game/adminion/mod/dungeon_bots.php

578 lines
26 KiB
PHP
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<?
if(!defined('GAME')){
die();
}
if(isset($_GET['delete_dungeon_id'])){
$delete_dungeon_id = intval($_GET['delete_dungeon_id']);
mysql_query("DELETE FROM `dungeon_room` WHERE `id`='".$delete_dungeon_id."'");
die("<script>window.location = 'index.php?mod=dungeon_list';</script>");
}
if(isset($_GET['id_bot'])){
$_POST['botSelect'] = $_GET['id_bot'];
}
$Query = mysql_query("SELECT id, login FROM test_bot ORDER BY id ASC");
$dungeon_bots = '';
while($row = mysql_fetch_assoc($Query)){
$dungeon_bots .= '<option value="'.$row['id'].'" '.($row['id']==$_POST['botSelect'] ? 'selected' : '').'>'.$row['login'].'</option>';
}
$Query = mysql_query("SELECT id, dungeon_id, dungeon_name FROM dungeon_room ORDER BY active, dungeon_id ASC");
$dungeon_list = '';
while($row = mysql_fetch_assoc($Query)){
$dungeon_list .= '<option value="'.$row['dungeon_id'].'" '.($row['dungeon_id']==$_POST['dunSelect'] ? 'selected' : '').'>'.$row['dungeon_name'].'</option>';
}
?><script src="https://<?= $c['img']; ?>/js/jx/jquery.js" type="text/javascript"></script>
<div align="left">
<h3 style="text-align:left;">Пещерные жители</h3>
</div>
<form method="post" action="../../adminion/mod/index.php?mod=dungeon_bots">
<table>
<tbody>
<tr>
<td>По пещере:
<select name="dunSelect">
<option selected value="0">Все</option>
<?= $dungeon_list; ?>
</select>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;
</td>
<td>
Бот:
<select name="botSelect">
<option disabled selected value="0">выберите нужного бота...</option>
<?= $dungeon_bots; ?>
</select>
</td>
<td>
<input type="submit" value="выбрать">
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</form>
<?
if ( $_POST['botSelect'] != '0' ) {
$sBot = mysql_fetch_assoc(mysql_query("SELECT * FROM test_bot WHERE id='".$_POST['botSelect']."' ORDER BY id ASC"));
}
if( isset($sBot) ){
?>
<script>
var CharacterBased = ['minAtack','maxAtack','zona','zonb','s1','s2','s3','s4','hpAll','m1','m2','m3','m4','m5','m6','m7','m8','m9','m10','za','zm','zma','mib1','mab1','mib2','mab2','mib3','mab3','mib4','mab4','pza','pzm'];
var CharacterInfo = {
'exp' : 'Получаемый опыт (%)',
'align_bs' : 'Служитель закона',
'nopryh' : 'Прямое поподание',
'puti':'Запрет перемещения',
'align':'Склонность',
'hpAll':'Уровень жизни (HP)',
'mpAll':'Уровень маны',
'enAll':'Уровень энергии',
'sex':'Пол',
'lvl':'Уровень',
'zona':'Доп зоны атаки',
'zonb':'Зон защиты всего',
's1':'Сила',
's2':'Ловкость',
's3':'Интуиция',
's4':'Выносливость',
's5':'Интеллект',
's6':'Мудрость',
's7':'Духовность',
's8':'Воля',
's9':'Свобода духа',
's10':'Божественность',
's11':'Энергия',
'm1':'Мф. критического удара (%)',
'm2':'Мф. против критического удара (%)',
'm3':'Мф. мощности крит. удара (%)',
'm4':'Мф. увертывания (%)',
'm5':'Мф. против увертывания (%)',
'm6':'Мф. контрудара (%)',
'm7':'Мф. парирования (%)',
'm8':'Мф. блока щитом (%)',
'm9':'Мф. удара сквозь броню (%)',
'm10':'Мф. мощности урона',
'm11':'Мф. мощности магии стихий',
'm11a':'Мф. мощности магии',
'm14':'Мф. абс. критического удара (%)',
'm15':'Мф. абс. увертывания (%)',
'm16':'Мф. абс. парирования (%)',
'm17':'Мф. абс. контрудара (%)',
'm18':'Мф. абс. блока щитом (%)',
'm19':'Мф. абс. магический промах (%)',
'm20':'Мф. удача (%)',
'a1':'Мастерство владения ножами, кинжалами',
'a2':'Мастерство владения топорами, секирами',
'a3':'Мастерство владения дубинами, молотами',
'a4':'Мастерство владения мечами',
'a5':'Мастерство владения магическими посохами',
'a6':'Мастерство владения луками',
'a7':'Мастерство владения арбалетами',
'aall':'Мастерство владения оружием',
'mall':'Мастерство владения магией стихий',
'm2all':'Мастерство владения магией',
'mg1':'Мастерство владения магией огня',
'mg2':'Мастерство владения магией воздуха',
'mg3':'Мастерство владения магией воды',
'mg4':'Мастерство владения магией земли',
'mg5':'Мастерство владения магией Света',
'mg6':'Мастерство владения магией Тьмы',
'mg7':'Мастерство владения серой магией',
'mib1':'Броня головы (мин)',
'mab1':'Броня головы (макс)',
'mib2':'Броня корпуса (мин)',
'mab2':'Броня корпуса (макс)',
'mib3':'Броня пояса (мин)',
'mab3':'Броня пояса (макс)',
'mib4':'Броня ног (мин)',
'mab4':'Броня ног (макс)',
'tj':'Тяжелая броня',
'lh':'Легкая броня',
'minAtack':'Минимальный урон',
'maxAtack':'Максимальный урон',
'pa1':'Мф. мощности колющего урона',
'pa2':'Мф. мощности рубящего урона',
'pa3':'Мф. мощности дробящий урона',
'pa4':'Мф. мощности режущий урона',
'pm1':'Мф. мощности магии огня',
'pm2':'Мф. мощности магии воздуха',
'pm3':'Мф. мощности магии воды',
'pm4':'Мф. мощности магии земли',
'pm5':'Мф. мощности магии Света',
'pm6':'Мф. мощности магии Тьмы',
'pm7':'Мф. мощности серой магии',
'za':'Защита от урона',
'zm':'Защита от магии стихий',
'zma':'Защита от магии',
'za1':'Защита от колющего урона',
'za2':'Защита от рубящего урона',
'za3':'Защита от дробящего урона',
'za4':'Защита от режущего урона',
'zm1':'Защита от магии огня',
'zm2':'Защита от магии воздуха',
'zm3':'Защита от магии воды',
'zm4':'Защита от магии земли',
'zm5':'Защита от магии Света',
'zm6':'Защита от магии Тьмы',
'zm7':'Защита от серой магии',
'mg2static_points':'Уровень заряда (Воздух)',
'magic_cast':'Дополнительный каст за ход',
'min_heal_proc':'Эффект лечения (%)',
'notravma':'Защита от травм',
'zaproc':'Защита от урона (%)',
'zmproc':'Защита от магии стихий (%)',
'zm2proc':'Защита от магии Воздуха (%)',
'pza':'Понижение защиты от урона',
'pzm':'Понижение защиты от магии',
'pza1':'Понижение защиты от колющего урона',
'pza2':'Понижение защиты от рубящего урона',
'pza3':'Понижение защиты от дробящего урона',
'pza4':'Понижение защиты от режущего урона',
'pzm1':'Понижение защиты от магии огня',
'pzm2':'Понижение защиты от магии воздуха',
'pzm3':'Понижение защиты от магии воды',
'pzm4':'Понижение защиты от магии земли',
'pzm5':'Понижение защиты от магии Света',
'pzm6':'Понижение защиты от магии Тьмы',
'pzm7':'Понижение защиты от серой магии',
'speedhp':'Регенерация здоровья (%)',
'speedmp':'Регенерация маны (%)',
'tya1':'Колющие атаки',
'tya2':'Рубящие атаки',
'tya3':'Дробящие атаки',
'tya4':'Режущие атаки',
'tym1':'Огненные атаки',
'tym2':'Электрические атаки',
'tym3':'Ледяные атаки',
'tym4':'Земляные атаки',
'tym5':'Атаки Света',
'tym6':'Атаки Тьмы',
'tym7':'Серые атаки',
'pog':'Поглощение урона',
'pog2':'Поглощение урона',
'pog2p':'Процент поглощение урона',
'pog2mp':'Цена поглощение урона',
'maxves':'Увеличивает рюкзак',
'min_use_mp':'Уменьшает расход маны',
'bonusexp':'Увеличивает получаемый опыт',
'speeden':'Регенерация энергии (%)',
'yza' : 'Уязвимость физическому урона (%)',
'yzm' : 'Уязвимость магии стихий (%)',
'yzma' : 'Уязвимость магии (%)',
'yza1' : 'Уязвимость колющему урона (%)',
'yza2' : 'Уязвимость рубящему урона (%)',
'yza3' : 'Уязвимость дробящему урона (%)',
'yza4' : 'Уязвимость режущему урона (%)',
'yzm1' : 'Уязвимость магии огня (%)',
'yzm2' : 'Уязвимость магии воздуха (%)',
'yzm3' : 'Уязвимость магии воды (%)',
'yzm4' : 'Уязвимость магии земли (%)',
'yzm5' : 'Уязвимость магии (%)',
'yzm6' : 'Уязвимость магии (%)',
'yzm7' : 'Уязвимость магии (%)',
'rep': 'Репутация Рыцаря',
'hpProc':'Уровень жизни (%)',
'mpProc':'Уровень маны (%)'
};
function linkGif (th){
$('#linkGo').attr('href', 'https://img.new-combats.com/i/obraz/0/'+$('input[name=obraz]').val()).html('Open '+$(th).val()).click();
}
function linkPng (th){
var t = $('input[name=obraz]').val(); t = t.split('.');
$('#linkGo').attr('href', 'https://img.new-combats.com/chars/0/'+t[0]+'.png').html('Open '+$(th).val()).click();
}
</script>
<form method="post" action="../../adminion/mod/index.php?mod=dungeon_bots"><hr>
<table valign="top" width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td valign="top" >
<table width="400px">
<tbody>
<tr>
<td>ID: &nbsp; </td>
<td><input name="id_bot" value="<?=$sBot['id'];?>" type="text"></td>
</tr>
<tr>
<td>Логин: &nbsp; </td>
<td><input name="login" value="<?=$sBot['login'];?>" type="text"></td>
</tr>
<tr>
<td>Имя: &nbsp; </td>
<td><input name="name" value="<?=$sBot['name'];?>" type="text"></td>
</tr>
<tr>
<td>Уровень: &nbsp; </td>
<td><input name="level" value="<?=$sBot['level'];?>" type="text"></td>
</tr>
<tr>
<td>Склонность: &nbsp; </td>
<td><select name="align">
<option <?php if($sBot['align']==0){ echo "selected"; } ?> value="0">Без склонности</option>
<option <?php if($sBot['align']==1){ echo "selected"; } ?> value="1">Светлый</option>
<option <?php if($sBot['align']==2){ echo "selected"; } ?> value="2">Хаосник</option>
<option <?php if($sBot['align']==3){ echo "selected"; } ?> value="3">Темный</option>
<option <?php if($sBot['align']==7){ echo "selected"; } ?> value="7">Нейтральный</option>
<option <?php if($sBot['align']==9){ echo "selected"; } ?> value="9">Марочный</option>
<option <?php if($sBot['align']==10){ echo "selected"; } ?> value="10">Защитник</option>
</select></td>
</tr>
<tr>
<td>Пол: &nbsp; </td>
<td><select name="sex"><option <?php if($sBot['sex']==0){ echo "selected"; } ?> value="0">Мужской</option><option <?php if($sBot['sex']==1){ echo "selected"; } ?> value="1">Женский</option></select></td>
</tr>
<tr>
<td>Образ: &nbsp; </td> <!-- Hors.gif -->
<td><input name="obraz" value="<?=$sBot['obraz'];?>" type="text"> <input type="button" value="GIF" onclick="linkGif(this)"> <input type="button" value="PNG" onclick="linkPng(this)"> <a style="font-size:11px;" id="linkGo" target="_blank" href="javascript:void();">&nbsp;</a></td>
</tr>
<tr>
<td>Город: &nbsp; </td>
<td><input name="city_reg" value="<?=$sBot['city_reg'];?>" type="text"> {thiscity}</td>
</tr>
<tr>
<td>Статы: &nbsp; </td>
<td><textarea style="min-height:60px;width: 270px;" id="statsLoad" name="stats" type="text"><?=$sBot['stats'];?></textarea></td>
</tr>
<tr>
<td>Используемые предметы: &nbsp; </td>
<td><textarea style="min-height:42px;width: 270px;" id="useItemLoad" name="itemsUse" type="text"><?=$sBot['itemsUse'];?></textarea></td>
</tr>
<tr>
<td>Используемые приемы: &nbsp; </td>
<td><textarea style="min-height:42px;width: 270px;" name="priemUse" type="text"><?=$sBot['priemUse'];?></textarea></td>
</tr>
<tr>
<td>Дроп: &nbsp; </td>
<td><textarea style="min-height:42px;width: 270px;" id="dropLoad" name="p_items" type="text"><?=$sBot['p_items'];?></textarea></td>
</tr>
<tr>
<td></td>
<td>
<input type="hidden" name="botSelect" value="<?=$_POST['botSelect']?>">
<input type="hidden" name="dunSelect" value="<?=$_POST['dunSelect']?>">
<input type="submit" style="padding: 5px 12px;background: rgb(234, 234, 234);font-size: 14px;" value="Сохранить">
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
<td valign="top" width="55%" align="left">
<style>.brown {
border-color:#9C8265;
color:brown;
font-weight:bold;
}</style>
<input type="button" id="editStat" value="Редактировать характеристик"> <input type="button" id="editDrop" value="Редактировать дроп"> <input type="button" id="editUseItem" value="Обмундирование">
<div id="editorStats"></div>
<div id="editorDrop"></div>
<div id="editorUseItem"></div>
<script>
function loadItemInfo(th){
$.post('/adminion/lib/loadItemInfo.php', {item_id:$(th).parent('td').children('.items').val()}, function(data){
$(th).html(data);
});
}
function loadListItems(th){
$.post('/adminion/lib/loadItemInfo.php', {getListItems:true}, function(data){
$(th).html(data);
});
}
function StatsUp(){
var s1 = parseInt($('.stats[name=s1]').val()) * 6;
var s2 = parseInt($('.stats[name=s2]').val()) * 6;
var s3 = parseInt($('.stats[name=s3]').val()) * 4;
var s4 = (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) * 6)+30;
var s5 = (parseInt($('.stats[name=s5]').val()) * 1);
var s6 = (parseInt($('.stats[name=s6]').val()) * 10);
var hpAll = parseInt($('.stats[name=hpAll]').val())+s4;
var mpAll = parseInt($('.stats[name=mpAll]').val())+s6;
var maxAtack = parseInt($('.stats[name=maxAtack]').val());
var minAtack = parseInt($('.stats[name=minAtack]').val());
var m1 = parseInt($('.stats[name=m1]').val())+s3;
var m2 = parseInt($('.stats[name=m2]').val())+s3;
var m3 = parseInt($('.stats[name=m3]').val());
var m4 = parseInt($('.stats[name=m4]').val())+s2;
var m5 = parseInt($('.stats[name=m5]').val())+s2;
var m7 = parseInt($('.stats[name=m7]').val());
var m10 = parseInt($('.stats[name=m10]').val());
var m11 = parseInt($('.stats[name=m11]').val());
var m14 = parseInt($('.stats[name=m14]').val());
var m15 = parseInt($('.stats[name=m15]').val());
var za = parseInt($('.stats[name=s4]').val()) * 1.5;
var zm = parseInt($('.stats[name=s4]').val()) * 1.5;
var zma = parseInt($('.stats[name=s4]').val()) * 1.5;
if (s1 >= 100) m10 += 25;
else if (s1 >= 75) m10 += 17;
else if (s1 >= 50) m10 += 10;
else if (s1 >= 25) m10 += 5;
if (s1 >= 125) {
maxAtack += 10;
minAtack += 10;
}
if (s5 >= 125) m11 += 35;
else if (s5 >= 100) m11 += 25;
else if (s5 >= 75) m11 += 17;
else if (s5 >= 50) m11 += 10;
else if (s5 >= 25) m11 += 5;
if (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) >= 100) hpAll += 250;
else if (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) >= 75) hpAll += 175;
else if (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) >= 50) hpAll += 100;
else if (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) >= 25) hpAll += 50;
if (parseInt($('.stats[name=s6]').val()) >= 100) mpAll += 250;
else if (parseInt($('.stats[name=s6]').val()) >= 75) mpAll += 175;
else if (parseInt($('.stats[name=s6]').val()) >= 50) mpAll += 100;
else if (parseInt($('.stats[name=s6]').val()) >= 25) mpAll += 50;
if (parseInt($('.stats[name=s2]').val()) >= 125) {
m7 += 15;
m4 += 105;
m2 += 40;
m15 += 5;
} else if (parseInt($('.stats[name=s2]').val()) >= 100) {
m7 += 15;
m4 += 105;
m2 += 40;
} else if (parseInt($('.stats[name=s2]').val()) >= 75) {
m7 += 15;
m4 += 35;
m2 += 15;
} else if (parseInt($('.stats[name=s2]').val()) >= 50) {
m7 += 5;
m4 += 35;
m2 += 15;
} else if (parseInt($('.stats[name=s2]').val()) >= 25) {
m7 += 5;
}
if (parseInt($('.stats[name=s3]').val()) >= 125) {
m3 += 25;
m1 += 105;
m5 += 45;
m14 += 5;
} else if (parseInt($('.stats[name=s3]').val()) >= 100) {
m3 += 25;
m1 += 105;
m5 += 45;
} else if (parseInt($('.stats[name=s3]').val()) >= 75) {
m3 += 25;
m1 += 35;
m5 += 15;
} else if (parseInt($('.stats[name=s3]').val()) >= 50) {
m3 += 10;
m1 += 35;
m5 += 15;
} else if (parseInt($('.stats[name=s3]').val()) >= 25) {
m3 +=10;
}
if (parseInt($('.stats[name=s4]').val()) >= 125) za += 25;
$('.stats[name=minAtack]').val(minAtack);
$('.stats[name=maxAtack]').val(maxAtack);
$('.stats[name=m1]').val(m1);
$('.stats[name=m2]').val(m2);
$('.stats[name=m3]').val(m3);
$('.stats[name=m4]').val(m4);
$('.stats[name=m5]').val(m5);
$('.stats[name=m7]').val(m7);
$('.stats[name=m10]').val(m10);
$('.stats[name=hpAll]').val(hpAll);
$('.stats[name=mpAll]').val(mpAll);
}
function StatsDown(){
}
// Характеристики
$('#add_save').live('click', function(){
StatsDown();
result = '';
$('#editorStats #listInputs .stats').each(function(){
if (result != '') result +='|';
result += $(this).attr('name')+'='+$(this).val()+'';
});
$('#statsLoad').val(result);
$('#editorStats').html('');
});
$('#add_attr').live('click', function(){
$('#listInputs .need').append('<tr><td><span style="font-size:11px;" class="'+$('#add_list').val() +'">'+ CharacterInfo[$('#add_list').val()] +':</span></td><td> <input class="stats" value="0" type="text" name="'+ $('#add_list').val() +'"/><input type="button" name="'+$('#add_list').val() +'" class="delete" value="X"><br/></td></tr>');
});
$('#listInputs .delete').live('click', function() {
$(this).parent().parent().remove();
});
$('#editStat').live('click', function() {
if ($('#editorStats').html() != '') {
$('#editorStats').html('');
} else {
var text = '';
$.each(CharacterBased, function( n, row ){
if (row=='zonb') {
text += '<tr><td><span style="font-size:11px;" class="'+row+'">'+CharacterInfo[row] + ':</span></td><td> <select class="stats brown" name="'+row+'"><option value="1">3</option><option value="0">2</option><option value="-1">1</option></select> <input type="button" name="'+row+'" class="delete" value="X"><br/></td></tr>';
} else {
text += '<tr><td><span style="font-size:11px;" class="'+row+'">'+CharacterInfo[row] + ':</span></td><td> <input class="stats brown" value="1" type="text" name="'+row+'"><input type="button" name="'+row+'" class="delete" value="X"><br/></td></tr>';
}
});
var add_list = '';
$.each(CharacterInfo, function( k , v ){
add_list += '<option value="'+k+'">'+v+'</option>';
});
$('#editorStats').html(' <div id="listInputs" ><table class="need" width="400px" valign="top" align="left" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> '+text + ' </table><table><tr><td colspan="2"><hr></td></tr><tr><td><input type="button" value="Добавить" name="add" id="add_attr"></td><td> <select id="add_list">'+add_list+'</select> <br/> </td></tr><tr><td colspan="2"><hr></td></tr><tr><td colspan="2"><input type="button" value="Внести изменения" style="color:brown;" name="add" id="add_save"></td></tr></table></div> ');
text='';
stats = $('#statsLoad').val();
stats = stats.split('|');
stats.sort();
$.each(stats, function( n, row ){
row = row.split('=');
if ( $('input[name='+row[0]+'].stats').val() > 0 || row[0]=='zonb'){
if (row[0]=='zonb') {
$('select[name='+row[0]+'].stats').val(row[1]);
$('select[name='+row[0]+'].stats').removeClass('brown');
} else {
$('input[name='+row[0]+'].stats').val(row[1]);
$('input[name='+row[0]+'].stats').removeClass('brown');
}
} else {
text += '<tr><td><span style="font-size:11px;" class="'+row[0]+'">'+CharacterInfo[row[0]] + ':</span></td><td> <input class="stats" value="' + row[1] + '" type="text" name="'+row[0]+'"><input type="button" name="'+row[0]+'" class="delete" value="X"><br/></td></tr>';
}
});
$('#listInputs .need').append(text);
StatsUp();
}
});
// Дроп предметов
$('#add_saveDrop').live('click', function(){
result = '';
$('#editorDrop #listInputs td').each(function() {
if (result != '') result +='|';
result += $(this).children('input[name=itemsId]').val()+'='+$(this).children('input[name=itemsPerc]').val()+'';
if ($(this).children('input[name=itemsQuest]').val()) result += '='+$(this).children('input[name=itemsQuest]').val()+'';
});
$('#dropLoad').val(result);
$('#editorDrop').html('');
});
$('#editDrop').live('click', function() {
if ($('#editorDrop').html() != '') {
$('#editorDrop').html('');
} else {
var text = '';
drop = $('#dropLoad').val();
drop = drop.split('|');
drop.sort();
$.each(drop, function( n, row ){
row = row.split('='); //
if (row[1] == undefined) row[1] = '';
if (row[2] == undefined) row[2] = '';
if (row[0] !='') {
text += '<tr><td><input class="items" value="' + row[0] + '" type="text" name="itemsId" size="7"> <input size="5" class="itemsPerc" value="' + row[1] + '" type="text" name="itemsPerc"><input class="itemsQuest" size="14" value="' + row[2] + '" type="text" name="itemsQuest"><input type="button" name="delete" class="delete" value="X"> <a target="_blank" href="javascript:void(0);" id="'+ row[0] +'" onclick="loadItemInfo(this);">[load]</a> <br/></td></tr>';
}
});
$('#editorDrop').html(' <div id="listInputs" ><table class="need" width="100%" valign="top" align="left" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> '+text + ' </table><br/><hr/><input type="button" value="Внести изменения" style="color:brown;" name="add" id="add_saveDrop"> </div> ');
}
});
// Обмундирование
$('#add_saveUseItem').live('click', function(){
result = '';
$('#editorUseItem #listInputs td').each(function() {
if (result != '') result +=',';
result += $(this).children('input[name=itemsId]').val();
});
$('#useItemLoad').val(result);
$('#editorUseItem').html('');
});
$('#add_useitem').live('click', function(){
$('#editorUseItem #listInputs .need').append('<tr><td><input class="items useItem" value="0" type="text" name="itemsId" size="7"> <input type="button" name="delete" class="delete" value="X"> <br/></td></tr>');
});
$('#editUseItem').live('click', function() {
if ($('#editorUseItem').html() != '') {
$('#editorUseItem').html('');
} else {
var text = '';
useItem = $('#useItemLoad').val();
useItem = useItem.split(',');
useItem.sort();
$.each(useItem, function( n, row ){
text += '<tr><td><input class="items useItem" value="' + row + '" type="text" name="itemsId" size="7"> <input type="button" name="delete" class="delete" value="X"> <a href="javascript:void(0);" id="'+ row +'" onclick="loadItemInfo(this);">[load]</a> or <a target="_blank" href="https://lib.new-combats.com/items_info.php?id='+ row +'" id="'+ row +'">[lib]</a> <br/></td></tr>';
});
$('#editorUseItem').html(' <div id="listInputs" ><table class="need" width="100%" valign="top" align="left" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> '+text + ' </table><hr><input type="button" value="Добавить еще предмет" name="add" id="add_useitem"> <br/><hr/><input type="button" value="Внести изменения" style="color:brown;" name="add" id="add_saveUseItem"> </div> ');
}
});
$(document).ready(function(){
});
</script>
</td>
</tr>
<tr>
<td align="right">
</td>
<td align="right">
<div id="testS"></div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</form>
<?
}
?>