES (
"'.$ding.'","'.json_encode($a).'","'.time().'"
)');
mysql_query('DELETE FROM `dungeon_zv` WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1');
//}
//
$i = 1;
while( $i <= 5 ) {
if( ${'proc'.$i} > 0 ) {
$j = 0;
while( $j < ${'proc'.$i} ) {
$cord = $map[rand(0,count($map)-1)];
$obj = '';
if( $i == 1 ) {
//сундуки
$obj = 'ddp1s';
}elseif( $i == 2 ) {
//монстры
$obj = 'ddp1m';
}elseif( $i == 3 ) {
//хилки
$obj = 'ddp1h';
}elseif( $i == 4 ) {
//ловушки
$obj = 'ddp1l';
}elseif( $i == 5 ) {
//пандора
$obj = 'ddp1p';
}
$test = mysql_fetch_assoc(mysql_query(' SELECT id FROM `laba_obj` WHERE `img`="'.$obj.'" AND `x`= "'.$cord[0].'" AND `y`= "'.$cord[1].'" AND `lib` = "'.$ding.'" '));
if( !isset($test['id']) ){
mysql_query('INSERT INTO `laba_obj` ( `lib`,`x`,`y`,`type`,`img`,`name`,`time`,`use` ) VALUES (
"'.$ding.'","'.$cord[0].'","'.$cord[1].'","'.$i.'","'.$obj.'","{standart}","'.time().'","0"
)');
$j++;
}
//$objects[$cord[0]][$cord[1]] = $obj;
}
}
$i++;
}
die('');
//Генирация карты
/*
$i = 1;
while( $i < count($a) - 1 ) {
$j = 1;
while( $j < count($a[$i]) - 1 ) {
if( $a[$i][$j] == 0 ) {
echo ''.$objects[$i][$j].'
';
}else{
echo '
';
}
$j++;
}
echo ' ';
$i++;
}
*/
}elseif(isset($_POST['go'],$_POST['goid']) && $dungeonGo==1){
if(!isset($zv['id'])){
$zv = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `city` = "'.$u->info['city'].'" AND `id`="'.mysql_real_escape_string($_POST['goid']).'" AND `delete` = "0" LIMIT 1'));
if(isset($zv['id']) && $u->info['dn'] == 0){
if( $zv['pass'] != '' && $_POST['pass_com'] != $zv['pass'] ) {
$error = 'Вы ввели неправильный пароль';
}elseif($u->info['level'] > 3 && $u->info['level'] == $zv['lvlmin']){
$row = 0;
if(4 > $row){
$upd = mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "'.$zv['id'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
if(!$upd){
$error = 'Не удалось вступить в эту группу';
unset($zv);
}else{
$u->info['dn'] = $zv['id'];
}
}else{
$error = 'В группе нет места';
unset($zv);
}
}else{
$error = 'Вы не подходите по уровню';
unset($zv);
}
}else{
$error = 'Заявка не найдена';
}
}else{
$error = 'Вы уже находитесь в группе';
}
}elseif( isset($_POST['leave']) && isset($zv['id']) && $dungeonGo == 1 ) {
if($zv['uid']==$u->info['id'])
{
//ставим в группу нового руководителя
$ld = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT `id` FROM `stats` WHERE `dn` = "'.$zv['id'].'" AND `id` != "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'));
if(isset($ld['id'])){
$zv['uid'] = $ld['id'];
mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `uid` = "'.$zv['uid'].'" WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
$u->info['dn'] = 0;
unset($zv);
}else{
//удаляем группу целиком
mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
$u->info['dn'] = 0;
unset($zv);
}
}else{
//просто выходим с группы
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
$u->info['dn'] = 0;
unset($zv);
}
}elseif(isset($_POST['add']) && $u->info['level']>1 && $dungeonGo == 1){
if($u->info['dn']==0){
if( $_POST['type_gors'] == 1 ) {
$_POST['type_gors'] = 1;
}elseif( $_POST['type_gors'] == 2 ) {
$_POST['type_gors'] = 2;
}else{
$_POST['type_gors'] = 0;
}
if( $_POST['type_gors'] == 2 && ($u->info['level'] < 9 || $u->rep['rep3'] < 20000) ) {
$error = 'Создавать турниры для Легендарных могут персонажи страше 8-го уровня Так-же у персонажа должно быть более 20000 воинственности!';
}elseif( $_POST['type_gors'] == 1 && $u->info['level'] < 8 ) {
$error = 'Создавать турниры для Опытных могут персонажи страше 7-го уровня';
}elseif( $_POST['type_gors'] == 0 && $u->info['level'] > 7 ) {
$error = 'Создавать турниры для Новичков могут персонажи младше 8-го уровня';
}else{
$ins = mysql_query('INSERT INTO `dungeon_zv`
(`city`,`time`,`uid`,`dun`,`pass`,`com`,`lvlmin`,`lvlmax`,`team_max`,`type`) VALUES
("'.$u->info['city'].'","'.time().'","'.$u->info['id'].'","'.$dungeon['id'].'",
"'.mysql_real_escape_string($_POST['pass']).'",
"'.mysql_real_escape_string($_POST['text']).'",
"'.$u->info['level'].'",
"21",
"5",
"'.mysql_real_escape_string($_POST['type_gors']).'")');
if($ins)
{
$u->info['dn'] = mysql_insert_id();
$zv['id'] = $u->info['dn'];
$zv['uid'] = $u->info['id'];
mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "'.$u->info['dn'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
$error = 'Вы успешно создали группу';
}else{
$error = 'Не удалось создать группу';
}
}
}else{
$error = 'Вы уже находитесь в группе';
}
}
//Генерируем список групп
$pltype = array(
0 => 'Новичок',
1 => 'Опытный',
2 => 'Старый'
);
$sp = mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `city` = "'.$u->info['city'].'" AND `lvlmin` = "'.$u->info['level'].'" AND `dun` = "'.$dungeon['id'].'" AND `delete` = "0" AND `time` > "'.(time()-60*60*2).'"');
while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) {
$dungeonGroupList .= '';
if( $u->info['dn'] == 0 ) $dungeonGroupList .= '
';
$dungeonGroupList .= '
'.date('H:i',$pl['time']).' ';
$dungeonGroupList .= 'Тип:
'.$pltype[$pl['type']].' | ';
$pus = ''; //группа
$su = mysql_query('SELECT `u`.`id`,`u`.`login`,`u`.`level`,`u`.`align`,`u`.`clan`,`st`.`dn`,`u`.`city`,`u`.`room` FROM `stats` AS `st` LEFT JOIN `users` AS `u` ON (`st`.`id` = `u`.`id`) WHERE `st`.`dn`="'.$pl['id'].'" LIMIT '.($pl['team_max']+1).'');
while( $pu = mysql_fetch_array( $su ) ) {
$pus .= '
'.$pu['login'].' ['.$pu['level'].']
';
$pus .= ', ';
}
$pus = trim( $pus, ', ' );
$dungeonGroupList .= $pus; unset($pus);
if( $pl['pass'] != '' && $u->info['dn'] == 0 ) $dungeonGroupList .= '
';
if( $pl['com'] != '' ) {
$dl = '';
// Если модератор, даем возможность удалять комментарий к походу.
$moder = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `moder` WHERE `align` = "'.$u->info['align'].'" LIMIT 1'));
if( ( $moder['boi'] == 1 || $u->info['admin'] > 0 ) && $pl['dcom'] == 0 ){
$dl .= ' (
удалить комментарий )';
if( isset( $_GET['delcom'] ) && $_GET['delcom'] == $pl['id'] && $u->newAct( $_GET['key'] ) == true ) {
mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `dcom` = "'.$u->info['id'].'" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1');
$pl['dcom'] = $u->info['id'];
}
}
$pl['com'] = htmlspecialchars($pl['com'],NULL);
if( $pl['dcom'] > 0 ) {
$dl = '
комментарий удален модератором ';
}
if( $pl['dcom'] > 0 ) {
if( $moder['boi'] == 1 || $u->info['admin'] > 0 ) {
$pl['com'] = '
'.$pl['com'].' ';
} else {
$pl['com'] = '';
}
}
$dungeonGroupList .= '
| '.$pl['com'].''.$dl.' ';
}
$dungeonGroupList .= '
';
}
?>
if($u->error!='') {
echo ''.$u->error.' ';
}elseif($re!='') {
echo ''.$re.' ';
}
?>
= $u->room['name']; ?>
Если вы не найдете выход из пещеры, то любые найденные вами ресурсы (даже в предыдущих походах) - исчезнут. То же самое, если вы умрёте 3 раза.
if($error!='')
{
echo ''.$error.' ';
}
//отображаем
if($dungeonGroupList=='')
{
$dungeonGroupList = '';
}else{
if(!isset($zv['id']) || $u->info['dn'] == 0)
{
if($dungeonGo==1 || $u->info['dn'] == 0)
{
$pr = ' ';
}
$dungeonGroupList = '';
}
$dungeonGroupList .= ' ';
}
if($roomSection==0) { echo $dungeonGroupList; }
if($roomSection == 1) {
?>
rep['add_stats']*100);
$cur_price = array('price'=>0);
if( 25 - $u->rep['add_stats'] > 0 && $u->rep['allrep'] - $u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Характеристики!
foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) {
if( !( $cur_price['price'] >= $price ) ) {
if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){
$cur_price['price'] = $price;
$cur_price['nu_'.$val] = $price;
} elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){
$cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur;
}
}
}
if( $price == $cur_price['price'] ) {
foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) {
if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) {
$u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val];
$r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
if($r) $rt = 1; else $rt = 0;
}
}
if($rt==1){
$u->info['ability'] += 1; $u->rep['add_stats'] += 1;
mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_stats` = "'.$u->rep['add_stats'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `ability` = "'.$u->info['ability'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
echo '
Вы успешно приобрели 1 способность за '.$price.' ед. награды ';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} else echo 'Недостаточно репутации.';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} elseif( $_GET['buy1'] == 2 ) { // Умения!
$price = 2000+(2000*$u->rep['add_skills']);
$cur_price = array('price'=>0);
if(10-$u->rep['add_skills']>0 && $u->rep['allrep']-$u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Умения!
foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){
if( !( $cur_price['price'] >= $price ) ) {
if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){
$cur_price['price'] = $price;
$cur_price['nu_'.$val] = $price;
} elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){
$cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur;
}
}
}
if( $price == $cur_price['price'] ) {
foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) {
if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) {
$u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val];
$r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
if($r) $rt = 1; else $rt = 0;
}
}
if($rt==1){
$u->info['skills'] += 1; $u->rep['add_skills'] += 1;
mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_skills` = "'.$u->rep['add_skills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `skills` = "'.$u->info['skills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
echo '
Вы успешно приобрели 1 умение за '.$price.' ед. награды ';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} else echo 'Недостаточно репутации.';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} elseif( $_GET['buy1'] == 3 ) { // Кредиты
$price = 100;
$cur_price = array('price'=>0);
if( $u->rep['allrep'] - $u->rep['allnurep'] >= $price) { // Покупаем кредиты
foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){
if(!($cur_price['price'] >= $price)){
if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){
$cur_price['price'] = $price; $cur_price['nu_'.$val] = $price;
} elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ) {
$cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur;
}
}
}
if( $price == $cur_price['price'] ) {
foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) {
if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) {
$u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val];
$r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
if($r) $rt = 1; else $rt = 0;
}
}
if($rt==1){
$u->info['money'] += 10; $u->rep['add_money'] += 10;
mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_money` = "'.$u->rep['add_money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `users` SET `money` = "'.$u->info['money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
echo '
Вы успешно приобрели 10 кр. за '.$price.' ед. награды ';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} else echo 'Недостаточно репутации.';
}else{
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} elseif( $_GET['buy1'] == 4 ) { // Особенности
$price = 3000;
$cur_price = array('price'=>0);
if( 5 - $u->rep['add_skills2'] > 0 && $u->rep['allrep']-$u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Особенности
foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){
if(!($cur_price['price'] >= $price)){
if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){
$cur_price['price'] = $price;
$cur_price['nu_'.$val] = $price;
} elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){
$cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur;
}
}
}
if( $price == $cur_price['price'] ) {
foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) {
if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) {
$u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val];
$r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
if($r) $rt = 1; else $rt = 0;
}
}
if($rt==1){
$u->info['sskills'] += 1; $u->rep['add_skills2'] += 1;
mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_skills2` = "'.$u->rep['add_skills2'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
mysql_query('UPDATE `stats` SET `sskills` = "'.$u->info['sskills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
echo '
Вы успешно приобрели 1 особенность за '.$price.' ед. награды ';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
} else echo 'Недостаточно репутации.';
} else {
echo '
Ничего не получилось... ';
}
}
}
?>
Награда: =($u->rep['allrep']-$u->rep['allnurep'])?> ед.
info['id'].'" LIMIT 1000'));
if(isset($_GET['buy777']) && $chk[0]>0) {
$chk_cl = mysql_query('SELECT `u`.`id`,`m`.`price1` FROM `items_users` AS `u` LEFT JOIN `items_main` AS `m` ON `u`.`item_id` = `m`.`id` WHERE `m`.`type` = "61" AND `u`.`delete` = "0" AND `u`.`inOdet` = "0" AND `u`.`inShop` = "0" AND `u`.`inTransfer` = "0" AND `u`.`uid` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1000');
while($chk_pl = mysql_fetch_array($chk_cl)) {
if(mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$chk_pl['id'].'" LIMIT 1'));
{
$x++; $prc += $chk_pl['price1'];
}
}
$u->info['money'] += $prc;
mysql_query('UPDATE `users` SET `money` = "'.$u->info['money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1');
echo 'Вы успешно сдали чеки в количестве '.$x.' шт. на сумму '.$prc.' кр. ';
$chk[0] = 0;
}
if($chk[0]>0) {
?>
Репутация в Dragons city:
=$u->rep['repdragonscity']?> ед.
Репутация в Capital city:
=$u->rep['repcapitalcity']?> ед.
Репутация в Demons city:
=$u->rep['repdemonscity']?> ед.
Репутация в Angels city:
=$u->rep['repangelscity']?> ед.
Текущая репутация:
}else{
if($dungeonGo == 1){
if($u->info['dn']==0){
?>
}else{
$psh_start = '';
if(isset($zv['id']))
{
if($zv['uid']==$u->info['id'])
{
$psh_start = ' ';
}
echo ' ';
}
}
} else {
echo 'Поход в пещеры разрешен один раз в двадцать часов. Осталось еще: '.$u->timeOut(60*60*20-time()+$dungeon_timeout['time']).'Но Вы всегда можете приобрести ключ от прохода у любого "копателя пещер" в Торговом зале ;) ';
}
}
}
?>