top.location="' . $c['https'] . '";'; //Валюта $c['curency_name'] = 'RUB'; $c['curency_value'] = 30; //Бот клон $c['bot_level'] = 0; // до какого лвл бот (включительно) $c['propsk_die'] = 0; //Смерть при пропуске ходов, 0 - выкл. , >= 1 - количество пропусков до смерти при нападении //Скупка $c['exp'] = 0; //бонус опыта $c['shop_type1'] = 100; //в гос НЕ ТРОГАТЬ $c['shop_type2'] = 90; //в березку НЕ ТРОГАТЬ $c['shop_all'] = 0; //Скупка на все! , 0 - сделать для отключения скупки. $c['shop_all_type1'] = 100; //Скупка только с госе! , 0 - сделать для отключения скупки. $c['shop_all_type2'] = 100; //Скупка только с березки! , 0 - сделать для отключения скупки. // $c['nosanich'] = true; //Странички Саныча не выпадают - true , выпадают - false $c['zuby'] = false; //зубы $c['limitedexp'] = false; //лимит опыта $c['infinity5level'] = false; //вечные 5 уровни $c['expstop'] = 2999999; //9; //Опыт на котором останавливаемся 11 149999999 $c['expstopu'] = 2999999; //Опыт на котором останавливаемся $c['noobgade'] = false; //нуб квест (пещера) $c['bonusonline'] = true; //бонус за онлайн $c['level_ransfer'] = 8; //С какого уровня разрешены передачи $c['znahar'] = true; //бесплатный знахарь $c['nolevel'] = false; //лимитирование уровней $c['noitembuy'] = false; //Не требует ресурсы для покупки $c['effz'] = 0; //Скольким секундам равен заряд $c['money_haot'] = true; //кр за хаоты $c['crtoecr'] = 500; //Курс обмена кр на екр (если 0, то выключено) $c['ecrtocr'] = 200; //Курс обмена екр на кр $c['bonuslevel'] = true; //Бонус уровня $c['bonussocial'] = false; //Бонус социальный $c['w'] = date('w'); $c['m'] = date('m'); $c['counters'] = ''; $c['counters_noFrm'] = ''; $c['securetime'] = 0; //Время последнего возможного взлома персов (подбор пароля по базам данных других игр) $c['copyright'] = 'Copyright © ' . date('Y') . ' « Новый Бойцовский Клуб »'; $c['db_user'] = 'newcom1_abk'; $c['db_name'] = 'newcom1_abk'; $c['db_password'] = '4nWYsIM[c?}P'; return $c[$key] ?? $c; } public static function init(): Config { if (!isset(self::$instance)) { self::$instance = new static(); } return self::$instance; } }