room['file'] == 'an/bk') { $tst = mysql_fetch_array( mysql_query('SELECT * FROM `dialog_act` WHERE `uid` = "' . $u->info['id'] . '" AND `var` = "noobqst1" LIMIT 1') ); if (!isset($tst['id'])) { if (isset($_GET['noobgo'])) { if ($_GET['noobgo'] == 1) { //Согласился (создаем пещеру и телепортируем туда $ins = mysql_query( 'INSERT INTO `dungeon_now` (`city`,`uid`,`id2`,`name`,`time_start`) VALUES ("' . $u->info['city'] . '","' . $u->info['id'] . '","106","Академия Новичков","' . time() . '")' ); if ($ins) { $zid = mysql_insert_id(); //обновляем пользователей $su = mysql_query( 'SELECT `u`.`id`,`st`.`dn` FROM `stats` AS `st` LEFT JOIN `users` AS `u` ON (`st`.`id` = `u`.`id`) WHERE `st`.`id`="' . $u->info['id'] . '"' ); $ids = ''; $map_locs = []; $spm2 = mysql_query('SELECT `id`,`x`,`y` FROM `dungeon_map` WHERE `id_dng` = "106"'); while ($plm2 = mysql_fetch_array($spm2)) { $map_locs[] = [$plm2['x'], $plm2['y']]; } unset($spm2, $plm2); $pxd = 0; while ($pu = mysql_fetch_array($su)) { $pxd++; $ids .= ' `id` = "' . $pu['id'] . '" OR'; } $ids = rtrim($ids, 'OR'); $snew = 0; $upd1 = mysql_query( 'UPDATE `stats` SET `s`="4",`res_s`="1",`x`="0",`y`="0",`res_x`="0",`res_y`="0",`dn` = "0",`dnow` = "' . $zid . '" WHERE ' . $ids . '' ); if ($upd1) { $upd2 = mysql_query('UPDATE `users` SET `room` = "391" WHERE ' . $ids . ''); //Добавляем ботов и обьекты в пещеру $zid с for_dn = $dungeon['id'] //Добавляем ботов $vls = ''; $sp = mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_bots` WHERE `for_dn` = "106"'); while ($pl = mysql_fetch_array($sp)) { if ($pl['id_bot'] == 0 && $pl['bot_group'] != '') { $bots = explode(',', $pl['bot_group']); $pl['id_bot'] = (int)$bots[rand(0, count($bots) - 1)]; } if ($pl['id_bot'] > 0) { $vls .= '("' . $zid . '","' . $pl['id_bot'] . '","' . $pl['colvo'] . '","' . $pl['items'] . '","' . $pl['x'] . '","' . $pl['y'] . '","' . $pl['dialog'] . '","' . $pl['items'] . '","' . $pl['go_bot'] . '","' . $pl['noatack'] . '"),'; } unset($bots); } $vls = rtrim($vls, ','); $ins1 = mysql_query( 'INSERT INTO `dungeon_bots` (`dn`,`id_bot`,`colvo`,`items`,`x`,`y`,`dialog`,`atack`,`go_bot`,`noatack`) VALUES ' . $vls . '' ); //Добавляем обьекты $vls = ''; $sp = mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_obj` WHERE `for_dn` = "106"'); while ($pl = mysql_fetch_array($sp)) { $vls .= '("' . $zid . '","' . $pl['name'] . '","' . $pl['img'] . '","' . $pl['x'] . '","' . $pl['y'] . '","' . $pl['action'] . '","' . $pl['type'] . '","' . $pl['w'] . '","' . $pl['h'] . '","' . $pl['s'] . '","' . $pl['s2'] . '","' . $pl['os1'] . '","' . $pl['os2'] . '","' . $pl['os3'] . '","' . $pl['os4'] . '","' . $pl['type2'] . '","' . $pl['top'] . '","' . $pl['left'] . '","' . $pl['date'] . '"),'; } // $vls = rtrim($vls, ','); if ($vls != '') { $ins2 = mysql_query( 'INSERT INTO `dungeon_obj` (`dn`,`name`,`img`,`x`,`y`,`action`,`type`,`w`,`h`,`s`,`s2`,`os1`,`os2`,`os3`,`os4`,`type2`,`top`,`left`,`date`) VALUES ' . $vls . '' ); } else { $ins2 = true; } if ($upd2 && $ins1 && $ins2) { die(''); } else { $error = 'Ошибка перехода в подземелье...'; } } else { $error = 'Ошибка перехода в подземелье...'; } } else { $error = 'Ошибка перехода в подземелье...'; } // //header('location: main.php'); die(); } else { //Отказался (добавляем квест, системку и пошел нах) mysql_query( 'INSERT INTO `dialog_act` ( `uid`,`var`,`time` ) VALUES ( "' . $u->info['id'] . '","noobqst1","' . time() . '" )' ); //Начало обучения $humor = [ 0 => [ ':maniac: Сильно не бейте ;)', ':beggar: Будет попрошайничать - бейте!', ':pal: Возможно светлый!', ':vamp: Возможно темный!', ':susel: Судя по здоровенному бицепсу - это мужик!', ':duel: И сразу же кинулся в бой!', ':friday: Не долго думав он начал искать собутыльника!', ':doc: Лекарь: Новичок! Да, да! Ты! Если тебя сломают - у знахаря тебя соберут обратно!', ], 1 => [ ':maniac: Помните! Девочек не бьем ;)', ':nail: Она красит ногти, не отвлекайте все сразу ;)', ':pal: Возможно светлая!', ':vamp: Возможно темная!', ':rev: Судя по красивой одежде - это женщина!', ':hug: И сразу же кинулась всех целовать!', ':angel2: Ангел сошел с небес...', ], ]; $humor = $humor[$u->info['sex']]; array_shift($humor); $cmsg = new ChatMessage(); $cmsg->setText('В нашем мире появился новый игрок "' . $u->info['login'] . '"! ' . $humor[0]); $cmsg->setType(6); (new Chat())->sendMsg($cmsg); echo '
Вы отказались от обучения, второй попытки больше не будет!
'; } } else { echo ''; } } ?>
getInfoPers($u->info['id'], 0); if ($usee != false) { echo $usee[0]; } else { echo 'information is lost.'; } ?>
error != '') { echo '' . $u->error . ''; } ?>
' . $re . ''; } ?>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.240';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub1.gif" width="56" height="13" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.259';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub2.gif" width="58" height="49" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.229';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub3.gif" width="123" height="31" title="" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.231';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub4.gif" width="123" height="31" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.232';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub5.gif" width="123" height="30" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.233';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub6.gif" width="123" height="30" class="aFilter"/>
onClick="location='main.php?loc=2.180.0.234';" src="//img.new-combats.tech/i/images/300x225/map_klub7.gif" width="103" height="47" class="aFilter"/>
«» приветствует Вас, info['login']; ?>.
info['level'] < 6) { echo ' Вам все время кажется что за вами следят? Чудится, что случайный попутчик мечтает всадить вам топор в спину? При совершении очередной покупки в гос. магазине мучает ощущение, что вас обманули? Кажется, что симпатичная девушка напротив смотрит на вас как на пищу? Успокойтесь, это не паранойя. Это реалии Capital city. Города Тьмы. '; } else { echo 'Возможно, вы ошиблись этажом - настоящие сражения проходят этажом выше.'; } ?>

testHome(); if (!isset($hgo['id'])) { ?>
Внимание! Никогда и никому не говорите пароль от своего персонажа. Не вводите пароль на других сайтах, типа "новый город", "лотерея", "там, где все дают на халяву". Пароль не нужен ни паладинам, ни кланам, ни администрации, только взломщикам для кражи вашего героя.
Администрация.