info['id'].'" AND `var` = "qsthram1" AND `val` = 1 LIMIT 1')); if(isset($qst_hram['id'])) { $qst_hram = true; }else{ $qst_hram = false; unset($_GET['r']); }*/ $qst_hram = true; if($u->room['file']=='ab/hram') { if(isset($_GET['itm']) && $qst_hram == true) { if($_GET['itm']>0) { if($_GET['r']==1) { $_GET['itm'] = (int)$_GET['itm']; //Переплавка вещей $resz = $u->plavka($_GET['itm'],1); $re = ''.$resz.''; unset($resz); }elseif( $_GET['r'] == 2 ){ //Переплавка рун $resz = ''; $itm123 = explode('x',$_GET['itm']); $itm1 = round((int)$itm123[0]); $itm2 = round((int)$itm123[1]); $itm3 = round((int)$itm123[2]); $itm1 = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT `a`.`id` AS `iid`,`a`.*,`b`.* FROM `items_users` AS `a` LEFT JOIN `items_main` AS `b` ON (`b`.`id` = `a`.`item_id` AND `b`.`type` = 31) WHERE `a`.`id` = "'.mysql_real_escape_string($itm1).'" AND `a`.`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `a`.`delete` = 0 AND `a`.`inShop` = 0 AND `a`.`inTransfer` = 0 LIMIT 1')); $itm2 = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT `a`.`id` AS `iid`,`a`.*,`b`.* FROM `items_users` AS `a` LEFT JOIN `items_main` AS `b` ON (`b`.`id` = `a`.`item_id` AND `b`.`type` = 31) WHERE `a`.`id` = "'.mysql_real_escape_string($itm2).'" AND `a`.`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `a`.`delete` = 0 AND `a`.`inShop` = 0 AND `a`.`inTransfer` = 0 LIMIT 1')); $itm3 = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT `a`.`id` AS `iid`,`a`.*,`b`.* FROM `items_users` AS `a` LEFT JOIN `items_main` AS `b` ON (`b`.`id` = `a`.`item_id` AND `b`.`type` = 31) WHERE `a`.`id` = "'.mysql_real_escape_string($itm3).'" AND `a`.`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `a`.`delete` = 0 AND `a`.`inShop` = 0 AND `a`.`inTransfer` = 0 LIMIT 1')); if($itm1['iid'] == $itm2['iid'] || $itm2['iid'] == $itm3['iid'] || $itm1['iid'] == $itm3['iid'] ) { $resz = 'Не удалось расплавить одну руну, она не сгорела.'; //mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$itm3['iid'].'" OR `id` = "'.$itm2['iid'].'" OR `id` = "'.$itm1['iid'].'"'); }elseif(!isset($itm1['id']) || !isset($itm2['id']) || !isset($itm3['id'])) { $resz = 'Недостаточно компонентов для преобразования.'; }elseif( $itm1['level'] != $itm2['level'] || $itm1['level'] != $itm3['level'] ) { $resz = 'Руны должны быть одного уровня.'; }elseif ($itm1['item_id']==10038 || $itm1['item_id']==10039 || $itm1['item_id']==10040 || $itm2['item_id']==10038 || $itm2['item_id']==10039 || $itm2['item_id']==10040 || $itm3['item_id']==10038 || $itm3['item_id']==10039 || $itm3['item_id']==10040) { $addpar=0; if ($itm1['item_id']==10038 && $itm2['item_id']==10038 && $itm3['item_id']==10038 && $u->rep['rep1']>100) { $addpar=2; $newitm=6001; mysql_query('UPDATE `users_achiv` SET `rp`= `rp`+1 WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); }elseif($itm1['item_id']==10039 && $itm2['item_id']==10039 && $itm3['item_id']==10039 && $u->rep['rep1']>1000) { $addpar=3; $newitm=6002; mysql_query('UPDATE `users_achiv` SET `rn`= `rn`+1 WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); }elseif($itm1['item_id']==10040 && $itm2['item_id']==10040 && $itm3['item_id']==10040 && $u->rep['rep1']>10000) { $addpar=4; $newitm=6003; mysql_query('UPDATE `users_achiv` SET `rb`= `rb`+1 WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); } if($addpar>0) { $addparlvl=($addpar-2)*2; if(rand(1,100)>50) { $nameit="Мощности Дробящего урона"; $parit="pa3"; } else { $nameit="Мощности Рубящего урона"; $parit="pa2"; } $statsadd = array( //Сила array( array("Сила","s1",1+$addparlvl,6+$addparlvl), array($nameit,$parit,1+$addparlvl,7+$addparlvl), array("Мф. Парирования","m7",1,3), array("Мф. Против Мощности крита","antm3",1,3), ), //Ловка array( array("Ловкость","s2",1+$addparlvl,6+$addparlvl), array("Мощности Колющего урона","pa1",1+$addparlvl,7+$addparlvl), array("МФ. Контрудара","m6",1,3), array("Мф. Против Мощности крита","antm3",1,3), ), //Инта array( array("Интуиция","s3",1+$addparlvl,6+$addparlvl), array("Мощности Режущего урона","pa4",1+$addparlvl,7+$addparlvl), array("Мф. Мощи Крита","m3",1,3), array("Мф. Крит Удара","m1",10,15), ), //Интелект array( array("Интеллект","s5",1+$addparlvl,6+$addparlvl), array("Мощности Магии стихии","m11",1+$addparlvl,10+$addparlvl), array("Подавление защиты от маги","pzm",1,1), array("MP","mpAll",7+$addparlvl,40+$addparlvl), ), //доп параметры array( array("Защита от урона","za",1,5), array("Защита от магии","zma",1,5), array("МФ. Против Крит Удара","m2",10,15), array("HP","hpAll",1,10) ) /* 10 уровень руны //Танк array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Дробящего урона","pa3",1,7), array("Защита от Урона","za",10,20), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Уворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,7), array("ПМК","antm3",1,3), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Крит array( array("Интуиция","s3",1,3), array("Мощности Режущего урона","pa4",1,7), array("МК","m3",1,3), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Критоуворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,7), array("МК","m3",1,3), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), //Маг array( array("Интеллект","s5",1,3), array("Мощности Магии стихии","m11",1,7), array("Подавление защиты от маги","pzm",1,1), array("MP","mpAll",10,20), ), //Топор array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Рубящего урона","pa2",1,7), array("ПМК","antm3",1,3), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ) 9 уровень руны //Танк array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Дробящего урона","pa3",1,5), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Уворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,5), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Крит array( array("Интуиция","s3",1,3), array("Мощности Режущего урона","pa4",1,5), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ), //Критоуворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,5), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), //Маг array( array("Интеллект","s5",1,3), array("Мощности Магии стихии","m11",1,5), array("MP","mpAll",10,20), ), //Топор array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Рубящего урона","pa2",1,5), array(Один из случайных дополнительных параметров : "hpAll" - от 5 до 15 "m2" - от 5 до 15 "m5" - от 5 до 10.), ) Руны 8 лвл //Танк array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Дробящего урона","pa3",1,3), ), //Уворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,3), ), //Крит array( array("Интуиция","s3",1,3), array("Мощности Режущего урона","pa4",1,3), ), //Критоуворот array( array("Ловкость","s2",1,3), array("Мощности Колющего урона","pa1",1,3), //Маг array( array("Интеллект","s5",1,3), array("Мощности Магии стихии","m11",1,3), ), //Топор array( array("Сила","s1",1,3), array("Мощности Рубящего урона","pa2",1,3), ) */ ); $newdata=''; $newdatan='Руны: '; $runset=rand(0,3); $ii=0; while ($addpar>0) { if ($ii<3) { if ($ii<2) { $rnd=rand($statsadd[$runset][$ii][2],$statsadd[$runset][$ii][3]); $newdata.='|add_'.$statsadd[$runset][$ii][1].'='.$rnd; $newdatan.=' /'.$statsadd[$runset][$ii][0].' +'.$rnd; } else { if ($newitm==6003 && $runset==3) // сет 3 магический если это идел рун то всегда подава. {$iii=2;} else {$iii=rand(2,3);} $rnd=rand($statsadd[$runset][$iii][2],$statsadd[$runset][$iii][3]); $newdata.='|add_'.$statsadd[$runset][$iii][1].'='.$rnd; $newdatan.=' /'.$statsadd[$runset][$iii][0].' +'.$rnd; } } else { $iii=rand(0,3); $rnd=rand($statsadd[4][$iii][2],$statsadd[4][$iii][3]); $newdata.='|add_'.$statsadd[4][$iii][1].'='.$rnd; $newdatan.=' /'.$statsadd[4][$iii][0].' +'.$rnd; } $addpar--; $ii++; } $u->addItem($newitm,$u->info['id'],$newdata.'|sudba='.$u->info['login']); $resz = 'Характеристики '.$newdatan; mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$itm3['iid'].'" OR `id` = "'.$itm2['iid'].'" OR `id` = "'.$itm1['iid'].'"'); if(date('w') == 0 || date('w') == 6 || date('w') == 2) { $u->repexp_add($u->info['id'],10); //Репутация плавка рун +10 } unset($addpar,$statsadd,$newdata,$newdatan,$rnd,$runset,$ii,$iii); } else { $resz = 'Заготовки должны быть одного уровня или у вас недостаточен уровень прокачки храма знаний!'; } }elseif( $itm1['level'] == 1 ) { //$resz = 'Унируны нельзя преобразовывать'; $itm4 = array(); $sp = mysql_query('SELECT * FROM `items_main` WHERE `level` = "'.$itm1['level'].'" AND `type` = 31 AND `id` != "'.$itm1['item_id'].'" AND `id` != "'.$itm2['item_id'].'" AND `id` != "'.$itm3['item_id'].'" AND `id` < 6000'); while( $pl = mysql_fetch_array($sp) ) { $itm4[] = $pl; } $itm4 = $itm4[rand(0,count($itm4)-1)]; mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$itm3['iid'].'" OR `id` = "'.$itm2['iid'].'" OR `id` = "'.$itm1['iid'].'"'); //$u->rep['rep1'] += 10; //mysql_query('UPDATE `rep` SET `rep1` = "'.$u->rep['rep1'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->addItem($itm4['id'],$u->info['id']); $resz = 'Удачно преобразованы руны "'.$itm1['name'].'","'.$itm2['name'].'" и "'.$itm3['name'].'" в "'.$itm4['name'].'".'; //$resz .= '
Добавлена репутация Храма Знаний +10'; }else{ $itm4 = array(); $sp = mysql_query('SELECT * FROM `items_main` WHERE `level` = "'.$itm1['level'].'" AND `type` = 31 AND `id` != "'.$itm1['item_id'].'" AND `id` != "'.$itm2['item_id'].'" AND `id` != "'.$itm3['item_id'].'"'); while( $pl = mysql_fetch_array($sp) ) { $itm4[] = $pl; } $itm4 = $itm4[rand(0,count($itm4)-1)]; mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$itm3['iid'].'" OR `id` = "'.$itm2['iid'].'" OR `id` = "'.$itm1['iid'].'"'); //$u->rep['rep1'] += 1; //mysql_query('UPDATE `rep` SET `rep1` = "'.$u->rep['rep1'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->addItem($itm4['id'],$u->info['id']); $resz = 'Удачно преобразованы руны "'.$itm1['name'].'","'.$itm2['name'].'" и "'.$itm3['name'].'" в "'.$itm4['name'].'".'; //$resz .= '
Добавлена репутация Храма Знаний +1'; } $re = ''.$resz.''; unset($resz); } } } ?>
Храм Знаний
'.$re.''; } ?>
 
Центральная площадь
 


 

getInfoPers($u->info['id'],0); if($usee!=false){ echo $usee[0]; }else{ echo 'information is lost.'; } ?>
'.$re.''; } ?>
  Форум  
src="https://img.new-combats.com/city/ap_exit.gif" width="57" height="26" class="aFilter" />
onclick="location.href='main.php?r=1'" title="Алтарь Предметов" src="https://img.new-combats.com/city/ap_altar1.gif" width="147" height="93" class="aFilter" />
onclick="location.href='main.php?r=2'" title="Алтарь Рун" src="https://img.new-combats.com/city/ap_altar2.gif" width="147" height="93" class="aFilter" />
src="https://img.new-combats.com/city/ap_exit.gif" width="57" height="26" class="aFilter" />


Внимание! Никогда и никому не говорите пароль от своего персонажа. Не вводите пароль на других сайтах, типа "новый город", "лотерея", "там, где все дают на халяву". Пароль не нужен ни паладинам, ни кланам, ни администрации, только взломщикам для кражи вашего героя.
Администрация.


genInv(11,'`iu`.`uid`="'.$u->info['id'].'" AND `iu`.`delete` = "0" AND `iu`.`inOdet`="0" AND `iu`.`inShop`="0" AND `iu`.`data` NOT LIKE "%fromshop=2%" ORDER BY `lastUPD` DESC'); if($itmAll[0]==0){ $itmAllSee = 'ПУСТО (нет подходящих предметов)'; }else{ $itmAllSee = $itmAll[2]; } //Удачно растворен предмет "Укрепленный Костыль". Получена руна "Моно Бауни". ?>
microLogin($u->info['id'],1)?> Подходящие предметы в инвентаре
Репутация: rep['rep1']; ?>

Предмет не выбран



Внимание!
Предметы при растворении и заготовки при слиянии необратимо теряются.
info['invBlock']==0){ echo $itmAllSee; }else{ echo '
Рюкзак закрыт.
Введите пароль:
'; } ?>
genInv(14,'`iu`.`uid`="'.$u->info['id'].'" AND `iu`.`delete` = "0" AND `iu`.`inOdet`="0" AND `iu`.`inShop`="0" AND ((`im`.`type` = 31 AND `im`.`id` != 6001 AND `im`.`id` != 6002 AND `im`.`id` != 6003) OR`im`.`type` = 72) ORDER BY `lastUPD` DESC'); if($itmAll[0]==0){ $itmAllSee = 'ПУСТО (нет подходящих предметов)'; }else{ $itmAllSee = $itmAll[2]; } //Удачно растворен предмет "Укрепленный Костыль". Получена руна "Моно Бауни". ?>
microLogin($u->info['id'],1)?> Подходящие предметы в инвентаре
Репутация: rep['rep1']; ?>

Пусто Пусто Пусто




Внимание!
Предметы при растворении и заготовки при слиянии необратимо теряются.
info['invBlock']==0){ echo $itmAllSee; }else{ echo '
Рюкзак закрыт.
Введите пароль:
'; } ?>