room['file'] == 'dungeon_shop_all' ) { if(!isset($_GET['otdel'])){ $_GET['otdel'] = 1; } $dungeon = mysql_fetch_array( mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_room` WHERE `shop`="'.$u->room['id'].'" LIMIT 1') ); $getout_room = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `room` WHERE `id` = "'.$dungeon['id'].'" LIMIT 1')); $sid = 400; // Общий рыцарский магазин $error = ''; if(isset($_GET['buy'])){ if($u->newAct($_GET['sd4'])==true){ $re = $u->buyItem($sid,(int)$_GET['buy'],(int)$_GET['x']); }else{ $re = 'Вы уверены что хотите купить этот предмет?'; } } if($re!=''){ echo '
'.$re.'
'; } ?>
'.$error.''; ?>
'Отдел "Пещера Тысячи Проклятий"', 2 => 'Отдел "Бездна"', 3 => 'Отдел "Пещеры Мглы"', 4 => 'Отдел "Катакомбы"', 5 => 'Отдел "Потеряный вход"', 6 => 'Отдел "Грибница"', 7 => 'Отдел  Туманные Низины ', 8 => 'Отдел "Другие предметы подземелий"' ); if(isset($otdels_small_array[$_GET['otdel']])) { echo $otdels_small_array[$_GET['otdel']]; } ?>
shopItems($sid); ?>
 
Магический портал'; } ?>

Масса: aves['now']?>/aves['max']?>  
У вас в наличии: info['money'],2); ?> кр.   info['level'] < 8) { ?>
Зубов: zuby($u->info['money4'])?>    


Отделы магазина
' Пещера Тысячи Проклятий', 2=>' Бездна', 3=>' Пещеры Мглы', 4=>' Катакомбы', 5=>' Потеряный вход', 6=>' Грибница', 7=>' Туманные Низины', 8=>' Другое ...' ); if($u->rep['rep'.$dungeon['city']] >= 10000){ if($sid==802) $otdels_array[8] = 'Плащи'; if($sid==802) $otdels_array[14] = 'Шлемы'; if($sid==801) $otdels_array[9] = 'Сапоги'; if($sid==803) $otdels_array[12] = 'Легкая броня'; if($sid==803) $otdels_array[13] = 'Тяжелая броня'; if($sid==804) $otdels_array[10] = 'Перчатки'; $otdels_array[22] = 'Заклинания'; $otdels_array[7] = 'Ресурсы'; } foreach($otdels_array as $key=>$val){ if(isset($key) && isset($val)){ if(isset($_GET['otdel']) && $_GET['otdel']==$key) { $color = 'C7C7C7'; } else { $color = 'e2e0e0'; } echo ''; } } if(isset($_GET['gifts'])) { $color = 'C7C7C7'; }else{ $color = 'e2e0e0'; } echo '
'; ?>