room['file']=='enterdrago') { if(isset($_GET['rz'])) $roomSection = 1; // Получаем Задание else $roomSection = 0; // Собираем группу для похода $error = ''; // Собираем ошибки. $dungeonGroupList = ''; // Сюда помещаем список Групп. $dungeonGo = 1; // По умолчанию, мы идем в пещеру. $dungeon = mysql_fetch_assoc( mysql_query('SELECT `id` as room, city, `dungeon_room` as d_room, city, `shop`, `dungeon_id` as id, `dungeon_name` as name FROM `dungeon_room` WHERE `id`="'.$u->room['id'].'" LIMIT 1') ); //var_info($dungeon); $all_dungeon = mysql_query('SELECT `city` FROM `dungeon_room` WHERE `city` IS NOT NULL AND `active`=1 '); while( $t = mysql_fetch_array($all_dungeon) ) { $dungeon['list'][] = $t['city']; } unset($all_dungeon); if( $u->info['dn'] > 0 ) { $zv = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `id`="'.$u->info['dn'].'" AND `delete` = "0" LIMIT 1')); if(!isset($zv['id'])){ mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->info['dn'] = 0; } } $dungeon_timeout = $u->testAction('`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `vars` = "psh'.$dungeon['id'].'" AND `time` > '.(time()-60*60*20).' LIMIT 1',1); //if($u->info['admin']>0) unset($dungeon_timeout); // $dungeon_timeout - задержка на посещение пещеры. if(isset($dungeon_timeout['id'])) // Кто-то передумал и не пойдет в пещеру, так-как уже там был. { $dungeonGo = 0; if(isset($_GET['start'])){ $error = 'До следующего похода осталось еще: '.$u->timeOut(60*60*20-time()+$dungeon_timeout['time']); } } if( isset($_GET['start']) && $zv['uid']==$u->info['id'] && $dungeonGo == 1 ) { //начинаем поход //Генирируем случайный поход //$level = $u->info['level']; if( $zv['type'] == 0 ) { $level = 5; }elseif( $zv['type'] == 1 ) { $level = 8; }elseif( $zv['type'] == 2 ) { $level = 10; } $k=floor(2.5*$level); // k=maze size $s=$k*2+3; // s=array size $r=10; // r=cell size (in pixels) $count=1; // count=cells visited. $a=array(); // A [Row][Col] array of cells (0=open, 1=filled) of the maze. for($y=0;$y<$s;$y++) { // Initialize array to all 1 (green). for($x=0;$x<$s;$x++) { $a[$y][$x]=1; } } for($x=0;$x<$s;$x++) { // Clear rim to 0, to serve as a barricade. $a[0][$x]=0;$a[$s-1][$x]=0; $a[$x][0]=0;$a[$x][$s-1]=0; } $x=$y=($k-1)>>1;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; // start from center while(1) { // Open paths for k^2 cells. do { // Dig as far as possible until we reach a cul-de-sac. $d=rand(0,3); // Pick initial direction raqndomly. for($i=0;$i<4;$i++) { // Look for a good direction. if($d==0 && $a[$y*2+2][$x*2+4]) { // right $a[$y*2+2][$x++*2+3]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; $i=5;$count++;break; // found } elseif($d==1 && $a[$y*2][$x*2+2]) { // up $a[$y--*2+1][$x*2+2]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; $i=5;$count++;break; // found } elseif($d==2 && $a[$y*2+2][$x*2]) { // left $a[$y*2+2][$x--*2+1]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; $i=5;$count++;break; // found } elseif($d==3 && $a[$y*2+4][$x*2+2]) { // down $a[$y++*2+3][$x*2+2]=0;$a[$y*2+2][$x*2+2]=0; $i=5;$count++;break; // found } $d=($d+1)%4; // wrap right->up->left->down->right } // for } while ($i!=4); // i=4 means we are stuck if($count>=$k*$k) { // Did we visit k^2 cells? break; // while(1) The entire maze has been created. } $x=rand(0,$k-1);$y=rand(0,$k-1); // Pick random cell on maze. // Scan left-to-right top-to-botton for a dug cell with at least while($a[$y*2+2][$x*2+2] || // one expandable neighbor !$a[$y*2+2][$x*2+4] && !$a[$y*2][$x*2+2] && !$a[$y*2+2][$x*2] && !$a[$y*2+4][$x*2+2]) { if(++$x>=$k) { // wrap right edge to left edge $x=0; if(++$y>=$k) { // wrap bottom to top $y=0; } } } } // while(1) $rnds = array( rand(1,3), //start rand(1,3) //end ); $srg = array(); $objects = array(); if( $rnds[0] == 1 ) { //вход сверху $a[2][1]=0; $a[2][2]=0; $srg = array( 2,1 ); $objects[2][1] = '
'; }elseif( $rnds[0] == 2 ) { //вход по центру $a[$k][1]=0; $a[$k][2]=0; $srg = array( $k,1 ); $objects[$k][1] = '
'; }elseif( $rnds[0] == 3 ) { //вход снизу $a[$k*2][1]=0; $a[$k*2][2]=0; $srg = array( $k*2,1 ); $objects[$k*2][1] = '
'; } if( $rnds[1] == 1 ) { //вход сверху $a[2][$k*2+1]=0; $a[2][$k*2]=0; $objects[2][$k*2+1] = '
'; }elseif( $rnds[1] == 2 ) { //вход по центру $a[$k][$k*2+1]=0; $a[$k][$k*2]=0; $objects[$k][$k*2+1] = '
'; }elseif( $rnds[1] == 3 ) { //вход снизу $a[$k*2][$k*2+1]=0; $a[$k*2][$k*2]=0; $objects[$k*2][$k*2+1] = '
'; } //$a[1][2]=0; //$a[$k*2+1][$k*2]=0; // Draw entrance and exit. ?> 1 && $j > 1 && $i <= $k*2 && $j <= $k*2 ) { $map[] = array($i,$j); } $j++; } $i++; } //Раскидываем обьекты (XX %) /* $proc1 = 10; //Сколько % занимают сундуки $proc2 = 15; //Сколько % занимают монстры $proc3 = 10; //Сколько % занимают хилки $proc4 = 5; //Сколько % занимают ловушки $proc5 = 2; //Сколько % занимают пандоры*/ $proc1 = round(1.7*$level); //Сколько % занимают сундуки $proc2 = round(2.5*$level); //Сколько % занимают монстры $proc3 = round(1.35*$level); //Сколько % занимают хилки $proc4 = round(0.5*$level); //Сколько % занимают ловушки $proc5 = round(0.1*$level); //Сколько % занимают пандоры // $proc1 = round($proc1/2); $proc1 = round(count($map)/100*$proc1); $proc2 = round($proc2/2); $proc2 = round(count($map)/100*$proc2); $proc3 = round($proc3/2); $proc3 = round(count($map)/100*$proc3); $proc4 = round($proc4/2); $proc4 = round(count($map)/100*$proc4); $proc5 = round($proc5/2); $proc5 = round(count($map)/100*$proc5); // //if( $u->info['id'] == 1002 ) { $usi = 0; //Сохраняем карту mysql_query('INSERT INTO `laba_now` ( `time`,`uid`,`users`,`map_id`,`end`,`type` ) VALUES ( "'.time().'","'.$u->info['id'].'","-1","0","0","'.$zv['type'].'" )'); $ding = mysql_insert_id(); $sp = mysql_query( 'SELECT `id`,`dn` FROM `stats` WHERE `dn` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 4' ); while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) { $u->addAction(time(),'psh102','',$pl['id']); mysql_query('UPDATE `users` SET `room` = "370" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0",`dnow` = "'.$ding.'",`x` = "'.$srg[0].'",`y` = "'.$srg[1].'",`res_x` = "'.$srg[0].'",`res_y` = "'.$srg[1].'" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1'); $usi++; } mysql_query('UPDATE `laba_now` SET `users` = "'.$usi.'" WHERE `id` = "'.$ding.'" LIMIT 1'); mysql_query('INSERT INTO `laba_map` ( `id`,`data`,`update` ) VALUES ( "'.$ding.'","'.json_encode($a).'","'.time().'" )'); mysql_query('DELETE FROM `dungeon_zv` WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1'); //} // $i = 1; while( $i <= 5 ) { if( ${'proc'.$i} > 0 ) { $j = 0; while( $j < ${'proc'.$i} ) { $cord = $map[rand(0,count($map)-1)]; $obj = ''; if( $i == 1 ) { //сундуки $obj = 'ddp1s'; }elseif( $i == 2 ) { //монстры $obj = 'ddp1m'; }elseif( $i == 3 ) { //хилки $obj = 'ddp1h'; }elseif( $i == 4 ) { //ловушки $obj = 'ddp1l'; }elseif( $i == 5 ) { //пандора $obj = 'ddp1p'; } $test = mysql_fetch_assoc(mysql_query(' SELECT id FROM `laba_obj` WHERE `img`="'.$obj.'" AND `x`= "'.$cord[0].'" AND `y`= "'.$cord[1].'" AND `lib` = "'.$ding.'" ')); if( !isset($test['id']) ){ mysql_query('INSERT INTO `laba_obj` ( `lib`,`x`,`y`,`type`,`img`,`name`,`time`,`use` ) VALUES ( "'.$ding.'","'.$cord[0].'","'.$cord[1].'","'.$i.'","'.$obj.'","{standart}","'.time().'","0" )'); $j++; } //$objects[$cord[0]][$cord[1]] = $obj; } } $i++; } die(''); //Генирация карты /* $i = 1; while( $i < count($a) - 1 ) { $j = 1; while( $j < count($a[$i]) - 1 ) { if( $a[$i][$j] == 0 ) { echo '
'.$objects[$i][$j].'
'; }else{ echo '
'; } $j++; } echo '
'; $i++; } */ }elseif(isset($_POST['go'],$_POST['goid']) && $dungeonGo==1){ if(!isset($zv['id'])){ $zv = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `city` = "'.$u->info['city'].'" AND `id`="'.mysql_real_escape_string($_POST['goid']).'" AND `delete` = "0" LIMIT 1')); if(isset($zv['id']) && $u->info['dn'] == 0){ if( $zv['pass'] != '' && $_POST['pass_com'] != $zv['pass'] ) { $error = 'Вы ввели неправильный пароль'; }elseif($u->info['level'] > 3 && $u->info['level'] == $zv['lvlmin']){ $row = 0; if(4 > $row){ $upd = mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "'.$zv['id'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); if(!$upd){ $error = 'Не удалось вступить в эту группу'; unset($zv); }else{ $u->info['dn'] = $zv['id']; } }else{ $error = 'В группе нет места'; unset($zv); } }else{ $error = 'Вы не подходите по уровню'; unset($zv); } }else{ $error = 'Заявка не найдена'; } }else{ $error = 'Вы уже находитесь в группе'; } }elseif( isset($_POST['leave']) && isset($zv['id']) && $dungeonGo == 1 ) { if($zv['uid']==$u->info['id']) { //ставим в группу нового руководителя $ld = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT `id` FROM `stats` WHERE `dn` = "'.$zv['id'].'" AND `id` != "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1')); if(isset($ld['id'])){ $zv['uid'] = $ld['id']; mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `uid` = "'.$zv['uid'].'" WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->info['dn'] = 0; unset($zv); }else{ //удаляем группу целиком mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$zv['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->info['dn'] = 0; unset($zv); } }else{ //просто выходим с группы mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "0" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $u->info['dn'] = 0; unset($zv); } }elseif(isset($_POST['add']) && $u->info['level']>1 && $dungeonGo == 1){ if($u->info['dn']==0){ if( $_POST['type_gors'] == 1 ) { $_POST['type_gors'] = 1; }elseif( $_POST['type_gors'] == 2 ) { $_POST['type_gors'] = 2; }else{ $_POST['type_gors'] = 0; } if( $_POST['type_gors'] == 2 && ($u->info['level'] < 9 || $u->rep['rep3'] < 20000) ) { $error = 'Создавать турниры для Легендарных могут персонажи страше 8-го уровня
Так-же у персонажа должно быть более 20000 воинственности!'; }elseif( $_POST['type_gors'] == 1 && $u->info['level'] < 8 ) { $error = 'Создавать турниры для Опытных могут персонажи страше 7-го уровня'; }elseif( $_POST['type_gors'] == 0 && $u->info['level'] > 7 ) { $error = 'Создавать турниры для Новичков могут персонажи младше 8-го уровня'; }else{ $ins = mysql_query('INSERT INTO `dungeon_zv` (`city`,`time`,`uid`,`dun`,`pass`,`com`,`lvlmin`,`lvlmax`,`team_max`,`type`) VALUES ("'.$u->info['city'].'","'.time().'","'.$u->info['id'].'","'.$dungeon['id'].'", "'.mysql_real_escape_string($_POST['pass']).'", "'.mysql_real_escape_string($_POST['text']).'", "'.$u->info['level'].'", "21", "5", "'.mysql_real_escape_string($_POST['type_gors']).'")'); if($ins) { $u->info['dn'] = mysql_insert_id(); $zv['id'] = $u->info['dn']; $zv['uid'] = $u->info['id']; mysql_query('UPDATE `stats` SET `dn` = "'.$u->info['dn'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); $error = 'Вы успешно создали группу'; }else{ $error = 'Не удалось создать группу'; } } }else{ $error = 'Вы уже находитесь в группе'; } } //Генерируем список групп $pltype = array( 0 => 'Новичок', 1 => 'Опытный', 2 => 'Старый' ); $sp = mysql_query('SELECT * FROM `dungeon_zv` WHERE `city` = "'.$u->info['city'].'" AND `lvlmin` = "'.$u->info['level'].'" AND `dun` = "'.$dungeon['id'].'" AND `delete` = "0" AND `time` > "'.(time()-60*60*2).'"'); while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) { $dungeonGroupList .= '
'; if( $u->info['dn'] == 0 ) $dungeonGroupList .= ''; $dungeonGroupList .= ''.date('H:i',$pl['time']).' '; $dungeonGroupList .= 'Тип: '.$pltype[$pl['type']].' | '; $pus = ''; //группа $su = mysql_query('SELECT `u`.`id`,`u`.`login`,`u`.`level`,`u`.`align`,`u`.`clan`,`st`.`dn`,`u`.`city`,`u`.`room` FROM `stats` AS `st` LEFT JOIN `users` AS `u` ON (`st`.`id` = `u`.`id`) WHERE `st`.`dn`="'.$pl['id'].'" LIMIT '.($pl['team_max']+1).''); while( $pu = mysql_fetch_array( $su ) ) { $pus .= ''.$pu['login'].' ['.$pu['level'].']'; $pus .= ', '; } $pus = trim( $pus, ', ' ); $dungeonGroupList .= $pus; unset($pus); if( $pl['pass'] != '' && $u->info['dn'] == 0 ) $dungeonGroupList .= ' '; if( $pl['com'] != '' ) { $dl = ''; // Если модератор, даем возможность удалять комментарий к походу. $moder = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `moder` WHERE `align` = "'.$u->info['align'].'" LIMIT 1')); if( ( $moder['boi'] == 1 || $u->info['admin'] > 0 ) && $pl['dcom'] == 0 ){ $dl .= ' (удалить комментарий)'; if( isset( $_GET['delcom'] ) && $_GET['delcom'] == $pl['id'] && $u->newAct( $_GET['key'] ) == true ) { mysql_query('UPDATE `dungeon_zv` SET `dcom` = "'.$u->info['id'].'" WHERE `id` = "'.$pl['id'].'" LIMIT 1'); $pl['dcom'] = $u->info['id']; } } $pl['com'] = htmlspecialchars($pl['com'],NULL); if( $pl['dcom'] > 0 ) { $dl = ' комментарий удален модератором'; } if( $pl['dcom'] > 0 ) { if( $moder['boi'] == 1 || $u->info['admin'] > 0 ) { $pl['com'] = ''.$pl['com'].''; } else { $pl['com'] = ''; } } $dungeonGroupList .= ' | '.$pl['com'].''.$dl.''; } $dungeonGroupList .= '
'; } ?>
error!='') { echo ''.$u->error.''; }elseif($re!='') { echo ''.$re.''; } ?>

room['name']; ?>

Если вы не найдете выход из пещеры, то любые найденные вами ресурсы (даже в предыдущих походах) - исчезнут. То же самое, если вы умрёте 3 раза.
 
info['city']=='fallenearth'){ echo "Темный Портал"; }else { echo "Магический Портал"; } ?>


?>

'.$error.'
'; } //отображаем if($dungeonGroupList=='') { $dungeonGroupList = ''; }else{ if(!isset($zv['id']) || $u->info['dn'] == 0) { if($dungeonGo==1 || $u->info['dn'] == 0) { $pr = ''; } $dungeonGroupList = '
'.$pr.'
'.$dungeonGroupList.''.$pr.'
'; } $dungeonGroupList .= '
'; } if($roomSection==0) { echo $dungeonGroupList; } if($roomSection == 1) { ?>
testAction('`uid` = "'.$u->info['id'].'" AND `time` >= '.(time()-60*60*24).' AND `vars` = "psh_qt_'.$dungeon['city'].'" LIMIT 1',1); $qc=0; // Quest Count //Генерируем список текущих квестов $sp = mysql_query('SELECT * FROM `actions` WHERE `vars` LIKE "%start_quest%" AND `vals` = "go" AND `uid` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 100'); while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) { if($pl['room'] == $u->info['room']){ $pq = mysql_fetch_array(mysql_query('SELECT * FROM `quests` WHERE `id` = "'.str_replace('start_quest','',$pl['vars']).'" LIMIT 1')); $qsee .= ' '.$pq['name'].'
'.$pq['info'].'
'.$q->info($pq).'

'; $qc++; } } if( isset( $_GET['add_quest'] ) && $qc == 0 ) { if( isset( $hgo['id'] ) ) { echo 'Нельзя получать задания чаще одного раза в сутки
'; } else { $sp = mysql_query('SELECT * FROM `quests` WHERE `line` = '.$dungeon['id'].''); $dq_add = array(); while( $pl = mysql_fetch_array( $sp ) ) { if( $u->rep['rep'.$dungeon['city']] == 9999 ) { //квет, рыцарского задания if( $pl['kin'] == 1 ) { $dq_add = array( 0 => $pl ); } } elseif( $u->rep['rep'.$dungeon['city']] == 19999 ) { //квет, рыцарского задания if( $pl['kin'] == 2 ) { $dq_add = array( 0 => $pl ); } } else { if( $pl['kin'] == 0 ) { $dq_add[count($dq_add)] = $pl; } } } $dq_add = $q->onlyOnceQuest($dq_add, $u->info['id']); $dq_add = $dq_add[rand(0,count($dq_add)-1)]; if( $q->testGood($dq_add) == 1 && $dq_add > 0 ) { $q->startq_dn($dq_add['id']); echo 'Вы успешно получили новое задание "'.$dq_add['name'].'".
'; $u->addAction(time(),'psh_qt_'.$dungeon['city'],$dq_add['id']); } else { if ( $u->rep['rep'.$dungeon['city']] == 9999 ) { //квест, рыцарского задания echo 'Вы уже получили задание на достижение титула рыцаря!
'; } elseif( $u->rep['rep'.$dungeon['city']] == 19999 ) { //квест, рыцарского задания echo 'Вы завершили квестовую линию, ожидайте новых заданий!
'; } else { echo 'Не удалось получить задание "'.$dq_add['name'].'". Попробуйте еще...
'; } } unset( $dq_add ); } } elseif( isset( $_GET['add_quest'] ) && $qc > 0 ) { echo 'Что-то пошло не так... осторожнее..


'; } if( $qsee == '' ) { $qsee = 'К сожалению у вас нет ни одного задания

'; } ?>
Текущие задания: 0 ){ echo 'Вы еще не справились с текущим заданием.'; } elseif( !isset( $hgo['id'] ) && $qc == 0 ) { ?>
'.date('d.m.Y H:i',$hgo['time']+60*60*24).' ( Через '.$u->timeOut($hgo['time']+60*60*24-time()).' )'; } ?>

rep['add_stats']*100); $cur_price = array('price'=>0); if( 25 - $u->rep['add_stats'] > 0 && $u->rep['allrep'] - $u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Характеристики! foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) { if( !( $cur_price['price'] >= $price ) ) { if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){ $cur_price['price'] = $price; $cur_price['nu_'.$val] = $price; } elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){ $cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur; } } } if( $price == $cur_price['price'] ) { foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) { if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) { $u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val]; $r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); if($r) $rt = 1; else $rt = 0; } } if($rt==1){ $u->info['ability'] += 1; $u->rep['add_stats'] += 1; mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_stats` = "'.$u->rep['add_stats'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `ability` = "'.$u->info['ability'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); echo 'Вы успешно приобрели 1 способность за '.$price.' ед. награды
'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } else echo 'Недостаточно репутации.'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } elseif( $_GET['buy1'] == 2 ) { // Умения! $price = 2000+(2000*$u->rep['add_skills']); $cur_price = array('price'=>0); if(10-$u->rep['add_skills']>0 && $u->rep['allrep']-$u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Умения! foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){ if( !( $cur_price['price'] >= $price ) ) { if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){ $cur_price['price'] = $price; $cur_price['nu_'.$val] = $price; } elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){ $cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur; } } } if( $price == $cur_price['price'] ) { foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) { if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) { $u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val]; $r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); if($r) $rt = 1; else $rt = 0; } } if($rt==1){ $u->info['skills'] += 1; $u->rep['add_skills'] += 1; mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_skills` = "'.$u->rep['add_skills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `skills` = "'.$u->info['skills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); echo 'Вы успешно приобрели 1 умение за '.$price.' ед. награды
'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } else echo 'Недостаточно репутации.'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } elseif( $_GET['buy1'] == 3 ) { // Кредиты $price = 100; $cur_price = array('price'=>0); if( $u->rep['allrep'] - $u->rep['allnurep'] >= $price) { // Покупаем кредиты foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){ if(!($cur_price['price'] >= $price)){ if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){ $cur_price['price'] = $price; $cur_price['nu_'.$val] = $price; } elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ) { $cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur; } } } if( $price == $cur_price['price'] ) { foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) { if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) { $u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val]; $r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); if($r) $rt = 1; else $rt = 0; } } if($rt==1){ $u->info['money'] += 10; $u->rep['add_money'] += 10; mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_money` = "'.$u->rep['add_money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `users` SET `money` = "'.$u->info['money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); echo 'Вы успешно приобрели 10 кр. за '.$price.' ед. награды
'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } else echo 'Недостаточно репутации.'; }else{ echo 'Ничего не получилось...
'; } } elseif( $_GET['buy1'] == 4 ) { // Особенности $price = 3000; $cur_price = array('price'=>0); if( 5 - $u->rep['add_skills2'] > 0 && $u->rep['allrep']-$u->rep['allnurep'] >= $price ) { // Особенности foreach($dungeon['list'] as $key=>$val){ if(!($cur_price['price'] >= $price)){ if( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] > $price ){ $cur_price['price'] = $price; $cur_price['nu_'.$val] = $price; } elseif( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] < $price ){ $cur_price['price'] += $cur = ( $price > ($cur_price['price'] + ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) ) ? ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) : ( ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) - (( ( $price - $cur_price['price'] ) - ( $u->rep['rep'.$val] - $u->rep['nu_'.$val] ) )*-1))); $cur_price['nu_'.$val] = $cur; } } } if( $price == $cur_price['price'] ) { foreach( $dungeon['list'] as $key => $val ) { if( isset( $cur_price['nu_'.$val] ) && isset( $u->rep['nu_'.$val] ) && $rt == 1 ) { $u->rep['nu_'.$val] += $cur_price['nu_'.$val]; $r = mysql_query('UPDATE `rep` SET `nu_'.$val.'` = "'.$u->rep['nu_'.$val].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); if($r) $rt = 1; else $rt = 0; } } if($rt==1){ $u->info['sskills'] += 1; $u->rep['add_skills2'] += 1; mysql_query('UPDATE `rep` SET `add_skills2` = "'.$u->rep['add_skills2'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); mysql_query('UPDATE `stats` SET `sskills` = "'.$u->info['sskills'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); echo 'Вы успешно приобрели 1 особенность за '.$price.' ед. награды
'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } else echo 'Недостаточно репутации.'; } else { echo 'Ничего не получилось...
'; } } } ?>
Награда: rep['allrep']-$u->rep['allnurep'])?> ед.
Способность (еще rep['add_stats'])?>) за rep['add_stats']*100);?> ед.
Умение (еще rep['add_skills'])?>) за rep['add_skills']);?> ед.
Деньги (10 кр.) за 100 ед.
Особенность (еще rep['add_skills2'])?>) за 3000 ед.

info['id'].'" LIMIT 1000')); if(isset($_GET['buy777']) && $chk[0]>0) { $chk_cl = mysql_query('SELECT `u`.`id`,`m`.`price1` FROM `items_users` AS `u` LEFT JOIN `items_main` AS `m` ON `u`.`item_id` = `m`.`id` WHERE `m`.`type` = "61" AND `u`.`delete` = "0" AND `u`.`inOdet` = "0" AND `u`.`inShop` = "0" AND `u`.`inTransfer` = "0" AND `u`.`uid` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1000'); while($chk_pl = mysql_fetch_array($chk_cl)) { if(mysql_query('UPDATE `items_users` SET `delete` = "'.time().'" WHERE `id` = "'.$chk_pl['id'].'" LIMIT 1')); { $x++; $prc += $chk_pl['price1']; } } $u->info['money'] += $prc; mysql_query('UPDATE `users` SET `money` = "'.$u->info['money'].'" WHERE `id` = "'.$u->info['id'].'" LIMIT 1'); echo 'Вы успешно сдали чеки в количестве '.$x.' шт. на сумму '.$prc.' кр.
'; $chk[0] = 0; } if($chk[0]>0) { ?>

Репутация в Dragons city: rep['repdragonscity']?> ед.
Репутация в Capital city: rep['repcapitalcity']?> ед.
Репутация в Demons city: rep['repdemonscity']?> ед.
Репутация в Angels city: rep['repangelscity']?> ед.
Текущая репутация:
info['dn']==0){ ?>
Группа Тип похода:
Комментарий
Пароль
 
info['id']) { $psh_start = '  '; } echo '
Группа '.$psh_start.'
'; } } } else { echo 'Поход в пещеры разрешен один раз в двадцать часов. Осталось еще: '.$u->timeOut(60*60*20-time()+$dungeon_timeout['time']).'
Но Вы всегда можете приобрести ключ от прохода у любого "копателя пещер" в Торговом зале ;)'; } } } ?>