';
}
$act = -2;
$act2 = 0;
$u->stats = $u->getStats($u->info['id'], 0);
$u->aves = $u->ves(null);
if (!isset($u->stats['act'])) {
$u->stats['act'] = 0;
}
if ($u->stats['act'] == 1) {
$act = 1;
}
$u->rgd = $u->regen($u->info['id'], 0, 0);
//Проверка уровня
$ul = $u->testLevel();
if (isset($_GET['atak_user']) && $u->info['battle'] == 0 && $_GET['atak_user'] != $u->info['id']) {
if ($u->room['noatack'] == 0) {
$clan = Db::getValue('select clan from users where id = ?', [(int)$_GET['atak_user']]);
$cruw = Db::getRow('select id, type from clan_wars where ((clan1 = ? and clan2 = ?) or (clan1 = ? and clan2 = ?)) and time_finish > unix_timestamp() limit 1', [
$clan,
$u->info['clan'],
$u->info['clan'],
$clan,
]);
unset($clan);
if (isset($cruw['id'])) {
$cruw = $cruw['type'];
} else {
$cruw = 0;
}
$ua = Db::getRow('select * from users left join stats on users.id = stats.id where (atack > unix_timestamp() or atack = 1 or 1 = ? or 2 = ?) and stats.id = ?', [
$cruw,
$cruw,
(int)$_GET['atak_user'],
]);
$check = Db::getValue('select id from eff_users where id_eff = 478 and uid = ? and `delete` = 0 order by overType desc limit 1', [$u->info['id']]);
$check2 = Db::getValue('select id from eff_users where id_eff = 479 and uid = ? and `delete` = 0 order by overType desc limit 1', [$ua['id']]);
$check3 = Db::getValue('select id from battle_last where uid = ? and battle_id = ? limit 1', [$u->info['id'], $ua['battle']]);
if ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && $ua['level'] == 9 && $u->info['level'] > 9) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра этого уровня!';
} elseif ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && $ua['level'] == 10 && $u->info['level'] < 10) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра этого уровня!';
} elseif ($ua['no_ip'] != 'trupojor' && $ua['level'] != $u->info['level']) {
$u->error = 'Нападать можно на персонажей только своего уровня!';
} elseif (isset($check3)) {
$u->error = 'Нельзя вмешаться, вы уже были в этом поединке.';
} elseif ($ua['no_ip'] == 'trupojor' && isset($check)) {
$u->error = 'Нельзя нападать на монстра чаще одного раза в 3 часа!';
} elseif (isset($check2)) {
$u->error = 'Персонаж имеет защиту от нападения!';
} elseif (isset($ua['id']) && $ua['online'] > time() - 520) {
$usta = $u->getStats($ua['id'], 0); // статы цели
$minHp = floor($usta['hpAll'] / 100 * 33); // минимальный запас здоровья цели при котором можно напасть
if ($ua['battle'] > 0) {
$uabt = Db::getRow('select id, type, invis from battle where id = ? and team_win = -1 limit 1', [$ua['battle']]);
if (!isset($uabt['id'])) {
$ua['battle'] = 0;
}
}
if ($ua['battle'] == 0 && $minHp > $usta['hpNow']) {
$u->error = 'Нельзя напасть, у противника не восстановилось здоровье';
} elseif (isset($uabt['id']) && $uabt['type'] == 500 && $ua['team'] == 1) {
$u->error = 'Нельзя сражаться на стороне монстров!';
} elseif (isset($uabt['id']) && $uabt['invis'] > 0) {
$u->error = 'Нельзя вмешиваться в невидимый бой!';
} elseif ($magic->testTravma($ua['id'], 3)) {
$u->error = 'Противник тяжело травмирован, нельзя напасть!';
} elseif ($magic->testTravma($u->info['id'], 2)) {
$u->error = 'Вы травмированы, нельзя напасть!';
} elseif ($ua['room'] == $u->info['room'] && ($minHp <= $usta['hpNow'] || $ua['battle'] > 0)) {
if ($ua['type_pers'] == 0) {
if ($cruw == 2) {
$ua['type_pers'] = 99;
} else {
$ua['type_pers'] = 50;
}
}
if ($ua['no_ip'] == 'trupojor') {
$ua['type_pers'] = 500;
}
Db::sql('update stats set hpNow = ?, mpNow = ? where id = ?', [
$usta['hpNow'],
$usta['mpNow'],
$usta['id'],
]);
$goodt = $magic->atackUser(
$u->info['id'], $ua['id'], $ua['team'], $ua['battle'], $ua['bbexp'], $ua['type_pers']
);
$sx = $u->info['sex'] ? 'a' : '';
if ($cruw == 2) {
$rtxt = '[img[items/pal_button9.gif]] "' . $u->info['login'] . '" совершил' . $sx . ' кровавое нападение по метке на персонажа "' . $ua['login'] . '".';
} else {
$rtxt = '[img[items/pal_button8.gif]] "' . $u->info['login'] . '" совершил' . $sx . ' нападение по метке на персонажа "' . $ua['login'] . '".';
}
if ($goodt > 0) {
$chatDto = new ChatMessage();
$chatDto->setCity($u->info['city']);
$chatDto->setRoom($u->info['room']);
$chatDto->setText($rtxt);
$chatDto->setType(6);
$chatDto->setTypeTime(1);
(new Chat())->sendMsg($chatDto);
}
unset($goodt);
header('location: main.php');
die();
} else {
if ($ua['room'] != $u->info['room']) {
//Персонаж в другой комнате
$u->error = 'Персонаж находится в другой комнате';
} else {
$u->error = 'Персонаж имеет слишком малый уровень жизней.';
}
}
} else {
//На персонажа нельзя напасть
$u->error = 'Персонаж не в игре, либо на нем нет метки';
}
} else {
$u->error = 'Вам запрещается атаковать без разрешения...';
}
}
if ($ul == 1) {
$act = 1;
}
/*-----------------------*/
if ($u->info['battle'] == 0) {
$btl_last = Db::getRow('select id, battle from battle_users where uid = ? and finish = 0 limit 1', [$u->info['id']]);
}
if (isset($btl_last['id']) && $u->info['battle'] == 0) {
require_once('modules_data/btl_.php');
$u->info['battle_lsto'] = true;
} elseif ($u->info['battle'] == 0) {
//Проверка/Снятие предметов
if (!isset($sleep['id'])) {
$act2 = $u->testItems($u->info['id'], $u->stats, 0);
}
if ($act2 != -2 && $act == -2) {
$act = $act2;
}
if ($u->room['block_all'] != 0) {
unset($_GET['inv'], $_GET['skills'], $_GET['anketa']);
}
if (!isset($u->tfer['id']) && $u->room['block_all'] == 0) {
//Одеть/снять предмет
if (isset($_GET['rstv']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->freeStatsMod($_GET['rstv'], $_GET['mf'], $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['ufs2']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->freeStats2Item($_GET['itmid'], $_GET['ufs2'], $u->info['id'], 1);
} elseif (isset($_GET['ufs2mf']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->freeStats2Item($_GET['itmid'], $_GET['ufs2mf'], $u->info['id'], 2);
} elseif (isset($_GET['ufsmst']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->itemsSmSave($_GET['itmid'], $_GET['ufsmst'], $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['ufsms']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->itemsSmSave($_GET['itmid'], $_GET['ufsms'] + 100, $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['ufs']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->freeStatsItem($_GET['itmid'], $_GET['ufs'], $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['sid']) && isset($_GET['inv'])) {
$act = $u->snatItem($_GET['sid'], $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['oid']) && isset($_GET['inv'])) {
$act = $u->odetItem($_GET['oid'], $u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['item_rune']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->runeItem(null);
} elseif (isset($_GET['remitem'], $_GET['inv'])) {
$act = $u->snatItemAll($u->info['id']);
} elseif (isset($_GET['delete']) && isset($_GET['inv']) && $u->newAct($_GET['sd4'])) {
if ($u->info['allLock'] < time()) {
$u->deleteItem(intval($_GET['delete']), $u->info['id']);
} else {
echo '';
}
} elseif (isset($_GET['unstack']) && isset($_GET['inv']) && $u->newAct($_GET['sd4'])) {
$u->unstack(intval($_GET['unstack']), intval($_GET['unstackCount']));
} elseif (isset($_GET['stack']) && isset($_GET['inv'])) {
$u->stack($_GET['stack']);
} elseif (isset($_GET['end_qst_now'])) {
$q->endq((int)$_GET['end_qst_now'], 'end');
}
//Использовать эффект
if (isset($_GET['use_pid'])) {
$magic->useItems((int)$_GET['use_pid']);
}
} else {
if ($u->room['block_all'] > 0) {
$u->error = 'В данной локации запрещено пользоваться чем-либо...';
}
}
}
if ($magic->youuse > 0) {
$act = 1;
}
//Получение статов
if ($act != -2) {
$u->stats = $u->getStats($u->info['id'], 0, 1);
$u->aves = $u->ves(null);
if (!isset($sleep['id'])) {
$act2 = $u->testItems($u->info['id'], $u->stats, 0);
}
if ($act2 != -2 && $act == -2) {
$act = $act2;
}
}
/*-----------------------*/
if (isset($_GET['security']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/_changepass.php');
} elseif (isset($_GET['friends']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_friends.php');
} elseif (($u->info['admin'] > 0 || $u->info['level'] > 7 || $u->info['align'] == 50) && isset($_GET['notepad']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/notepad.php');
} elseif ((($u->info['align'] > 1 && $u->info['align'] < 2) || $u->info['admin'] > 0) && isset($_GET['light']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_mod.php');
} elseif ((($u->info['align'] > 3 && $u->info['align'] < 4) || $u->info['admin'] > 0) && isset($_GET['dark']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_mod.php');
} elseif (isset($_GET['admin']) && $u->info['admin'] > 0) {
require_once('modules_data/_mod.php');
} elseif (isset($_GET['vip']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/vip.php');
} elseif ((isset($_GET['zayvka']) && $u->info['battle'] == 0) || (isset($_GET['zayvka']) && ($_GET['r'] == 6 || $_GET['r'] == 7 || !isset($_GET['r'])) && $u->info['battle'] > 0) && !isset($u->tfer['id'])) {
if ($u->room['zvsee'] == 1) {
require_once('modules_data/_zv2.php');
} else {
require_once('modules_data/_zv.php');
}
} elseif (isset($_GET['alh']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_alh.php');
} elseif ($u->info['clan'] > 0 && isset($_GET['clan']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_clan.php');
} elseif (isset($_GET['alhp']) && ($u->info['admin'] == 1 || $u->info['align'] == 50 || $u->info['align2'] == 50) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_alhp.php');
//Панель букмекера
} elseif (isset($_GET['bukmeker']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_bukmeker.php');
//Панель светлого
} elseif ($u->info['align'] >= 1 && $u->info['align'] < 2 && isset($_GET['1_panel']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/1_panel.php');
//Панель темного
} elseif ($u->info['align'] >= 3 && $u->info['align'] < 4 && isset($_GET['3_panel']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/3_panel.php');
//Панель темного
} elseif ($u->info['align'] >= 7 && $u->info['align'] < 8 && isset($_GET['7_panel']) && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/7_panel.php');
} elseif ($u->info['battle'] != 0) {
//поединок
if ((!isset($btl_last['id']) || $u->info['battle'] > 0) && !isset($u->info['battle_lsto'])) {
require_once('modules_data/btl_.php');
echo '';
}
} else {
if (isset($_GET['talk']) && !isset($u->tfer['id'])) {
echo "
";
if ($u->info['dnow'] > 0) {
$d = new Dungeon;
$d->start();
}
require_once('modules_data/_dialog.php');
} elseif (isset($_GET['inv']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/_inv.php');
} elseif (isset($_GET['add_eff']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/add_eff.php');
} elseif (isset($_GET['referals']) && $trololo == 1 && !isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_ref.php');
} elseif (isset($_GET['obraz']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/_obraz.php');
} elseif (isset($_GET['skills']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/_umenie.php');
} elseif ((isset($_GET['transfer']) || isset($u->tfer['id'])) && $u->info['level'] >= Config::get(
'level_ransfer'
) && $trololo == 1 && $u->info['inTurnir'] == 0 && $u->info['inTurnirnew'] == 0) {
if ($u->info['allLock'] > time()) {
require_once('modules_data/_locations.php');
echo '';
} else {
require_once('modules_data/_transfers.php');
}
} elseif (isset($_GET['anketa']) && !isset($u->tfer['id']) && $trololo == 1) {
require_once('settings.php');
} elseif (isset($_GET['newanimal']) && $trololo == 1) {
require_once('modules_data/_newanimal.php');
} elseif (isset($_GET['act_trf']) && $u->room['block_all'] == 0) {
require_once('modules_data/act_trf.php');
} elseif (isset($_GET['titul']) && $u->room['block_all'] == 0) {
require_once('modules_data/titul.php');
} elseif (!isset($u->tfer['id'])) {
require_once('modules_data/_locations.php');
}
}
//Проверяем квесты на готовность
if (in_array(
$u->room['file'],
['dungeon_enter', 'dungeon_enter_all', 'enterbezdna', 'entercat', 'enterdrago', 'entergrib', 'enternizin', 'enterptp', 'house_belaun', 'dungeon']
)) {
$q->testquest();
}
$iloc = '';
$iloce = '';
$sp = Db::getRows(
'select * from items_local where (room = ? or room = -1) and `delete` = 0 and user_take = 0 and tr_login = ?',
[$u->info['room'], $u->info['login']]
);
foreach ($sp as $pl) {
$itmo = Db::getRow('select id, name, img from items_main where id = ?', [$pl['item_id']]);
if (isset($itmo['id'])) {
$tk = 1;
$glid = 0;
//
if ($pl['room'] != -1 && $pl['room'] != $u->info['room']) {
if (isset($_GET['take_loc_item']) && $_GET['take_loc_item'] == $pl['id']) {
$iloce = 'Вы находитесь в другой комнате...';
}
$tk = 0;
} elseif ($pl['tr_login'] != '0' && $pl['tr_login'] != $u->info['login']) {
if (isset($_GET['take_loc_item']) && $_GET['take_loc_item'] == $pl['id']) {
$iloce = 'Данный предмет для другого персонажа...';
}
$tk = 0;
} elseif ($pl['tr_sex'] != -1 && $pl['tr_sex'] != $u->info['sex']) {
if (isset($_GET['take_loc_item']) && $_GET['take_loc_item'] == $pl['id']) {
$iloce = 'Данный предмет для противоположного пола...';
}
$tk = 0;
}
if ($pl['time'] + 86400 < time()) {
//Не успели поднять
$glid = 1;
Db::sql('update items_local set `delete` = unix_timestamp() where id = ?', [$pl['id']]);
} elseif (isset($_GET['take_loc_item']) && $_GET['take_loc_item'] == $pl['id']) {
//
if ($u->info['battle'] > 0 && $tk == 1) {
$iloce = 'Вы не можете поднять предмет, завершите поединок...';
} elseif ($tk == 1) {
$iloce = 'Вы успешно подняли предмет "' . $itmo['name'] . '" в локации "' . $u->room['name'] . '".';
Db::sql('update items_local set `delete` = unix_timestamp(), user_take = ? where id = ?', [$u->info['id'], $pl['id']]);
//выдаем предмет
$glid = 1;
if ($pl['data'] == '0') {
$u->addItem(
$pl['item_id'], $u->info['id'], '|from_loc_id=' . $pl['id'] . '|from_loc=' . $u->info['room']
);
} else {
$u->addItem(
$pl['item_id'], $u->info['id'],
'|from_loc_id=' . $pl['id'] . '|from_loc=' . $u->info['room'] . '|' . $pl['data']
);
}
}
}
if ($glid == 0) {
if ($tk == 1 && $pl['tr_login'] == '0') {
$tk = 2;
}
$iloc .= '
' . '
' . '
';
}
} else {
echo '[!]';
}
unset($tk, $itmo);
}
if ($iloc != '') {
if ($iloce != '') {
$iloc = '
' . $iloce . '
' . $iloc;
}
$iloc = '' . '
В комнате разбросаны предметы
' . $iloc;
$tjs .= 'top.frames[\'main\'].locitems=1;parent.$(\'#canal1\').html( \'' . $iloc . '\' );';
} else {
$tjs .= 'top.frames[\'main\'].locitems=1;parent.$(\'#canal1\').html( \'\' );';
}
unset($iloc, $iloce);
/*-----------------------*/
$spl = Db::getValue('select exp from levels where nextLevel = ? order by exp limit 1', [$u->info['level'] + 1]);
echo '