hasGoodLogin($strU); } if ($id == 2 && !empty($strU)) { $error = $ur->hasGoodEmail($strU); } if ($id == 3 && !empty($strU) && !empty($name)) {//отсылка емаила при удачном емаиле str_u -> mail name -> nickname $code = mt_rand(1000, 9999); Db::sql('insert into secure_code (email, code, time) values (?,?,unix_timestamp())', [$strU, $code]); Mail::send($strU, 'Секретный Код: ' . $code, 'Секретный Код - Новый Бойцовский Клуб ' . $name); } if ($id == 4 && !empty($strU) && !empty($name)) {//проверка кода безопасности str_u -> введенный код name -> email $error = $ur->hasGoodEmailCode($name, (int)$strU); } if ($id == 5 && !empty($strU) && !empty($name)) {//проверка пароля str_u -> p1 код name -> p2 $error = $ur->hasGoodPassword($strU, $name); } return $error ?? ''; } ?> Регистрация - создай персонажа в игре Новый «Бойцовский клуб»

Придумайте имя персонажа

Введите никнейм для Вашего персонажа

Имя вашего персонажа (login):

Введите ваш действующий и настоящий "Email" адрес

Внимание! Проверьте папку "СПАМ", иногда, письмо с кодом подтверждения может попасть туда.

Введите ваш действующий и настоящий "Email" адрес

На email: было отправлено письмо с проверочным кодом,
скопируйте его и вставьте сюда:

На email: было отправлено письмо с проверочным кодом,
скопируйте его и вставьте сюда:

Придумайте пароль для Вашего персонажа

Введите его повторно для надёжности


Минимальная длинна пароля: 8 символов.

Придумайте пароль для Вашего персонажа

Введите его повторно для надёжности


Минимальная длинна пароля: 8 символов.




Выберите пол вашего персонажа:

Укажите дату вашего рождения:

Выберите игровой класс для вашего персонажа:

Внимание! Выбор игрового класса не влияет на игру в целом и нигде не фиксируется или же используется, это необходимо для того, чтобы ваш персонаж получил нужные предметы в начале игры, а так же нужные баффы.

Внимание! Выбрав класс персонажа вы автоматически соглашаетесь с правилами и законами игрового мира


0) { $_POST['ref'] = Db::getValue('select count(*) from users where id = ?', [$_POST['ref']]) ?: 0; } $uid = UserRegister::new( $_POST['nick_u'], $_POST['ref'], $_POST['pass1_u'], $_POST['email_u'], $_POST['bday_u'], $_POST['pol_u'] ); if ($uid > 0) { if (isset($_COOKIE['from'])) { Db::sql( 'insert into `from` (uid, time, val, ip) values (?,unix_timestamp(),?,?)', [$uid, $_COOKIE['from'], UserIp::get()] ); } $stmt = Db::prepare('insert into stats (id,stats,ability,skills,exp) values (?,?,-75,-9,100000)'); $stmt2 = Db::prepare( 'update items_users set `1price` = (select price_1 from items_shop where items_shop.item_id = ? and sid = 1) where id = ?' ); $stmt3 = Db::prepare('update users set `money` = 200 where `id` = ?'); if ($_POST['class_u'] == 1) { //топор addEffects($uid, 1, 20); // сила + сокрушение $stmt->execute( [$uid, 's1=62|s2=3|s3=3|s4=30|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=9|a3=0|a4=0|a5=0|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=0|s6=0|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6433, $uid); $stmt2->execute([6433, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 2) { //уворот addEffects($uid, 8, 20); // ловка + сокрушение $stmt->execute( [$uid, 's1=21|s2=31|s3=16|s4=30|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=9|a2=0|a3=0|a4=0|a5=0|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=0|s6=0'] ); $re = $u->addItem(6431, $uid); $stmt2->execute([6431, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 3) { //танк addEffects($uid, 1, 20); // сила + сокрушение $stmt->execute( [$uid, 's1=42|s2=3|s3=3|s4=50|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=9|a4=0|a5=0|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=0|s6=0|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6432, $uid); $stmt2->execute([6432, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 4) { //крит addEffects($uid, 7, 20); // инта + сокрушение $stmt->execute( [$uid, 's1=24|s2=15|s3=29|s4=30|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=0|a4=9|a5=0|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=0|s6=0|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6430, $uid); $stmt2->execute([6430, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 5) { //воздух addEffects($uid, 9, 32, 53, 439); // интелект + Холодный разум + Маг уселок воздух + Маг уселок $stmt->execute( [$uid, 's1=14|s2=3|s3=3|s4=25|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=0|a4=0|a5=3|mg1=0|mg2=6|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=13|s6=40|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6435, $uid); $stmt2->execute([6435, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 6) { //огонь addEffects($uid, 9, 32, 51, 439); // интелект + Холодный разум + Маг уселок огонь + Маг уселок $stmt->execute( [$uid, 's1=14|s2=3|s3=3|s4=25|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=0|a4=0|a5=3|mg1=6|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=13|s6=40|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6447, $uid); $stmt2->execute([6447, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 7) { //земля addEffects($uid, 9, 32, 54, 439); // интелект + Холодный разум + Маг уселок земля + Маг уселок $stmt->execute( [$uid, 's1=14|s2=3|s3=3|s4=25|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=0|a4=0|a5=3|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=6|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=13|s6=40|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6436, $uid); $stmt2->execute([6436, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 8) { //вода addEffects($uid, 9, 32, 52, 439); // интелект + Холодный разум + Маг уселок вода + Маг уселок $stmt->execute( [$uid, 's1=14|s2=3|s3=3|s4=25|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=0|a2=0|a3=0|a4=0|a5=3|mg1=0|mg2=0|mg3=6|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=13|s6=40|a6=0|s8=0|s9=0|s10=0|s11=0|s12=0|s13=0|s14=0|s15=0'] ); $re = $u->addItem(6448, $uid); $stmt2->execute([6448, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } elseif ($_POST['class_u'] == 9) { //Критоуворот addEffects($uid, 8, 20); // ловка + сокрушение $stmt->execute( [$uid, 's1=15|s2=23|s3=30|s4=30|rinv=40|m9=5|m6=10|s7=0|a1=9|a2=0|a3=0|a4=0|a5=0|mg1=0|mg2=0|mg3=0|mg4=0|mg5=0|mg6=0|mg7=0|s5=0|s6=0'] ); $re = $u->addItem(6530, $uid); $stmt2->execute([6530, $re]); $stmt3->execute([$uid]); } if ($_POST['ref'] > 0) { $re = $u->addItem(4811, $uid); } /* Кастим остальные эфекты 25 Защита от оружия 37 Нектар Неуязвимости 38 Нектар Отрицания 283 Бутерброд -Завтрак Рыцаря- толстый 296 Жажда Жизни +6 412 Благодать Ангела [3] 472 Амброзия подмастерья Владык */ addEffects($uid, 25, 37, 38, 283, 296, 412, 472); User::setOnline($uid); //Создаем статы персонажа Db::sql('insert into online (uid, timeStart) values (?,unix_timestamp())', [$uid]); //мульты $ppl = Db::getRow( 'select * from logs_auth where ip != \'\' and (ip = ? or ip = ? or ip = (select ip from logs_auth where uid = ? and ip != ?))', [ UserIp::get(), $_COOKIE['ip'], $uid, UserIp::get(), ] ); foreach ($ppl as $spl) { $ml = Db::getValue('select id from mults where (uid = ? and uid2 = ?) or (uid = ? and uid2 = ?)', [$spl['uid'], $uid, $uid, $spl['uid']]); if (!$ml && $spl['ip'] !== '' && $spl['ip'] !== '127.0.0.1') { Db::sql('insert into mults (uid, uid2, ip) values (?,?,?)', [$uid, $spl['uid'], $spl['ip']]); } } Db::sql('insert into logs_auth (uid, ip, browser, type, time) values (?,?,?,1,unix_timestamp())', [$uid, UserIp::get(), $_SERVER['HTTP_USER_AGENT']]); //Обновяем таблицы Db::sql('update users set ip = ? where id = ?', [UserIp::get(), $uid]); if ( !setcookie('login', $_POST['nick_u'], (time() + 60 * 60 * 24 * 7), '', '.new-combats.com') || !setcookie('pass', md5($_POST['pass1_u']), (time() + 60 * 60 * 24 * 7), '', '.new-combats.com') || !setcookie('registrationModal', 'true', (time() + 60 * 60 * 24 * 7), '', 'new-combats.com') ) { die('Ошибка сохранения cookie.'); } else { Db::sql('insert into users_learning_status (uid) values (?)', [$uid]); die( 'Спасибо за регистрацию в игровом мире Бойцовского Клуба, желаем вам побед и долгой игры. В случае вопросов по игре, Вам будет доступен общий чат!
' ); } } } else { ?>