0 and uid = ?', [$uid]); $exp = $db::getValue('select exp from stats where id = ?', [$uid]); // Вот правда не знаю проканает или нет. if ($ekr_total > ($level - 7) * 150 || $exp < 250000) { return 0; } return $level; } /** * Считаем сколько игроков ждут в заявке на турнир. * * @param int $tid * * @return int */ public static function getWaitingMembersQuantity($tid) { $db = new Db(); return $db::getValue('select count(*) from tournaments_users where tid = ?', [$tid]); } /** * Создание нового турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function createTournament($tid) { $db = new Db(); $db::sql('insert into tournaments (tid) values (?)', [$tid]); } /** * Игрок присоединяется к турниру и телепортируется в турнирную комнату. * * @param int $uid * @param int $tid * * @return void */ public static function joinTournament($uid, $tid) { /** Кастомные комнаты 25008 - 25012. */ $room_id = 25000 + $tid; $db = new Db(); $db::sql('insert into tournaments_users (tid, uid) values (?, ?)', [$tid, $uid]); self::teleport($uid, $room_id); } /** * Старт турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function startTournament($tid) { $db = new Db(); $db::sql('update tournaments set start_time = -1 where tid = ?', [$tid]); } /** * Чистим базы от прошедшего турнира. * * @param int $tid * * @return void */ public static function destroyTournament($tid) { $db = new Db(); //Убедиться что в базе настроен foreign_keys и последует автоочистка tournaments_users !!! $db::sql('delete from tournaments where tid = ?', [$tid]); } /** * Получаем список бойцов и бьём их на пары. Возвращаем списки пар + 1 последний без пары если есть. * * @param array $fighters_list * * @return array */ public static function getFightersTeams(array $fighters_list) { $db = new Db(); return array_chunk($db::getRows('select id from users where battle = 0 and id in (?)', [implode(', ', $fighters_list)]), 2); } /** * Выбираем живых бойцов не сражающихся в данный момент. * * @param int $tid * * @return array */ public static function getFreeFighters($tid) { $db = new Db(); return $db::getRows('select uid from tournaments_users where tid = ? and death_time = 0 order by rand()', [$tid]); } /** * Выбираем победителей. Смещаем массив, чтобы возврат шёл с единицы. * * @param int $tid * * @return array */ public static function getWinners($tid) { $db = new Db(); $arr = []; array_unshift($arr, ''); unset($arr[0]); $winners = $db::getRows('select uid from tournaments_users where tid = ? order by death_time desc limit 3', [$tid]); foreach ($winners as $winner) { $arr[] = $winner['uid']; } return $arr; } /** * Пробуем выкусить проигравшего в последней турнирной битве и удалить эту самую битву во избежание. * @return mixed */ public static function getLooser() { $query = ' select uid, battle from battle_users, (select id, team_win from battle where team_win > 0 and typeBattle = 25000 order by time_over desc limit 1) as last_battle where battle_users.battle = last_battle.id and battle_users.team != last_battle.team_win'; $db = new Db; $row = $db::getRow($query); $db::sql('delete from battle where id = ?', [$row['battle']]); return $row['uid']; } /** * Выбывший из турнира покидает комнату и получает время смерти. * * @param int $uid * * @return void */ public static function removeFighter($uid) { $db = new Db(); $db::sql('update tournaments_users set death_time = unix_timestamp() where uid = ?', [$uid]); self::teleport($uid, 9); } /** * Узнаём id турнира по id игрока. * todo Проверить, возможно можно обращаться к уровню игрока. * * @param int $uid * * @return mixed */ public static function getTournamentIdByUserId($uid) { $db = new Db(); return $db::getValue('select tid from tournaments_users where uid = ?', [$uid]); } /** * Попробуем стартонуть поединок. * 25000 - Уникальный id поединка под турниры. * noinc - запрет на вмешательство * invis - невидимый бой * * @param int $uid1 * @param int $uid2 * * @return void */ public static function startBattle($uid1, $uid2) { $db = new Db(); $db::exec('insert into battle (city, time_start, timeout, type, invis, noinc, travmChance, typeBattle) values (\'capitalcity\', unix_timestamp(), 60, 0, 1, 1, 0, 25000)'); $db::sql('update stats set team = 1, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid1]); $db::sql('update stats set team = 2, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid2]); $db::sql('update users set battle = ? where id in (?, ?)', [$db::lastInsertId(), $uid1, $uid2]); } /** * Узнаём логин персонажа по его id. * * @param int $uid * * @return mixed */ public static function uidToLogin($uid) { $db = new Db(); return $db::getValue('select login from users where id = ?', [$uid]); } /** * Телепорт по комнатам. * * @param int $uid * @param int $room_id * * @return void */ private static function teleport($uid, $room_id) { $db = new Db(); $db::sql('update users set room = ? where id = ?', [$room_id, $uid]); } /** * Нет проверок $message потому что оно всегда задаётся в коде и игрок на него не влияет. * * @param string $city * @param string $message * * @return void */ public static function sysMessage($message, $city = 'capitalcity') { $db = new Db(); $db::sql('insert into chat (city, room, time, type, text, new, da) values (?, 0, unix_timestamp(), 6, ?, 1, 1)', [$city, $message]); } /** * Генерирует множественный запрос сразу на $quantity однотипных предметов в инвентарь пользователя $uid. * * @param int $uid * @param int $quantity * * @return void */ public static function givePrizeItems($uid, $quantity) { $query = 'insert into items_users (item_id, uid, data, iznosMAX, lastUPD, time_create) values (4754, :uid, :data, 1, unix_timestamp(), unix_timestamp())'; $args = [ 'uid' => $uid, 'data' => 'nosale=1|musor=1|sudba=' . self::uidToLogin($uid) . '|lvl=8|tr_s1=0|tr_s2=0|tr_s3=0|tr_s4=0' ]; $db = new Db(); $stmt = $db::prepare($query); for ($i = 0; $i < $quantity; $i++) { $stmt->execute($args); } } }