info['battle'] == 0) { $u->info['battle'] = $btl_last['battle']; } if ($u->info['battle'] == 0 || isset($_GET['bend'])) { die(''); } $thisBattle = Battle::get($u->info['battle']); $allprice = Db::getValue('select sum(price1) from battle_users where battle = ?', [$u->info['battle']]); function finish(User $u): void { if (!isset($_GET['finish'])) { return; } Db::sql("update stats set battle_text = '', last_b = 0 where id = ?, $u->info['id'"); Db::sql('update battle_users set finish = 1 where uid = ?', [$u->info['id']]); header('location: main.php'); die(); } function convert($from, $to, $var) { if (is_array($var)) { $new = []; foreach ($var as $key => $val) { $new[convert($from, $to, $key)] = convert($from, $to, $val); } $var = $new; } else { if (is_string($var)) { $var = iconv($from, $to, $var); } } return $var; } function normJsonStr($str) { return preg_replace_callback( '/\\\u([a-f0-9]{4})/i', function ($m) { return chr(hexdec($m[1]) - 1072 + 224); }, $str ); } $allprice = Battle::getType($allprice, $thisBattle['smert'] == 1); ?>
Атака
-
Защита
удар в голову  
 блок головы
 блок головы и груди
 блок головы, груди и живота
удар в грудь  
 блок груди
 блок груди и живота
 блок груди, живота и пояса
удар в живот  
 блок живота
 блок живота и пояса
 блок живота, пояса и ног
удар в пояс(пах)  
 блок пояса
 блок пояса и ног
 блок пояса, ног и головы
удар по ногам  
 блок ног
 блок ног и головы
 блок ног, головы и груди
    info['lider'] != $u->info['battle']) { ?>style="display:none;cursor:pointer;" style="cursor:pointer;" onclick="top.leaderFight();" id="btn_down_img3" style="cursor:pointer;" title="Передать флаг" src="//img.new-combats.tech/i/ico_change_leader1.gif" width="16" height="19"/>
 
info['level'] < 2) { echo ' style="display:none;" '; } ?> border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
info['tactic1']; ?> info['tactic2']; ?> info['tactic3']; ?> info['tactic4']; ?> info['tactic5']; ?> info['tactic6']); ?> info['tactic7'] < 0) { $u->info['tactic7'] = 0; } echo 0 + $u->info['tactic7']; ?>

 
На данный момент вами нанесено урона:  info['battle_yron']); ?> HP .
(Опыт: +info['battle_exp']); ?> ед., Без учета процентов)

Лог боя »»
(Бой идет с таймаутом NaN мин.)
Полную версию лога боя смотрите здесь »»