if(!defined('GAME'))
{
die();
}
?>
Опыт: =$u->info['exp']?> (=$u->stats['levels']['exp']?>)
Уровень: =$u->info['level']?>
Побед: =$u->info['win']?>
Поражений: =$u->info['lose']?>
Ничьих: =$u->info['nich']?>
Деньги: =$u->info['money']?> кр.
$aba = '';
if( $u->info['ability'] > 0 ) {
$aba = ' ';
}
$skls = '';
if( $u->info['skills'] > 0 ) {
$skls = ' ';
}
?>
Сила: =$u->stats['s1'].$aba?>
Ловкость: =$u->stats['s2'].$aba?>
Интуиция: =$u->stats['s3'].$aba?>
Выносливость: =$u->stats['s4'].$aba?>
info['level'] > 3 || $u->stats['s5'] != 0 ) { ?>Интелект: =$u->stats['s5'].$aba?>
info['level'] > 6 || $u->stats['s6'] != 0 ) { ?>Мудрость: =$u->stats['s6'].$aba?>
Возможных увеличений: =$u->info['ability']?>
Урон: =str_replace('-',' - ',$u->inform('yron'))?>
Модификаторы
уворот: =$u->inform('m4')?>%
антиуворот: =$u->inform('m5')?>%
крит: =$u->inform('m1')?>%
антикрит: =$u->inform('m2')?>%
Броня
головы: =$u->stats['mab1']?>
корпуса: =$u->stats['mab2']?>
пояса: =$u->stats['mab3']?>
ног: =$u->stats['mab4']?>
Мастерство владения:
ножами и кастетами: =(0+$u->stats['a1'])?>=$skls?>
мечами: =(0+$u->stats['a4'])?>=$skls?>
дубинами, булавами: =(0+$u->stats['a3'])?>=$skls?>
топорами и секирами: =(0+$u->stats['a2'])?>=$skls?>
Возможных увеличений: =$u->info['skills']?>