';
}
$act = -2;
$act2 = 0;
$u->stats = $u->getStats($u->info['id'], 0);
$u->aves = $u->ves(null);
if (!isset($u->stats['act'])) {
$u->stats['act'] = 0;
}
if ($u->stats['act'] == 1) {
$act = 1;
}
$u->rgd = $u->regen($u->info['id'], 0, 0);
//Проверка уровня
$ul = $u->testLevel();
if (isset($_GET['atak_user']) && $u->info['battle'] == 0 && $_GET['atak_user'] != $u->info['id']) {
if ($u->room['noatack'] == 0) {
$ua = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT `id`,`clan` FROM `users` WHERE`id` = "' . mysql_real_escape_string(
$_GET['atak_user']
) . '" LIMIT 1'
)
);
$cruw = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT `id`,`type` FROM `clan_wars` WHERE
((`clan1` = "' . $ua['clan'] . '" AND `clan2` = "' . $u->info['clan'] . '") OR (`clan2` = "' . $ua['clan'] . '" AND `clan1` = "' . $u->info['clan'] . '")) AND
`time_finish` > ' . time() . ' LIMIT 1'
)
);
unset($ua);
if (isset($cruw['id'])) {
$cruw = $cruw['type'];
} else {
$cruw = 0;
}
$ua = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT `s`.*,`u`.* FROM `stats` AS `s` LEFT JOIN `users` AS `u` ON `s`.`id` = `u`.`id` WHERE (`s`.`atack` > "' . time(
) . '" OR `s`.`atack` = 1 OR 1 = ' . $cruw . ' OR 2 = ' . $cruw . ') AND `s`.`id` = "' . mysql_real_escape_string(
$_GET['atak_user']
) . '" LIMIT 1'
)
);
$check = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT * FROM `eff_users` WHERE `id_eff` = 478 AND `uid` = "' . $u->info['id'] . '" AND `delete` = 0 ORDER BY `overType` DESC LIMIT 1;'
)
);
$check2 = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT * FROM `eff_users` WHERE `id_eff` = 479 AND `uid` = "' . $ua['id'] . '" AND `delete` = 0 ORDER BY `overType` DESC LIMIT 1;'
)
);
$test = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT `id` FROM `battle_last` WHERE `uid` = "' . $u->info['id'] . '" AND `battle_id` = "' . $ua['battle'] . '" LIMIT 1'
)
);
if ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && $ua['level'] == 9 && $u->info['level'] > 9) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра этого уровня!';
} elseif ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && $ua['level'] == 10 && $u->info['level'] < 10) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра этого уровня!';
} elseif ($ua['no_ip'] != 'trupojor' && $ua['level'] != $u->info['level']) {
$u->error = 'Нападать можно на персонажей только своего уровня!';
} elseif (isset($test['id'])) {
$u->error = 'Нельзя вмешаться, вы уже были в этом поединке.';
} elseif ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && isset($check['id'])) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра чаще одного раза в 3 часа!';
} elseif (isset($check2['id'])) {
$u->error = 'Персонаж имеет защиту от нападения!';
} elseif (isset($ua['id']) && $ua['online'] > time() - 520) {
$usta = $u->getStats($ua['id'], 0); // статы цели
$minHp = floor($usta['hpAll'] / 100 * 33); // минимальный запас здоровья цели при котором можно напасть
if ($ua['battle'] > 0) {
$uabt = mysql_fetch_array(
mysql_query(
'SELECT * FROM `battle` WHERE `id` = "' . $ua['battle'] . '" AND `team_win` = "-1" LIMIT 1'
)
);
if (!isset($uabt['id'])) {
$ua['battle'] = 0;
}
}
if ($ua['battle'] == 0 && $minHp > $usta['hpNow']) {
$u->error = 'Нельзя напасть, у противника не восстановилось здоровье';
} elseif (isset($uabt['id']) && $uabt['type'] == 500 && $ua['team'] == 1) {
$u->error = 'Нельзя сражаться на стороне монстров!';
} elseif (isset($uabt['id']) && $uabt['invis'] > 0) {
$u->error = 'Нельзя вмешиваться в невидимый бой!';
} elseif ($magic->testTravma($ua['id'], 3)) {
$u->error = 'Противник тяжело травмирован, нельзя напасть!';
} elseif ($magic->testTravma($u->info['id'], 2)) {
$u->error = 'Вы травмированы, нельзя напасть!';
} elseif ($ua['room'] == $u->info['room'] && ($minHp <= $usta['hpNow'] || $ua['battle'] > 0)) {
if ($ua['type_pers'] == 0) {
if ($cruw == 2) {
$ua['type_pers'] = 99;
} else {
$ua['type_pers'] = 50;
}
}
if ($ua['no_ip'] == 'trupojor') {
$ua['type_pers'] = 500;
}
mysql_query(
'UPDATE `stats` SET `hpNow` = "' . $usta['hpNow'] . '",`mpNow` = "' . $usta['mpNow'] . '" WHERE `id` = "' . $usta['id'] . '" LIMIT 1'
);
$goodt = $magic->atackUser(
$u->info['id'], $ua['id'], $ua['team'], $ua['battle'], $ua['bbexp'], $ua['type_pers']
);
if ($cruw == 2) {
$rtxt = '[img[items/pal_button9.gif]] "' . $u->info['login'] . '" совершил' . $sx . ' кровавое нападение по метке на персонажа "' . $ua['login'] . '".';
} else {
$rtxt = '[img[items/pal_button8.gif]] "' . $u->info['login'] . '" совершил' . $sx . ' нападение по метке на персонажа "' . $ua['login'] . '".';
}
if ($goodt > 0) {
mysql_query(
"INSERT INTO `chat` (`new`,`city`,`room`,`login`,`to`,`text`,`time`,`type`,`toChat`,`typeTime`) VALUES (1,'" . $u->info['city'] . "','" . $u->info['room'] . "','','','" . $rtxt . "','" . time(
) . "','6','0','1')"
);
}
unset($goodt);
header('location: main.php');
die();
} else {
if ($ua['room'] != $u->info['room']) {
//Персонаж в другой комнате
$u->error = 'Персонаж находится в другой комнате';
} else {
$u->error = 'Персонаж имеет слишком малый уровень жизней.';
}
}
} else {
//На персонажа нельзя напасть
$u->error = 'Персонаж не в игре, либо на нем нет метки';
}
} else {
$u->error = 'Вам запрещается атаковать без разрешения...';
}
}
if ($ul == 1) {
$act = 1;
}
if ($u->info['repass'] > 0) {
define('IP', UserIp::get());
if (isset($_POST['renpass']) && $_POST['renpass'] == $_POST['renpass2'] && md5(
$_POST['renpass']
) != $u->info['pass']) {
if ($u->info['ip'] == IP) {
$u->info['pass'] = md5($_POST['renpass']);
setcookie('pass', $u->info['pass'], time() + 30 * 60 * 60 * 24, '', 'new-combats.com');
mysql_query(
'UPDATE `users` SET `pass` = "' . mysql_real_escape_string(
$u->info['pass']
) . '",`repass` = "0",`type_pers` = "0",`bot_room` = "0" WHERE `id` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1'
);
mysql_query('UPDATE `stats` SET `bot` = "0" WHERE `id` = "' . $u->info['id'] . '" LIMIT 1');
} else {
die('
Внимание! Смена пароля привязана к ip %' . $u->info['ip'] . '.
Для восстановления контроля войдите с данного IP, либо обратитесь к Администрации проекта через нового персонажа. Приносим извинения за неудобства!');
}
} else {
if (isset($_POST['renpass'])) {
if ($u->info['pass'] == md5($_POST['renpass'])) {
echo '
Внимание!Ваш новый пароль должен различаться со старым.';
} elseif ($_POST['renpass'] != $_POST['renpass2']) {
echo '
Внимание!Пароли не совпадают.';
}
}
die(
'
Смените пожалуйста пароль от персонажа!
Данная смена проходит, если пароль не менялся более 2 месяцев.