room['file'] == 'dungeon_shop_all' ) { if(!isset($_GET['otdel'])){ $_GET['otdel'] = 1; } $dungeon = mysql_fetch_array( mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_room` WHERE `shop`="'.$u->room['id'].'" LIMIT 1') ); $getout_room = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `room` WHERE `id` = "'.$dungeon['id'].'" LIMIT 1')); $sid = 400; // Общий рыцарский магазин $error = ''; if(isset($_GET['buy'])){ if($u->newAct($_GET['sd4'])==true){ $re = $u->buyItem($sid,(int)$_GET['buy'],(int)$_GET['x']); }else{ $re = 'Вы уверены что хотите купить этот предмет?'; } } if($re!=''){ echo '
'.$error.'';
?>
|
Масса: =$u->aves['now']?>/=$u->aves['max']?>
У вас в наличии: = round($u->info['money'],2); ?> кр. info['level'] < 8) { ?> Зубов: =$u->zuby($u->info['money4'])?>
' Пещера Тысячи Проклятий',
2=>' Бездна',
3=>' Пещеры Мглы',
4=>' Катакомбы',
5=>' Потеряный вход',
6=>' Грибница',
7=>' Туманные Низины',
8=>' Другое ...'
);
if($u->rep['rep'.$dungeon['city']] >= 10000){
if($sid==802) $otdels_array[8] = 'Плащи';
if($sid==802) $otdels_array[14] = 'Шлемы';
if($sid==801) $otdels_array[9] = 'Сапоги';
if($sid==803) $otdels_array[12] = 'Легкая броня';
if($sid==803) $otdels_array[13] = 'Тяжелая броня';
if($sid==804) $otdels_array[10] = 'Перчатки';
$otdels_array[22] = 'Заклинания';
$otdels_array[7] = 'Ресурсы';
}
foreach($otdels_array as $key=>$val){
if(isset($key) && isset($val)){
if(isset($_GET['otdel']) && $_GET['otdel']==$key) {
$color = 'C7C7C7';
} else {
$color = 'e2e0e0';
}
echo ' ';
?>
'.$otdels_array[$key].' ';
}
}
if(isset($_GET['gifts']))
{
$color = 'C7C7C7';
}else{
$color = 'e2e0e0';
}
echo ' |