info['id']);
$txt ??= '';
if (isset($_GET['getq'])) {
$zadID = !$am->getDailyQuest() ? mt_rand(1, 7) : 0;
$txt .= match ($zadID) {
1 => 'Говорят в городе завелись всякие Трупожоры. Пойди да убей двоих, порадуй бабушку.',
2 => 'Покажи на что способен! Поучаствуй в 10 хаотических поединках!',
3 => 'Необходимо исследовать для бабушки два любых подземелия, ей очень интересно что там внутри! Только гляди милок, пропуски не используй!',
4 => 'Сразись в хаотических поединках и получи 100 000 опыта!',
5 => 'Открой сундук Трупожора, порадуй бабушку!',
6 => 'Посети Излом Хаоса!',
7 => 'Выполни 3 любых задания в подземелиях! Бабушка будет очень довольна!',
8 => 'Сходи-ка милок в Башню Смерти! Да попробуй там свои силенки.',
default => 'Эх шустрый малец, получал задание уже сегодня! Завтра приходи, накормлю чем нибудь вкусным ну и задание дам!'
};
$txt = "$txt";
if ($zadID > 0) {
ActionModel::new($u->info, $zadID, 'day_quest');
sendSysChat($txt);
}
}
function sendSysChat($message): void
{
global $u;
$cmsg = new ChatMessage();
$cmsg->setRoom($u->info['room']);
$cmsg->setTo($u->info['login']);
$cmsg->setType(6);
$cmsg->setText($message);
(new Chat())->sendMsg($cmsg);
}
function giveDailyQuestPrize(): void
{
global $u;
Db::sql('update actions set vals = 0 where vars = ? and uid = ?', ['day_quest', $u->info['id']]);
Db::sql('update users_achiv set zb = zb + 1 where id = ?', [$u->info['id']]);
ItemsModel::addItem(10020, $u->info['id'], '|sudba=' . $u->info['login']);
StatsModel::addRepexpById($u->info['id'], 50); //Репутация +20
}
if (isset($_GET['putq'])) {
$test = $am->getDailyQuest();
if (!$test) {
$txt .= 'У тебя нет задания милок, не юли! Хоть бабушка плохо видит но бабушка хорошо помнит.';
} else {
$zadID = $test['vals'];
$finishedTasks = $am->getFinishedDailyQuestTasks($test['time']);
if ($zadID == 1) {
if ($finishedTasks['end_trup'] > 1) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Убил ипостата! Может на печи полежим? - Нет, ну держи жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Победи в боях с Трупожором ' . $finishedTasks['end_trup'] . '/2.';
}
} elseif ($zadID == 2) {
if ($finishedTasks['end_xaot'] > 9) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Поучаствовал в боях! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Участия в хаотах ' . $finishedTasks['end_xaot'] . '/10.';
}
} elseif ($zadID == 3) {
if ($finishedTasks['psh0'] > 1) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Хороший запах! А точно покушать не хочешь? - Нет, ну держи жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Посещение Подземелий ' . $finishedTasks['psh0'] . '/2.';
}
} elseif ($zadID == 4) {
if (($u->info['exp'] - $test['val']) > 100000) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Подрос, подрос! держи жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Получение ' . ($u->info['exp'] - $test['val']) . '/100 000 опыта.';
}
} elseif ($zadID == 5) {
if ($finishedTasks['trup_sun'] > 0) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Сундучек удачу принес? Нет? Ну держи жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Открытие сундуков Трупожора 0/1';
}
} elseif ($zadID == 6) {
if ($finishedTasks['izlom'] > 0) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Так пахнет гарью и смертью Ммммм ... За это тебе жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Посещение Излома Хаоса 0/1';
}
} elseif ($zadID == 7) {
if ($finishedTasks['win'] > 2) {
$txt .= 'Порадовал бабушку! Стало в мире светлее, но бабка как была слепая так и осталась...
Чуть не забыла жетончик!';
giveDailyQuestPrize();
} else {
$txt .= 'Выполни 3 задания в подземелиях. ' . $finishedTasks['win'] . '/3.';
}
}
sendSysChat("$txt");
}
}
$nowby = Db::getValue('select good from pay_operation where uid = ? and good > 0 order by good desc limit 1', [$u->info['id']]);
$repovo = $u->rep['rep3'] - $u->rep['rep3_buy'];
?>
Сила: = $u->stats['s1']; ?>
Ловкость: = $u->stats['s2']; ?>
Интуиция: = $u->stats['s3']; ?>
Выносливость: = $u->stats['s4']; ?>
Интеллект: = $u->stats['s5']; ?>
Мудрость: = $u->stats['s6']; ?>
info['level'] > 9 || $u->stats['s7'] != 0): ?>
Духовность: = $u->stats['s7']; ?>
info['ability'] > 0 || $u->info['skills'] > 0): ?>
+ Способности
Опыт: = number_format($u->info['exp'], 0, ",", " ") ?>
Уровень: = $u->info['level']; ?>
Побед: = number_format($u->info['win'], 0, ",", " ") ?>
Поражений: = number_format($u->info['lose'], 0, ",", " ") ?>
Ничьих: = number_format($u->info['nich'], 0, ",", " ") ?>
Деньги: = $u->info['money'] ?> кр.
Деньги: = $u->info['money2'] ?> екр.
stats['pbe']) && $u->stats['pbe'] > 0): ?>
Бонус покупателя: = $u->stats['pbe'] ?> уровень
(Совершите покупку ЕКР чтобы сохранить и увеличить бонус покупателя)
rep['rep3'] >= 0): ?>
Воинственность: = $repovo; ?> ед.
= $u->dayquest($u->info['id']) ?>